Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 924 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 62  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2011 Сб 23:50:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5162
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
Вот пример с 12 -мым Хаски джерк...на двух магнитах пошли петли(тут я согласен с толстым шнуром,отстрел - возможен сто пудов),поставил три ,вроде дело наладилось но при очередной пробе мясорубным забросом - перебежка...по ставил четыре - все наладилось ,та и дальность вроде так не че...
...так вопрос - оставить два магнита и затянуть осевик...или вообще убрать магниты...и если даже два ,то осевик затягивать так что бы шпуля при касании земли приманкой сразу глохла... не верится мне то что дальность увеличивается, осевик действует на протяжении всего полета, а магнит в начале,потом приманка тянет шпулю,но с парусом может пойти перебежка,и вот мы подтягиваем осевик ,что бы парус не сыграл злую шутку и теряем в дальности...все законы против...но ваша практика говорит о другом- будем пробовать ,спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек, 2011 Вс 0:18:17 

Зарегистрирован: 08 авг, 2010 Вс 19:05:50
Сообщения: 687
Откуда: донецкие степи харьковщины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
serge 70 писал(а):
...все законы против..

Нифига не против! Наоборот!
serge 70 писал(а):
осевик действует на протяжении всего полета, а магнит в начале

Да ты что?! Крутни пальцем шпулю(примерно обороты ближе к концу)...И как магторможение :wink: Магнит рубит капитально!
Кстати,как понять:два магнита,четыре магнита?Положение переключателя? Вопрос с подвохом :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек, 2011 Вс 0:58:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5162
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
Krokodailo писал(а):
Кстати,как понять:два магнита,четыре магнита?Положение переключателя? Вопрос с подвохом :wink:
Та нема там подвоха, я же не опытный еще :shock:
...спасибо ,я попробую обязательно...только вопрос - если уменьшить магниты и притянуть осевик то что в начале броска будет держать шпулю?(все законы на уй)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек, 2011 Вс 10:56:04 

Зарегистрирован: 08 авг, 2010 Вс 19:05:50
Сообщения: 687
Откуда: донецкие степи харьковщины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А магтормоз никто не отменял!!! Чтобы была понятна физика манипуляций с маг тормозом и осевиком-простой пример. Бросаем приманки одинакового веса. Но,одна -это джиг(непарусящая),а другая-воблер(парусящая). На самом первом этапе заброса шпуле сообщаем абсолютно одинаковую инерцию. Что дальше? Джиг летит как пуля и легко подтягивает за собой сходящий со шпули шнур.А воб начинает быстро терять скорость.И вот здесь нам нужно зарубить инерцию шпули и зарубить линейно.Маг тормоз работает не совсем так и сожрет больше.Разумеется отключать совсем магтормоз-глупо.Действия примерно такие.Убираем осевиком люфт,+ чуток.Перебежка (приличная) в самом начале заброса-добавляем маг. Перебежка не очень большая-добавляем осевиком. Чуть убавляем маг и добавляем осевиком-получаем макс. заброс для воблера.Более правильным будет выставлять маг побольше и потихоньку уменьшать добавляя осевиком .Коротко-где-то так.Разумеется это не догма. Коррективы может внести маг. система тормозов,вес шпули,шарики шпульные. С другой стороны-при твиче дальний заброс не так уж и нужен. Посему пожалуй может быть достаточно и маг тормоза. А вариант рыбалки впотьмах-куда уж без осевого :D НХНЧ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек, 2011 Вс 11:43:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5162
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
Krokodailo писал(а):
Разумеется отключать совсем магтормоз-глупо.Действия примерно такие.Убираем осевиком люфт,+ чуток.Перебежка (приличная) в самом начале заброса-добавляем маг. Перебежка не очень большая-добавляем осевиком. Чуть убавляем маг и добавляем осевиком-получаем макс. заброс для воблера.Более правильным будет выставлять маг побольше и потихоньку уменьшать добавляя осевиком .Коротко-где-то так.Разумеется это не догма. Коррективы может внести маг. система тормозов,вес шпули,шарики шпульные. С другой стороны-при твиче дальний заброс не так уж и нужен. Посему пожалуй может быть достаточно и маг тормоза. А вариант рыбалки впотьмах-куда уж без осевого :D НХНЧ!

Вот теперь кое что понятно...это фраза проста и понятна
Krokodailo писал(а):
.Более правильным будет выставлять маг побольше и потихоньку уменьшать добавляя осевиком .Коротко-где-то так

Очень большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2012 Сб 19:47:28 

Зарегистрирован: 24 авг, 2009 Пн 11:12:23
Сообщения: 498
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
не знал куда написать...
Возник вопрос...
... какой кноб на этой ручке?
Изображение
Рука будет держать пробку или пластик, который покрывает пробку, как на безинеционках Прессо???

спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв, 2012 Пн 21:19:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт, 2011 Ср 8:28:28
Сообщения: 429
Откуда: северодонецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
обращаюсь к знатокам,промыл на своей Рево подшипники,вымыл консервацию,подшипники смазал маслом из набора,теперь они стали шуршать,отразиться ли это каким нибудь образом на подшипники?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв, 2012 Пн 21:48:13 

Зарегистрирован: 08 авг, 2010 Вс 19:05:50
Сообщения: 687
Откуда: донецкие степи харьковщины
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Плохо промыл,только сопли. Сними нафиг с одной стороны пыльник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв, 2012 Пн 21:48:19 

Зарегистрирован: 25 янв, 2011 Вт 22:11:21
Сообщения: 250
Откуда: Severodonetsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
FX-9 писал(а):
обращаюсь к знатокам,промыл на своей Рево подшипники,вымыл консервацию,подшипники смазал маслом из набора,теперь они стали шуршать,отразиться ли это каким нибудь образом на подшипники?

Не весь "мусор" вымыл из подшипников.Они моются до тех пор,пока не будут крутиться без заеданий и рывков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2012 Вт 5:56:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт, 2011 Ср 8:28:28
Сообщения: 429
Откуда: северодонецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
катушка новая,при забросе не устраивала дальность полета приманок,подшипники НЕРАЗБОРНЫЕ,при прокручивании нет рывков и заеданий :roll: :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2012 Вт 16:34:17 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25938
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
FX-9 писал(а):
подшипники НЕРАЗБОРНЫЕ

Если один человек собрал, то другой всегда сможет разобрать. Берите иголочку, запасайтесь терпением и вперёд. Посмотрите внимательно - защитные крышки фиксируются накладочкой по внешнему краю. Накладочка - не сплошное кольцо, там есть разрез - за этот разрез цепляете и вынимаете её, потом крышку будет легко вынять - двигаете в центр или наружу, с противоположной стороны образуется щель, вставляете иголку - цепляете и действуете, как фомкой :)
Если плохо видно - используйте увеличительное стекло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2012 Ср 6:28:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт, 2011 Ср 8:28:28
Сообщения: 429
Откуда: северодонецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zerger писал(а):
FX-9 писал(а):
подшипники НЕРАЗБОРНЫЕ

Если один человек собрал, то другой всегда сможет разобрать. Берите иголочку, запасайтесь терпением и вперёд. Посмотрите внимательно - защитные крышки фиксируются накладочкой по внешнему краю. Накладочка - не сплошное кольцо, там есть разрез - за этот разрез цепляете и вынимаете её, потом крышку будет легко вынять - двигаете в центр или наружу, с противоположной стороны образуется щель, вставляете иголку - цепляете и действуете, как фомкой :)
Если плохо видно - используйте увеличительное стекло.


спасибо за совет,пробовал по разному,но к сожалению ничего получается,но обращался не по этому к форумчанам. Мой вопрос совсем иного характера,сформулирую более подробнее.

На форуме читал,что заводскую смазку,для более дальнего заброса,удаляли,а новую туда заладывали,т.е.капали каплю жидкого масла.После проведенной операции,в подшипниках появился характерный звук,ощущение что там смазки нет даже после того,когда подшипник искупал полностью в масле.Теперь вопрос,может ли так быть,или же это брак и как в дальнейшем это отразиться на работе катушки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2012 Ср 19:13:25 

Зарегистрирован: 25 янв, 2011 Вт 22:11:21
Сообщения: 250
Откуда: Severodonetsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
FX-9 писал(а):
Мой вопрос совсем иного характера.......................

На форуме читал,что заводскую смазку,для более дальнего заброса,удаляли,а новую туда заладывали,т.е.капали каплю жидкого масла.После проведенной операции,в подшипниках появился характерный звук,ощущение что там смазки нет даже после того,когда подшипник искупал полностью в масле.Теперь вопрос,может ли так быть,или же это брак и как в дальнейшем это отразиться на работе катушки?

До промывки подшипники,как я понял,фсё бвло нормально-а после промывки возникли проблемы.
Так что вопрос НЕ иного характера-нужно мыть дальше :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2012 Ср 19:25:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев, 2011 Вс 10:52:46
Сообщения: 577
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
FX-9
Так же как и у Вас после промывки подшипников своего БлэкМакса появился шум. Правда я подшипники разбирал. После промывки в керосине на дне емкости видно осадок, так что лучше разбирать при промывке ИМХО. Вращение шпули заметно улучшилось. Впоследствии удалил защиту с подшипников вообще, как это описывал Zerger http://spinning.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=14253.
Вращаться шпуля стала еще лучше, хоть шум и усилился.
Не припомню правда где, но читал, что масла в подшипниках должно быть столько чтоб оно могло образовать тончайшую пленку на поверхности. Т. е. купать шары в масле нежелательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2012 Ср 21:30:01 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25938
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
Axel писал(а):
Не припомню правда где, но читал, что масла в подшипниках должно быть столько чтоб оно могло образовать тончайшую пленку на поверхности. Т. е. купать шары в масле нежелательно.

Всё верно - масла должно быть минимум. Чем больше масла, тем больше сопротивление движению.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 924 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 62  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 458


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.