Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 924 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 62  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2012 Пт 15:58:39 

Зарегистрирован: 24 окт, 2011 Пн 22:09:26
Сообщения: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо. Когда соберусь менять подшипники, что-то подобное сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2012 Чт 17:09:47 

Зарегистрирован: 24 окт, 2011 Пн 22:09:26
Сообщения: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кто имеет длительный опыт эсплуатации мультов, поделитесь, пожалуйста, что первое умирает в катушках при правильной эксплуатации и обслуживании? От чего ожидать отказов, может что-то нужно сразу иметь про запас? Имеются в виду катушки бюджетного уровня, вроде Ревы или С4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2012 Чт 18:57:18 

Зарегистрирован: 08 авг, 2010 Вс 19:05:50
Сообщения: 687
Откуда: донецкие степи харьковщины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
serger писал(а):
что первое умирает в катушках при правильной эксплуатации и обслуживании?

Не дождетесь! Может быть внуки скажут! :D
Ну а если чуток отойти от правильной эксплуатации-летят быстрее червяк и нож (бегунок).Если еще при быстро вращающейся шпуле включать ручкой привод-бьются края пиньена (коронка ведомой шестерни). Не лишним держать обгонку смазанной и в чистоте.В ревах они могут и ржей прихватиться :wink: .Частенько под регулятор фрикциона попадает тина (когда снимаем с приманок нитчатку,часто совсем незаметная нитка остается на руках),затем в обгонку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2012 Пт 11:02:14 

Зарегистрирован: 24 окт, 2011 Пн 22:09:26
Сообщения: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, имелся в виду естественный износ при аккуратном обращении. Имелась возможность попросить с оказией привезти какую-нить запчасть, что не всегда имеет смысл заказывать через интернет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев, 2013 Вс 23:37:34 

Зарегистрирован: 11 фев, 2011 Пт 21:37:55
Сообщения: 602
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Кто знает для чего предназначена эта смесь Penn - X-1R Precision Reel Grease???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2013 Ср 5:51:44 

Зарегистрирован: 18 фев, 2010 Чт 9:50:21
Сообщения: 10
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Взял керамические подшипники. Теперь стоит вопрос их чем смазывать, жидкоuо масла из коробки c катушкой будет достаточно или какого другого надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2013 Ср 7:07:11 

Зарегистрирован: 20 апр, 2012 Пт 14:27:19
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Kmich
если брали у BOCA, то у них же есть быстрое масло http://www.bocabearings.com/bearing-inv ... tning-lube


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2013 Ср 11:00:32 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25938
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
Kmich писал(а):
Взял керамические подшипники. Теперь стоит вопрос их чем смазывать, жидкоuо масла из коробки c катушкой будет достаточно или какого другого надо?

Многие советуют применять масло высокой степени очистки для обслуживания стоматологических турбин, скорость вращения которых достигает 320 000 об./мин: http://navistom.net/pcatid/9/catid/82/sredstva_dlya_uhoda_za_nakonechnikami_i
Масло выпускается в виде спрея и обладает сверхвысоким индексом вязкости, т.е. его вязкость мало зависит от температуры, а также имеет лучшую текучесть при низкой температуре. Смазка выполняется методом масляного тумана.
Рекомендации по применению, цитирую:
Цитата:
Смазать в течение 1 - 2 секунд. Турбину на время 5 - 10 секунд включить на установке. Лишнее масло стереть. Если из инструмента выходит масло черного цвета, повторять процесс до тех пор, пока не начнет выходить чистое масло. Для очистки применять белую целлюлозную массу, на которой хорошо видна грязь.

Предназначено для:
1.) предотвращения прямого контакта поверхностей при взаимном движении путём создания масляной плёнки
2.) уменьшения силы трения пары материалов
3.) снизижения износа
4.) рассеивания теплоты
5.) защиты от коррозии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2013 Ср 11:14:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя, 2011 Ср 19:55:17
Сообщения: 641
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Kmich писал(а):
Взял керамические подшипники. Теперь стоит вопрос их чем смазывать, жидкоuо масла из коробки c катушкой будет достаточно или какого другого надо?

