Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотор Parsun Китай, какие отзывы?
СообщениеДобавлено: 17 май, 2017 Ср 19:53:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1775
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Strelets писал(а):
Всем привет! Сегодня первый раз запускал для обкатки моторчик 2.6. Обкатывал в бидоне с водой как и написано в мануале 10 минут на холостых оборотах. Сделав все процедуры перед запуском вытянул трос заслонки или как говориться "подсоса" на авто до конца и стал запускать. 5 попыток ничего не дали. Тогда задвинул назад ручку "подсоса" и с первого раза мотор завелся. С постепенным прогревом мотора на задвинутой заслонке обороты росли и поэтому я понемного стал вытягивать "подсос" на себя. Возник вопрос. Получается на прогретом двигателе ручка заслонки должна быть вытянута и при эксплуатации мотора нужно плавать на вытянутой ручке? Раньше учился ездить на карбюраторном авто и там наоборот нужно было вытянуть трос заслонки максимум и запускать, а с прогревом потихоньку задвигать. А здесь я так понял что наоборот или я что-то путаю. И еще второй вопрос к вам коллеги. После 15 минут работы двигателя в бидоне вода стала темная с черной пленкой сверху. Так и должно быть или что-то не так с мотором?

То, как он завелся, это нормально, бывает, что и так. Главное - завелся. А ручкой газа, что обороты не понижались?
Вода грязная, потому, что выхлоп в воду, так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мотор Parsun Китай, какие отзывы?
СообщениеДобавлено: 17 май, 2017 Ср 20:26:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев, 2012 Вс 11:10:11
Сообщения: 435
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
foxred писал(а):
Strelets писал(а):
Всем привет! Сегодня первый раз запускал для обкатки моторчик 2.6. Обкатывал в бидоне с водой как и написано в мануале 10 минут на холостых оборотах. Сделав все процедуры перед запуском вытянул трос заслонки или как говориться "подсоса" на авто до конца и стал запускать. 5 попыток ничего не дали. Тогда задвинул назад ручку "подсоса" и с первого раза мотор завелся. С постепенным прогревом мотора на задвинутой заслонке обороты росли и поэтому я понемного стал вытягивать "подсос" на себя. Возник вопрос. Получается на прогретом двигателе ручка заслонки должна быть вытянута и при эксплуатации мотора нужно плавать на вытянутой ручке? Раньше учился ездить на карбюраторном авто и там наоборот нужно было вытянуть трос заслонки максимум и запускать, а с прогревом потихоньку задвигать. А здесь я так понял что наоборот или я что-то путаю. И еще второй вопрос к вам коллеги. После 15 минут работы двигателя в бидоне вода стала темная с черной пленкой сверху. Так и должно быть или что-то не так с мотором?

То, как он завелся, это нормально, бывает, что и так. Главное - завелся. А ручкой газа, что обороты не понижались?
Вода грязная, потому, что выхлоп в воду, так и должно быть.


Бывает что заводится и без "подсоса". Все зависит от качества топлива, а оно у нас стабильностью не блещет, к сожалению. Бывает зальешь свежего, дергаешь "шморгалку" без подсоса, а в ответ тишина. Бывает с точностью до наоборот.
Вобщем нужно подстраиваться и смотреть по ситуации, если не завелся с первых тычков без подсоса, тогда уже тянуть ручку.
Я свой Парсун 3,6 перебрал полностью, обороты на холостых регулировал на карбюраторе.
Ещё в мануале пишут, что нужно ручку газа при старте поворачивать, если не изменяет память на 2/3. Так эта процедура лично на моем движке способствовала заливанию свечи.
Кратко, мотор не плохой, но нужно под него подстраиваться.
И ещё, только свеже замешанное топливо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мотор Parsun Китай, какие отзывы?
СообщениеДобавлено: 17 май, 2017 Ср 20:59:11 

