Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1035 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2021 Пт 18:25:35 

Зарегистрирован: 30 мар, 2020 Пн 17:15:14
Сообщения: 485
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
На самих підшипниках маркування нема.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2021 Пт 18:44:31 

Зарегистрирован: 14 апр, 2018 Сб 18:33:34
Сообщения: 653
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
понял, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2021 Пт 11:18:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев, 2007 Ср 12:24:42
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
В старых катушках неизбежно со временем появляются люфты. Почему это происходит и как устранить эти люфты самостоятельно - на примере катушки Complex 2500S F6.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2021 Вс 10:05:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев, 2007 Ср 12:24:42
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Уже несколько раз сталкивался с необычной причиной качения кноба в рукоятке катушки Shimano Stradic 2500 CI4+. Появляются непонятные стуки, качение. Все списывалось на люфт. Ан нет, причина была в другом. Лечится самостоятельно:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2021 Чт 13:08:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн, 2011 Пн 9:42:12
Сообщения: 213
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
https://youtu.be/bPb9rqvYbb8
Цікавий канал по ТО. Що дня нове відео. Все швидко, без слів і під музику, і що головне жіночими руками :okokgood:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2021 Чт 17:26:13 

Зарегистрирован: 15 сен, 2013 Вс 19:39:15
Сообщения: 338
Откуда: Лисичанск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
На счёт женских рук я бы поспорил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2021 Пт 19:46:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев, 2007 Ср 12:24:42
Сообщения: 132
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Не совсем спиннинговая тема, но может кому и пригодится краткое руководство по устранению качения складной рукоятки катушки Дайва Эмблем спод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2021 Пн 13:18:54 

Зарегистрирован: 11 сен, 2014 Чт 9:06:12
Сообщения: 1081
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Подскажите , кто в курсе, при работе обгонной муфты изнашиваются быстрее ролики самой обгонки , или втулка по которой движется обгонная муфта?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2021 Пн 14:07:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Puff писал(а):
Подскажите , кто в курсе, при работе обгонной муфты изнашиваются быстрее ролики самой обгонки , или втулка по которой движется обгонная муфта?


Не забывайте себе голову вопросом вселенского масштаба!
- Ресурс этого узла 10000000 миллионов лет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2021 Пн 14:38:39 

Зарегистрирован: 11 сен, 2014 Чт 9:06:12
Сообщения: 1081
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Rufusss писал(а):
Puff писал(а):
Подскажите , кто в курсе, при работе обгонной муфты изнашиваются быстрее ролики самой обгонки , или втулка по которой движется обгонная муфта?


Не забывайте себе голову вопросом вселенского масштаба!
- Ресурс этого узла 10000000 миллионов лет. :)

Я бы не забивал..., но поле шести сезонов использования катушки , участился отказ этого узла. Обслуживал обычно сам катушку , ради эксперимент отдавал на обслуживание другим мастерам , результат тот же , отказ обгонной муфты через пару месяцев работы . В последнее время отказ идет быстрее , даже в плюсовые температуры. Если "чего" , обслуживаю шимановским бантамом, катушка дайвоский серт . В свое время пробовал пен и овнеровский Super Lube отказ идет сразу на первой рыбалке. Если бантам , то пару месяцев. По этому созрел вопрос , что искать обгонку или втулку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2021 Пн 15:18:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев, 2011 Ср 19:31:44
Сообщения: 660
Откуда: г. Николаев
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Проще найти новую, если она не отключаемая на Али. Там достаточно много вариантов я так понимаю под все или многие стандартные размеры. Моему знакомому не так давно заменили, но точно не скажу, человек который делал уехал за границу на работу и точно не помнит размеры, а в магазине где он брал таких же уже нет в продаже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2021 Пн 15:42:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2011 Пт 20:02:22
Сообщения: 104
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Daiwa 17 Fuego 3000D-C, 2 роки джиг до 12 грам + 3.5 приманка, є легкий люфт ротора відносно осі штока, в роботі не відчувається дисбалансу, але якщо порухати рукою ротор - то люфт присутній.
Грішу на підшипник ведучої шестерні, що в хвості стоїть, або на розбовтене місце його посадки в корпусі.
В кого які думки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2021 Пн 16:04:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
"ALEX" писал(а):
Daiwa 17 Fuego 3000D-C, 2 роки джиг до 12 грам + 3.5 приманка, є легкий люфт ротора відносно осі штока, в роботі не відчувається дисбалансу, але якщо порухати рукою ротор - то люфт присутній.
Грішу на підшипник ведучої шестерні, що в хвості стоїть, або на розбовтене місце його посадки в корпусі.
В кого які думки?

