мотор новый! цена 2700 уе СРОЧНО!
Особенности лодочного мотора Honda BF 15: -Оптимальная акселерация. Появление этого лодочного двигателя принесло с собой не только очередное расширение модельного ряда известного японского производителя, но и существенное обновление всего рынка современных лодочных двигателей средней мощности. Именно лодочный мотор Honda BF 15 SHU теперь принято считать идеальным вариантом для большинства малых прогулочных судов, парусных шлюпок, а также алюминиевых катеров и компактных надувных лодок. -Легкость управления. Honda BF 15 SHU – это единственный в своем классе лодочный двигатель, который изначально комплектуется устройством полной и частичной гидравлической откидки. Именно эта функциональная особенность делает данную модель идеальным устройством для легкого отклонения и движения по мелкой воде. Мало кто знает, что на малых оборотах двигателя эту функцию можно использовать в качестве триметра для повышения плавности хода вашего судна на высоких скоростях. -Значительно улучшенный КПД. Обладая более мягким ускорением и оптимальными показателями расхода топливной смеси лодочный двигатель Honda BF 15 SHU использует давно испытанную технологию цифрового зажигания. Управление зажиганием осуществляет микропроцессор, благодаря чему синхронизация зажигания остается неизменно точной даже на самых высоких скоростях. А фирменная электронная система безопасности сделает ваше водное путешествие максимально комфортным и безопасным. -Мощное усиление. Оставаясь самым легким в своем классе, лодочный мотор Honda BF 15 SHU обладает действительно мощным усилением, которое позволяет использовать крутящий момент максимально эффективно даже на низких оборотах. Подобные характеристики стали реальностью благодаря особой конструкции лопастей винта и повышенного КПД коробки передач. Данная модель обладает увеличенным объемом по сравнению со всеми 15-сильными лодочными двигателями, присутствующими на рынке на сегодняшний день, что придает ей дополнительную мощность. Преимущества лодочного мотора Honda BF 15: -Современная цифровая система зажигания, обеспечивающая оптимальную мощность двигателя. -Поддержка фирменной технологии Power Thrust. -Полное соответствие всем требованиям стандартов CARB 2008 и ЕРА 2006. -Монтажная система «Маятниковое движение», которая практически исключает вероятность появления вибрации при работе лодочного двигателя. -Специальный рычаг для переключения передач располагается спереди двигателя, что в значительной степени облегчает маневрирование. -Особая конструкция регуляторов дросселя и рулевого управления, которая не требует применения дополнительных инструментов. -Индикатор текущего давления масла. -Встроенные системы звукового предупреждения о перегреве двигателя или превышении предельного числа оборотов. -Наличие модификации с румпельным управлением.