Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2012 Пн 22:27:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл, 2009 Вс 21:24:28
Сообщения: 3433
Откуда: Харьков, Новые дома
Благодарил (а): 827 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Zerger писал(а):
Выход на глиссирование на электромоторе

И это на задней передаче, судя по тому куда развернут румпель :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг, 2014 Пн 20:43:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1775
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
О какой скорости можно говорить на такой лодке с полной загрузкой?
Км. 10 , наверно, в лучшем случае...

Хотя они и пишут: "Моторная надувная лодка Sportex Шельф-330 является универсальным судном грузоподъемностью 550 кг для активного отдыха, туризма или рыбалки. Лодки этой серии оборудованы тремя независимыми баллонами и стационарным транцем, позволяющим установить лодочный мотор мощностью до 10 л.с. Мощности такого мотора достаточно для глиссирования надувной лодки общей массой 300-350 кг (лодка + мотор + экипаж)."

Но как то это сомнительно, если правда, то , че не взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг, 2014 Вт 6:59:54 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25948
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10115 раз.
foxred писал(а):
...лодочный мотор мощностью до 10 л.с. Мощности такого мотора достаточно для глиссирования надувной лодки общей массой 300-350 кг (лодка + мотор + экипаж)...

Позавчера плавал на надувной лодке Орион 25С производства ЯРТ. Сама лодка весит 110 кг. Грузоподъёмность - 850 кг.
Плавали мы вдвоём. Общий вес лодки с экипажем, поклажей и мотором (Вихрь мощностью 20 л.с.) был как раз около 350 кг. На глиссирование выйти так и не удалось. Но возможно из-за нюансов в сборке киля-днища и установке мотора, т.к. запас мощности в водоизмещающем режиме был - если добавлять газа, начинались подхваты, терялась мощность и скорость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2014 Чт 20:49:15 

Зарегистрирован: 30 июл, 2013 Вт 9:05:23
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
На лодке с хорошей геометрией 30-35 кг на 1 л.с как раз является верхним пределом для выхода на глиссер,при этом имеется в виду общий вес(лодка,мотор,топливо,снасти,оборудование,экипаж)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг, 2014 Сб 9:12:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ichtiodont писал(а):
На лодке с хорошей геометрией 30-35 кг на 1 л.с как раз является верхним пределом для выхода на глиссер,при этом имеется в виду общий вес(лодка,мотор,топливо,снасти,оборудование,экипаж)

А плоское жёсткое днище это "хорошая геометрия"?
А то у меня этот параметр доходил до 45кг\лс..
И ещё одно, а если бы я поставил на могтор грузовой винт и этот "параметр" стал бы 50кг\лс, то при чём тут "геометрия"?
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен, 2014 Вт 10:34:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2010 Пн 22:56:13
Сообщения: 1683
Откуда: г.Сумы
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Самолеты так же бывают похожи на ботинки,а взлетают и летят.Наверное аэродинамика правильно расчитанна.
Наверное правильно сказать не геометрия,а конструкция.
Вчера плыву на SPORTEX 3.30К,YAMAHA 6л.c.только переместил канистру с рюкзаком на передок и сразу геометрия поменялась по ощущениям и глиссированию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен, 2014 Вт 10:46:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5230
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Triton писал(а):
Вчера плыву на SPORTEX 3.30К,YAMAHA 6л.c.только переместил канистру с рюкзаком на передок и сразу геометрия поменялась по ощущениям и глиссированию.

Это вынос мозга какой-то. Канистра меняет геометрию лодки. :shock:
География хоть не поменялась? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен, 2014 Вт 11:48:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг, 2011 Вс 11:30:33
Сообщения: 417
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
У меня бриг 285Д (киль) и тоха 5 лс 2т. Когда глиссирую на передней сидушке одни ощущения глиссирования (маневреность чуть хуже), когда на второй (ближе к мотору), то другие ощущения (меневреность лучше, но газку нужно чуть больше, для глиссирования.)

И по ходу вокруг География менялась постоянно :lol: :lol: :lol:

мотор поднят на 5 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен, 2014 Вт 14:20:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2010 Пн 22:56:13
Сообщения: 1683
Откуда: г.Сумы
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Вчера после длительного перерыва катался.Автоматом переместил вещи на нос.Так вот ранее у меня жена была стабилизатором на носу лодки и меняла "геометрию"ощущений при движении.Но при этом,веса было многовато.А вот пятилитровая канистра с некоторыми вещами,иногда с якорем гдето 3кг,отлично стабилизируют лодку и выход на глиссер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен, 2014 Вт 14:54:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2010 Пн 22:56:13
Сообщения: 1683
Откуда: г.Сумы
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Из этого можно сделать вывод.
На скорость лодки и глиссирование влияет - ...
1.Правильное расположение веса на борту лодки.
2. ...
Маршрутка на глиссере :shock:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен, 2014 Вт 19:58:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2010 Пт 17:29:28
Сообщения: 1849
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Triton писал(а):
Вчера после длительного перерыва катался.Автоматом переместил вещи на нос.Так вот ранее у меня жена была стабилизатором на носу лодки и меняла "геометрию"ощущений при движении.Но при этом,веса было многовато.А вот пятилитровая канистра с некоторыми вещами,иногда с якорем гдето 3кг,отлично стабилизируют лодку и выход на глиссер.

6 л/с двоих на глиссер, это точно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен, 2014 Ср 11:02:54 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25948
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10115 раз.
ОВОД
Всё зависит от веса этих двоих. Меня с напарником, такого же веса, как и я, Тоха - пятёрка на глиссирование выводит.

Triton писал(а):
А вот пятилитровая канистра с некоторыми вещами,иногда с якорем гдето 3кг,отлично стабилизируют лодку и выход на глиссер.

Я, наверное, потяжелее - хоть ставлю канистру 10 литров с вещами на нос, хоть нет - если сижу сзади, возле мотора, то нужен удлинитель румпеля и отодвигать сидушку подальше (у меня на Колибри можно по всей длине лодки двигать). Иначе управляемость никакая, нос задирается, лодка вертиться, как блин на сковородке, какой уж тут глиссер :)
А, если друг на переднем сидении находится, то совсем другое дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен, 2014 Ср 11:37:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв, 2010 Пн 10:01:13
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
На прошлых выходных решил поэкспериментировать с перемещением тяжестей в лодки - когда бак(12л) и барахло на носу - выход на глисс моментальный,но скорость падает (27 км/ч). Если бак сзади, а барахло спереди(вес около 5 кг) - выход на глисс чуть дольше, но скорость выше(31 км\ч). Вот как то так :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен, 2014 Ср 12:06:32 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25948
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10115 раз.
Fishmen
Саша, у тебя килевая?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен, 2014 Ср 12:13:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв, 2010 Пн 10:01:13
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Zerger писал(а):
Fishmen
Саша, у тебя килевая?

да


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.