Если осевой люфт ротора, то из за того, что головной подшипник слегка ходит в посадке в корпуса и металлической пластиной которая его фиксирует, этот люфт выбирается регулировочной шайбой по наружному диаметру подшипника, там вроде бы шайба 11*14*0,1мм.
Этот люфт если и есть в катушке, то он уже сразу с завода, так как в бюджете не всегда эти шайбы ставят, просто его не замечали раньше.
Если люфт ротора поперечный, то могут быть изношены подшипники, разбитая посадка это вряд ли, я такого не встречал, было только на старых катушках Дайва со втулками на хвостовике, да и то не посадка а сама втулка проседала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2021 Пн 17:17:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2011 Пт 20:02:22
Сообщения: 104
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
sevo писал(а):
"ALEX" писал(а):
Daiwa 17 Fuego 3000D-C, 2 роки джиг до 12 грам + 3.5 приманка, є легкий люфт ротора відносно осі штока, в роботі не відчувається дисбалансу, але якщо порухати рукою ротор - то люфт присутній.
Грішу на підшипник ведучої шестерні, що в хвості стоїть, або на розбовтене місце його посадки в корпусі.
В кого які думки?

Если осевой люфт ротора, то из за того, что головной подшипник слегка ходит в посадке в корпуса и металлической пластиной которая его фиксирует, этот люфт выбирается регулировочной шайбой по наружному диаметру подшипника, там вроде бы шайба 11*14*0,1мм.
Этот люфт если и есть в катушке, то он уже сразу с завода, так как в бюджете не всегда эти шайбы ставят, просто его не замечали раньше.
Если люфт ротора поперечный, то могут быть изношены подшипники, разбитая посадка это вряд ли, я такого не встречал, было только на старых катушках Дайва со втулками на хвостовике, да и то не посадка а сама втулка проседала.

Поперечний.
Значить той маленький відкритий підшипник (5*8*2 здається) в хвості відомої шестерні, всі обзорщики на нього "косо дивились" - піде під заміну, адже не думаю, що головний, він там потрібного розміру.
Дякую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2021 Пн 18:08:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2010 Пн 22:56:13
Сообщения: 1683
Откуда: г.Сумы
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Puff писал(а):
Rufusss писал(а):
Puff писал(а):
Подскажите , кто в курсе, при работе обгонной муфты изнашиваются быстрее ролики самой обгонки , или втулка по которой движется обгонная муфта?


Не забывайте себе голову вопросом вселенского масштаба!
- Ресурс этого узла 10000000 миллионов лет. :)

Я бы не забивал..., но поле шести сезонов использования катушки , участился отказ этого узла. Обслуживал обычно сам катушку , ради эксперимент отдавал на обслуживание другим мастерам , результат тот же , отказ обгонной муфты через пару месяцев работы . В последнее время отказ идет быстрее , даже в плюсовые температуры. Если "чего" , обслуживаю шимановским бантамом, катушка дайвоский серт . В свое время пробовал пен и овнеровский Super Lube отказ идет сразу на первой рыбалке. Если бантам , то пару месяцев. По этому созрел вопрос , что искать обгонку или втулку.

Минимаьнно жидкая не липучая нужна.
Вот такой пользуюсь.


Вложения:
IMG_20210426_190458.jpg
IMG_20210426_190458.jpg [ 39.75 КБ | Просмотров: 6024 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1035 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.