Зарегистрирован: 15 ноя, 2015 Вс 21:14:57
Сообщения: 12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
foxred писал(а):
Strelets писал(а):
Всем привет! Сегодня первый раз запускал для обкатки моторчик 2.6. Обкатывал в бидоне с водой как и написано в мануале 10 минут на холостых оборотах. Сделав все процедуры перед запуском вытянул трос заслонки или как говориться "подсоса" на авто до конца и стал запускать. 5 попыток ничего не дали. Тогда задвинул назад ручку "подсоса" и с первого раза мотор завелся. С постепенным прогревом мотора на задвинутой заслонке обороты росли и поэтому я понемного стал вытягивать "подсос" на себя. Возник вопрос. Получается на прогретом двигателе ручка заслонки должна быть вытянута и при эксплуатации мотора нужно плавать на вытянутой ручке? Раньше учился ездить на карбюраторном авто и там наоборот нужно было вытянуть трос заслонки максимум и запускать, а с прогревом потихоньку задвигать. А здесь я так понял что наоборот или я что-то путаю. И еще второй вопрос к вам коллеги. После 15 минут работы двигателя в бидоне вода стала темная с черной пленкой сверху. Так и должно быть или что-то не так с мотором?

То, как он завелся, это нормально, бывает, что и так. Главное - завелся. А ручкой газа, что обороты не понижались?
Вода грязная, потому, что выхлоп в воду, так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мотор Parsun Китай, какие отзывы?
СообщениеДобавлено: 18 май, 2017 Чт 17:06:14 

Зарегистрирован: 19 ноя, 2016 Сб 19:27:11
Сообщения: 69
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Strelets писал(а):
Всем привет! Сегодня первый раз запускал для обкатки моторчик 2.6. Обкатывал в бидоне с водой как и написано в мануале 10 минут на холостых оборотах. Сделав все процедуры перед запуском вытянул трос заслонки или как говориться "подсоса" на авто до конца и стал запускать. 5 попыток ничего не дали. Тогда задвинул назад ручку "подсоса" и с первого раза мотор завелся. С постепенным прогревом мотора на задвинутой заслонке обороты росли и поэтому я понемного стал вытягивать "подсос" на себя. Возник вопрос. Получается на прогретом двигателе ручка заслонки должна быть вытянута и при эксплуатации мотора нужно плавать на вытянутой ручке?

У меня мерк 2.5, поэтому могу сказать только в общем.
Двухтактные лодочные моторы заводятся при закрытой заслонке. Под закрытой заслонкой имеется ввиду почти полное перекрытие этой заслонкой диффузора карбюратора (только маленькая щель или отверстие остается). После 5-10 секунд работы мотора заслонка открывается. В холодную пору года время работы на закрытой заслонке чуть дольше (1-2 мин), можно постепенно приоткрывать, или открыть, а когда обороты начнут падать опять закрыть, и так пока двигатель прогреется.
Снимите колпак, возможно удастся рассмотреть как ведет себя заслонка при движениях ручки "подсоса".
Если при вытягивании ручки "подсоса" заслонка приоткрывает диффузор, тогда мотор должен эксплуатироваться при вытянутой ручке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мотор Parsun Китай, какие отзывы?
СообщениеДобавлено: 19 май, 2017 Пт 7:10:56 

Зарегистрирован: 15 ноя, 2015 Вс 21:14:57
Сообщения: 12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
hachok писал(а):
Strelets писал(а):
Всем привет! Сегодня первый раз запускал для обкатки моторчик 2.6. Обкатывал в бидоне с водой как и написано в мануале 10 минут на холостых оборотах. Сделав все процедуры перед запуском вытянул трос заслонки или как говориться "подсоса" на авто до конца и стал запускать. 5 попыток ничего не дали. Тогда задвинул назад ручку "подсоса" и с первого раза мотор завелся. С постепенным прогревом мотора на задвинутой заслонке обороты росли и поэтому я понемного стал вытягивать "подсос" на себя. Возник вопрос. Получается на прогретом двигателе ручка заслонки должна быть вытянута и при эксплуатации мотора нужно плавать на вытянутой ручке?

У меня мерк 2.5, поэтому могу сказать только в общем.
Двухтактные лодочные моторы заводятся при закрытой заслонке. Под закрытой заслонкой имеется ввиду почти полное перекрытие этой заслонкой диффузора карбюратора (только маленькая щель или отверстие остается). После 5-10 секунд работы мотора заслонка открывается. В холодную пору года время работы на закрытой заслонке чуть дольше (1-2 мин), можно постепенно приоткрывать, или открыть, а когда обороты начнут падать опять закрыть, и так пока двигатель прогреется.
Снимите колпак, возможно удастся рассмотреть как ведет себя заслонка при движениях ручки "подсоса".
Если при вытягивании ручки "подсоса" заслонка приоткрывает диффузор, тогда мотор должен эксплуатироваться при вытянутой ручке.

