Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен, 2012 Сб 19:20:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
olegon писал(а):
Анрей,где пропал?

Нигде не пропал, тут я... :)
На работе постоянная запарка.... :?

К слову, мотор в конце июня прошёл без единого нарекания 700км поход по Чёрному морю Одесса-Крым(Тарханкут)-Одесса. За это время он отработал около 35 моточасов в солёной воде. Средний расход топлива составил 3.5л\ч.
Отчёт о этом походе тут:
http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-700km-po-Chernomu-moryu-Odessa-Krym-Odessa

Для затравки - видео возвращения в Одессу... :)

[youtube]7bHNCtjlwCU[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2012 Вс 12:52:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Рад видеть,а то и тут и на Домике смотрю активности нет....
Читал отчёт.Ещё раз скажу - МОЛОДЦЫ.
Хочу попутно узнать.Не подскажешь какой карб (точное название и модель) стоит на П 15?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2012 Вс 18:06:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
По карбу на П-15 не подскажу, незнаю. Лучше спросить у Димы (Assault) или у Сергея (bacha-sergey) - у них такие моторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2012 Вс 18:14:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
По карбу на П-15 не подскажу, незнаю. Лучше спросить у Димы (Assault) или у Сергея (bacha-sergey) - у них такие моторы.

Я с Димой разговаривал.Вроде такой как на Я 15,но как оказалось нет.
Сам не ожидал что не такой
Нужно на П 15 заменить,а тип и модель чтобы заказать найти не можем.
Ну не будем не по теме...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2012 Вс 18:23:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хотя это мысль!Напишу ему может на карбе есть номер.
Сори что не в тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2012 Вс 18:30:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Посмотрел каталог запчастей на П-15 на офф. сайте.
Каталожный номер карба П-15 2т.:
T15-04060000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2012 Вс 18:35:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
Посмотрел каталог запчастей на П-15 на офф. сайте.
Каталожный номер карба П-15 2т.:
T15-04060000

Спасибо!!!!!! Дай ссылочку пожалуйста.Можно в лс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев, 2013 Пт 19:54:13 

Зарегистрирован: 12 фев, 2013 Вт 11:38:15
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так что лучше брать Парсун f5 или Хидею 5 4 тактные


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев, 2013 Сб 21:40:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
ZZAlexandrZZ писал(а):
Так что лучше брать Парсун f5 или Хидею 5 4 тактные

2т. от 5лс и выше. 4т. китац=йцы 5лс на самом деле 4лс. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев, 2013 Вс 7:41:41 

Зарегистрирован: 12 фев, 2013 Вт 11:38:15
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо большое,значит буду брать Парсун 5.8-2тактный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2013 Вт 19:59:49 

Зарегистрирован: 12 фев, 2013 Вт 11:38:15
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
скажыте пожалуста для тролинга Парсун 5.8 2т. подойдет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2013 Вт 20:06:20 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25948
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10114 раз.
ZZAlexandrZZ
Для троллинга нужен четырёхтактник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2013 Вт 20:22:11 

Зарегистрирован: 12 фев, 2013 Вт 11:38:15
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А какой Парсун или Хидею 5-4т.под лодку спортекс 290.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2013 Пн 0:35:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Недавно делал ТО мотору.
С силовой частью всё отлично. Масло с капелькой эмульсии, но вообще чистое - скорее всего было немного конденсата.
Сальник гребного вала целый.
Меряли на холодную компрессию - 11,5 в обоих цилиндрах. При прошлом ТО компрессия была 11,0... Анти-износ какой-то...
На горячую забыли померять, но чувствую, что ещё померяем....
Смотрели на спец. приспособе, какую искру может дать зажигание мотора - промежуток в 1.5см пробило спокойно...
Совсем небыло смазки под пресс-маслёнками на ноге, одна из них(нижняя) вообще не продавилась, т.к. шарик приржавел намертво, причём корпус маслёнки сделан из нержы, а шарик из чермета...
Ну прошприцевали, в общем...
Крыльчатка (по крайней мере на вид) в хорошем состоянии.
Немного подрегулировали блокировку стартера - на задней передаче на заглушенном моторе шморгалка проварачивала КВ.

Теперь про неприятное.
Что-то с системой охлаждения.
На х.х. вода плохо поступает в БЦ.
Хорошо , что я всё время на оборотах хожу, а то , если бы троллинговал, то мог и мотор перегреть....
В общем на х.х. в БЦ пар и из-под термостата через задние отверстия выхлопа идёт пар и ГБЦ нагревается градусов до +70С , даёшь газу - пошла вода, термостат начинает выплёвывать воду, ГБЦ мгновенно охлаждается до +30-+40С.
В общем оставил мотор на сервисе для проверки системы охлаждения.
Может крыльчатку нужно поменять(хотя на вид она в порядке) , а может где-то помпа воздух сосёт, а может ещё что-то...хз...мастер будет разбираться....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2013 Пн 0:37:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
В общем оказалось, что проблема была в крыльчатке.
После её замены мы даже не смогли прогреть мотор, чтобы термостат открылся....
Хотя визуально крыльчатка была в хорошем состоянии...

В общем спросил в СЦ по поводу движения воды в системе охлаждения. Всё так и оказалось, как я думал.
Вода из помпы вверху ноги перед БЦ раздваивается - основной поток идёт в БЦ, а часть потока воды выходит через контрольку.
Если вода из контрольки тёплая, то значит, что она нагрелась от разогретой выхлопной плиты.
Далее вода проходит через БЦ и сливается в ногу, а когда в добавок открывается термостат , то часть воды сливается через него в отверстие вверху ноги вместе с частью выхлопа хх.
Вот такая вот система.
всё тоже касается и Тохацу-9.8 2т.

Забыл дописать одну важную деталь - крыльчатка помпы от мотора Тохацу-9.8 2т. НЕ ПОДХОДИТ на П-9.8 по внутреннему диаметру.
Так же по словам мастера редуктор на П-9.8 конструктивно слизан с Ямахи-8 , а не с Тохацу-9.8, хотя все передаточные числа и шлицы вала винта у всех этих моторов одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.