Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2012 Вт 12:13:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2009 Вт 20:37:55
Сообщения: 1261
Откуда: Киев
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Фишер 6 это ваш Тохатсу 5 в китайской реинкарнации, если быть точнее меркури образца 2000 годов, а плоскодонка (в смысле надувас) плоскодонке рознь - если слань не на все днище и нет притранцевой плиты фига с два она быстрее на глис выйдет и выйдет ли вообще, а у вас я так понимаю сланевой коврик на все днище что есть гут, если подложить под него канализационную трубу получится килевая лодка :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2012 Вт 14:27:40 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25948
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10115 раз.
dddnew
Да, всё правильно - сланевый коврик на всю длину днища, точнее их даже два - второй небольшой в носовой части, где сужение идёт. Насчет трубы - идея интересная, нужно будет попробовать, лишь бы запихнуть её под сланть получилось. Кто-то отписывался про надувную колбасу под сланью для киля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2012 Вт 15:31:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя, 2010 Пт 16:56:48
Сообщения: 64
Откуда: алексеевка, харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я отписывался про колбасу типа кильсон, себе такую вклеил, но так получилось, что сильно описать эффекты не могу, без кильсона и с мотором был один раз на воде, присутствовало дельфинирование, возможно из-за неправильного угла наклона мотора, но после вклейки кильсона прошло, я менял угол, эффект не проявился больше, да, и еще, я из лодки убрал слань и вместо нее подогнал по размеру "книжку" от колибри, ну и самое главное, лодка омега 2,7 и мотор парсун 5,8.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2012 Вт 15:48:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв, 2010 Пн 10:01:13
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Zerger писал(а):
Насчет трубы - идея интересная,


Я эту идею уже воплотил в жизнь.
Лодка быстро выходит на глисс- но плотность дна не позволяет держать лодку прямо - время от времени ее начинает слегка бросать из стороны в сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2012 Вт 16:10:20 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Zerger писал(а):
двухтактник, он более приёмистый. Четырёхтактник набирает обороты медленнее.

Это верно для моторов равных по объему (как принято сравнивать мототехнику). При равносильных моторах четырехтактник даст фору при разгоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2012 Вт 20:27:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И как правило продаем комплекты и покупаем другие....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг, 2012 Ср 9:52:40 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25948
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10115 раз.
gesha писал(а):
я отписывался про колбасу типа кильсон, себе такую вклеил...

Перед тем, как вклеить, испытаний не проводили? Или сразу решились на модернизацию? Обратную провести вряд-ли удастся, не испортив лодку, в случае, если что-то не понравится.
Fishmen
Саша, когда лодку бросает, ты один в ней плаваешь или кроме тебя присутствует ещё пассажир? Если я один выхожу на глисс, то лодку прилично болтает, с пассажиром гораздо стабильнее - четко курс держит.
PVP
Возможно, Вы правы, т.к. у четырёхтактников, при одинаковой мощности, объём больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг, 2012 Ср 11:07:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя, 2010 Пт 16:56:48
Сообщения: 64
Откуда: алексеевка, харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zerger писал(а):
Перед тем, как вклеить, испытаний не проводили? Или сразу решились на модернизацию? Обратную провести вряд-ли удастся, не испортив лодку, в случае, если что-то не понравится.

испытаний не проводили, кильсон вклеили на две лодки, моя 2,7 и товарища 3,1, однозначно могу сказать, что хуже не стало, при этом думаю что подложив трубу под слань, эффект будет меньшим, банально из-за разницы в объеме конструкций, имею ввиду тот же боковой снос, плюс кильсон это еще один баллон с воздухом, ну как бы условно водоизмещение лодки стало чуть поболе...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг, 2012 Ср 11:10:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя, 2010 Пт 16:56:48
Сообщения: 64
Откуда: алексеевка, харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
и еще, в обратку тоже можно, оторвал наклейку и все, почти, залатать надо будет место вклейки клапана. днище не портят, дырявят только в одном месте под клапан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг, 2012 Ср 11:20:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя, 2010 Пт 16:56:48
Сообщения: 64
Откуда: алексеевка, харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
и еще вопросик к людям поопытнее, лодка дает приличную кобру, перепрыгнув на носовую банку (переместив вес на нос) выходит на глисс, и дальше можно уже располагаться где угодно... путей решения, как я понимаю несколько: 1 транцевая плита, 2 загрузить нос (как вариант удлинитель на румпель). Изменение угла наклона мотора оносительно транца каких либо заметных результатов не дало, кроме брызг в обратку, так вот сам вопрос,: есть ли еще какие то пути решения? может попробовать поиграть с высотой мотора? то есть уровень винта относительно днища? зараннее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг, 2012 Ср 11:56:49 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25948
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10115 раз.
gesha
Спасибо!
По поводу Вашего вопроса у меня несколько иные наблюдения - на самый нос для быстрого выхода на глисс на моей лодке лучше не перемещаться, оптимальное расположение - на переднем сидении, причем повернувшись к корме лицом. Возможно это связано с большей длинной - 3,30м.
Изменение угла наклона в моём случае дало многое - это и скорейший выход на глисс и уменьшение подхватов воздуха. Сейчас крепление в крайнем положении, при покупке моторчика стержеть-фиксатор был установлен во второе отверстие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг, 2012 Ср 12:06:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв, 2010 Пн 10:01:13
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Zerger писал(а):
Саша, когда лодку бросает, ты один в ней плаваешь или кроме тебя присутствует ещё пассажир? Если я один выхожу на глисс, то лодку прилично болтает, с пассажиром гораздо стабильнее - четко курс держит

Один, если же нас двое то лодка идет нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг, 2012 Ср 12:12:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя, 2010 Пт 16:56:48
Сообщения: 64
Откуда: алексеевка, харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://tapemark.narod.ru/vodnik/1_07.html нашел такую статейку, раздел "глиссирование" довольно доходчиво и много поясняет, но хотелось как всегда, щелкнул пальцами - и готовый ответ.... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен, 2012 Пн 21:00:24 

Зарегистрирован: 17 авг, 2011 Ср 20:33:10
Сообщения: 46
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Чем жеще продольный элемент ( труба) - тем выше КАЧЕСТВО глиссирующей пластины (лодки). Да и песок легче вытряхивать :D
Заглубление мотора - плоскость антикавитационной плиты должна располагаться ниже плоскости днища на 20мм. При мягком днище - только экспериментально.
Центровка (расположение груза, его количество, кол. пассажиров, и ящиков с наживкой :)) и наклон оси винта взаимосвязаны. Настраиваются при помощи спидометра (джипиэса)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2012 Пн 22:18:56 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25948
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10115 раз.
Выход на глиссирование на электромоторе:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Харьковский спиннинг © 2004-2024.