Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май, 2010 Сб 11:53:20 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
если туарег то только V10,другой слабоват будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май, 2010 Сб 22:38:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2010 Ср 21:47:31
Сообщения: 248
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Serj_M писал(а):
vlas01 писал(а):
В двух словах могу сказать, существуют паркетники на которых на трассе можно вваливать 170 км/час, а есть джипы реальные, на которых больше 120 ездить нельзя, иначе из мостов выдавит масло, поэто му на реальном джипе про скорость надо забыть. Я знаю только одну машину, которая позволяет ехать более менее нормально на трассе и говно месит будь здоров - это Фуджик.

у фуджика задняя подвеска - цельная балка + высокий центр тяжести, так что по трассе не лучший вариант,
нужна передняя и задняя ходовка независмая на пружинах:
ренж ровер и митсубиси паджеро вагон :D

Эти машины джипами называть нельзя. Это сопливые паркетники.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май, 2010 Вс 18:49:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2008 Вс 21:14:26
Сообщения: 1330
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Пустой базар какойто
такое впечатление,что Вы все на рыбалку на мегакрутых джипах ездите


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май, 2010 Пн 0:56:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2010 Ср 21:47:31
Сообщения: 248
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как раз в точку. Ездим именно на мега крутых джипах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май, 2010 Пн 8:15:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл, 2009 Вс 21:24:28
Сообщения: 3433
Откуда: Харьков, Новые дома
Благодарил (а): 827 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
На каких именно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн, 2010 Сб 10:26:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2010 Ср 20:45:13
Сообщения: 3
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем! Я езжу на Шниве, с октября прошлого года, доволен очень. Единственно что расстраивает - уж очень движок слаб для неё, хотя бы на 20 лошадок бы добавить... И родная резина, кама евро 228 на бездорожье ужасна. А так всё прекрасно, за 120 км на Волгу ежжу каждые выхи, бывает ночую в ней, никаких проблем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн, 2010 Сб 12:15:17 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Чипануть и будет +15-20% мощьности...
на бездорожье думаю снежинку нивавскую надо ставить-ВЕСЧЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн, 2010 Сб 21:18:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2010 Ср 20:45:13
Сообщения: 3
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я о мудовых гудричах мечтаю, дорогие тока собаки.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн, 2010 Вс 17:44:07 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Что это??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн, 2010 Вс 18:03:38 

Зарегистрирован: 16 фев, 2010 Вт 20:22:51
Сообщения: 107
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
barmaley1105

выковыривай катализатор.(реально душит)Потом чип тюнинг.Мощи добавит заметно.
А гудрич грязевая резина.по асфальту не комфортно и убъётся быстро.да и дорого очень.
Я езжу и зимой и летом на зимней,Амтел норд мастер.Хватает на два сезона,железно.
А по грязи гребет очень зачетно.

2Брат
мудовый гудрич.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн, 2010 Вс 19:00:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2008 Вс 21:14:26
Сообщения: 1330
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
http://www.pilotmaster.ru/catalog/BFGoodrich/MUD_TERRAIN_T_A.html
наверное эти


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн, 2010 Вт 17:55:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв, 2009 Ср 17:33:44
Сообщения: 356
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
barmaley1105 писал(а):
Я о мудовых гудричах мечтаю, дорогие тока собаки.....

Ну не думаю что оно нормальному человеку надо. Я поставил Goodyear Wrangler AT на свою шниву. Так вот после 110 оно уже на трассе ловить её надо ойойой после среднего размера неровности. Ну если поставить газ или газомасло и распорки, то может ещё 10-15 километров уверености добавится но от шума шин это всё равно не избавит плюс атэшки уже тормозят куда как слабее особенно по сравнению с амтеловским нордмастером темже. А на мудах так вообще 90 наверное потолок. А атэшек мне пока что хватало выехать из любой ситуации что я встрявал, правда в болота не заезжал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн, 2010 Вт 21:52:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2010 Сб 13:41:29
Сообщения: 571
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Брат писал(а):
Чипануть и будет +15-20% мощьности...
на бездорожье думаю снежинку нивавскую надо ставить-ВЕСЧЬ!!!


Атмосферному движку, со стоковыми впуском, выпуском и валами прошивка дай бог что бы пять процентов добавила, о 15-20 можешь даже не мечтать :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2010 Ср 10:01:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв, 2009 Ср 17:33:44
Сообщения: 356
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Eugene писал(а):
Атмосферному движку, со стоковыми впуском, выпуском и валами прошивка дай бог что бы пять процентов добавила, о 15-20 можешь даже не мечтать

Тут вопрос скорее стоит в области ощущений. На таком ленивеньком стоит признать движке, любая прибавка динамики чувствуется сразу и остро, особенно в ситуациях когда этой мощности всегда не хватает, например при обгоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2010 Ср 21:40:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2010 Ср 20:45:13
Сообщения: 3
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
f-ox
А выковыривание катализатора не отразится на работе инжектора? Там же датчики вроде какие то....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.