Скажите а топливо с бачка которое осталось после рыбалки как-то сливаете? Или остается до следующего выезда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мотор Parsun Китай, какие отзывы?
СообщениеДобавлено: 19 май, 2017 Пт 13:56:51 

Зарегистрирован: 19 ноя, 2016 Сб 19:27:11
Сообщения: 69
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Нет не сливаю, более того без каких-либо проблем использую весной топливную смесь, которая была приготовлена осенью, в т.ч. находилась в бачке.
Но мерк 2.5 - это мерк 3.3, только задавленный увеличенной заслонкой карбюратора, которая запросто укорачивается и получается мерк 3.3 (только без нейтрали), и там карбюратор простой до безобразия, даже винта качества нет, не сильно тяговитый как на 75 куб.см, но более-менее экономичный и надежный, что АКМ.
Но у Вас моторчик другой, и карбюратор наверное тоже, так что мои данные значения не имеют.
Вот парсун 3.6 - копия тохо-мерков-ниссанмаринов (2.5, 3.3, 3.5) с таким же карбюратором, и ведет себя так же, а парсун 2.5 китайцы сами что-то сваяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мотор Parsun Китай, какие отзывы?
СообщениеДобавлено: 14 июл, 2017 Пт 20:10:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар, 2013 Пн 17:09:01
Сообщения: 1065
Откуда: Гадяч
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мотор Parsun Китай, какие отзывы?
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2017 Сб 23:03:34 

Зарегистрирован: 15 ноя, 2015 Вс 21:14:57
Сообщения: 12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите пожалуйста. Прошел 3 часа обкатки с Парсун 2.6. впринципе всем доволен, но возникает один вопрос. Так как у меня этот двигатель первый опыта эксплуатации нет. При уменьшении газа на румпеле и где-то на 1/5 газа мотор глохнет. Т.е. чтобы мотор работал на минимальных оборотах крутилку газа нужно держать на 1/4. Получается мотор глушу просто сбавив газ а не кнопкой. Так и должно быть или это неправильные настройки двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мотор Parsun Китай, какие отзывы?
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2017 Вт 18:56:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар, 2013 Пн 17:09:01
Сообщения: 1065
Откуда: Гадяч
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Вам нужно отрегулировать холостой ход(на карбюраторе есть винт)либо тросиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мотор Parsun Китай, какие отзывы?
СообщениеДобавлено: 27 июл, 2017 Чт 18:15:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар, 2013 Пн 17:09:01
Сообщения: 1065
Откуда: Гадяч
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мотор Parsun Китай, какие отзывы?
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2017 Сб 6:56:26 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25948
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10115 раз.
Недавно делал ТО своего мотора на сервисе Бриг-Моторс и пообщался с мастером. Он сказал - что модели мощностью 5 и 9.8 л.с. у Парсуна получились удачными, так как, по сути, это копии Тохатсу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мотор Parsun Китай, какие отзывы?
СообщениеДобавлено: 06 авг, 2017 Вс 6:44:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1775
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Zerger писал(а):
Недавно делал ТО своего мотора на сервисе Бриг-Моторс и пообщался с мастером. Он сказал - что модели мощностью 5 и 9.8 л.с. у Парсуна получились удачными, так как, по сути, это копии Тохатсу.

А какой у Вас мотор?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мотор Parsun Китай, какие отзывы?
СообщениеДобавлено: 06 авг, 2017 Вс 8:51:34 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25948
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10115 раз.
foxred, у меня двухтактный Tohatsu M5 BDS.
Есть также Вихрь М, Ветерок 8 и Москва 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мотор Parsun Китай, какие отзывы?
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2017 Пн 9:10:02 

Зарегистрирован: 25 фев, 2014 Вт 18:11:07
Сообщения: 571
Откуда: Краматорск-Боровая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Парсун 9.8 юзаю уже 4сезон.никаких проблем не возникало даже зимой при нулевой темп.до этого 2сезона ходил на 5.8.ьоже без проблем.топливо ток 95.считаю по цене качестве оч удачные моторы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мотор Parsun Китай, какие отзывы?
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2017 Пн 22:05:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5230
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Игорь78 писал(а):
топливо ток 95

Самый паленый бенз! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Харьковский спиннинг © 2004-2024.