Я использую масло для стомат.турбинок PEGASUS (есть по ссылке в сообщении Сергея Zerger'а выше).
Только смазываю таким способом (который мне посоветовал небезызвестный мастер): в масленку сцедить немного масла (оно под давлением, в виде спрея) и потом с помощью масленки и обрезанной инсулиновой иглы, капнуть по ОДНОЙ МИКРОКАПЛЕ в каждый подшипник - этого более чем достаточно! Масло очень текучее - моментально покрывает весь подшипник изнутри!
п.с. А мыть подшипники маслом не считаю целесообразным и правильным (ИМХО), видимо такую процедуру нужно использовать только по прямому назначению - для смазки стомат.турбинок, но не подшипников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2013 Ср 12:43:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен, 2010 Чт 6:14:49
Сообщения: 291
Откуда: Черкасская обл., г. Чигирин
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
dyak писал(а):
Я использую масло для стомат.турбинок PEGASUS

Скажите, а этим маслом можно смазывать родные подшипники катушки Шимано-скорпион?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2013 Ср 12:50:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя, 2011 Ср 19:55:17
Сообщения: 641
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Slavik_ писал(а):
Скажите, а этим маслом можно смазывать родные подшипники катушки Шимано-скорпион?
Спасибо.

Думаю, для любых подшипников подойдет. Принципиальной разницы ведь нет... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2013 Пн 21:12:23 

Зарегистрирован: 26 авг, 2012 Вс 22:30:27
Сообщения: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Есть желание задать интересующий вопрос на этом форуме:

Хотелось бы услышать мнения,что даёт с практической
(и "тактильной" ) точки зрения установка ИМЕННО 2-ух шариков на червяк мульта с отключаемым лесоукладывателем.И есть ли в этом случае реальные "тактильные" ощущения на 2-х шариках,в отличие от ТОЛЬКО ОДНОГО шарика,или применения втулок ???

На одном форуме ответили что_ цитата #Ничего не дает.#

Тут же возникает резонный вопрос,зачем тогда это всё придумали ??
неужели чтобы бобла сорвать?

Интересует максимум развёрнутых мнений-объяснений.

Спасибо.
С ув.Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2013 Чт 9:15:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн, 2011 Вс 13:54:52
Сообщения: 238
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кузьма

Любой шарикоподшипник дает более легкий ход относительно любого подшипника скольжения. Установка как можно большего количества ШП делает вращение катушки более мягким в целом. Плюс еще один немаловажный момент: в отличие от подшипников скольжения, где происходит износ самой детали (в данном случае червяка), в случае с ШП изнашивается только он. К тому же, цена шарикоподшипника не сопоставима с ценой червяка, поскольку последний является деталью уникальной, а ШП можно приобрести в любом специализированном магазине.
***********************
Пришла в голову мысль: по сути, катушки с передачей HG по корпусу ведь не отличаются от той же модели с обычной передачей. Соответственно, если приобрести пару и фрикционый пакет с обычной передаткой, можно за считанные минуты получить катушку без приставки HG?
Цель манипуляции: если планируется выезд на твич, то заранее делается HG, если на джиг - то не HG. С точки зрения фэн-шуя это конечно же тупизм. А с технической точки зрения, вроде бы осуществимо. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2013 Чт 11:12:56 

Зарегистрирован: 25 янв, 2011 Вт 22:11:21
Сообщения: 250
Откуда: Severodonetsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Jelx писал(а):
............................................................................ А с технической точки зрения, вроде бы осуществимо. :mrgreen:

Осуществимо.только резьбы умрут от частых перестановок-это ведь не АК-47 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2013 Чт 11:35:46 

Зарегистрирован: 12 мар, 2012 Пн 9:03:37
Сообщения: 270
Откуда: Чернігівська
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Jelx
Здравствуйте.Вы сами устанавливали в катушку подшипники вместо втулок? Заранеє благодарен за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 924 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 62  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.