Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июл, 2019 Сб 19:06:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
yar_poltava писал(а):
То есть и парсун 9,8 тоже вариант?
А вот ещё вопрос насчёт расхода горючего, какой он?

В среднем 5 литров за рыбалку,что на Тохе,что на Парсуне.
У моих знакомых покрайне мере так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл, 2019 Сб 22:59:30 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25933
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5087 раз.
Поблагодарили: 10108 раз.
yar_poltava писал(а):
А если рассматривать 9 сил и 4 такта , как он лучше хуже ?
По весу понятно тяжелее , а по тяге и расходу?

4-х тактник придется возить на одном боку. Лично мне неудобно, так как в багажнике лежит запаска, а на её месте газовый баллон.
2-х тактник можно возить на любом боку.
Для 2-х тактника бензин нужно будет разбавлять специальным маслом в соотношении 1:50 (на период обкатки - 10 часов - 1:25). Я применяю Лаки Молли, причем пользуюсь ещё пластиковой бутылкой с маслом, купленной 8 лет назад. По моим расчетам её хватит ещё года на 2 :)
Для 4-х тактника нужен чистый бензин, без добавления масла.
2-х тактник быстрее набирает обороты, в режим глиссирования тоже выходит быстрее.

Рекомендуется не плавать на малых оборотах под 2-х тактником продожлительное время. Но я и троллинговал, и проплывал длинные населённые пункты на очень малом ходу - проблем никаких - ничего не зашлаковывается, ни закоксовывается.

По расходу 5-сильные сопоставимы.
На 9.8 разница будет где-то в пол-литра за час работы на оборотах, близких к максимальным.

Если выйти на крейсерскую скорость, то тяга одинакова что у 2-х тактника, что у 4-х тактника. Но выход на скорость будет быстрее у 2-х тактника, преемистость у него получше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2019 Вс 9:24:09 

Зарегистрирован: 11 окт, 2010 Пн 9:17:11
Сообщения: 1056
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Zerger писал(а):
yar_poltava писал(а):
А если рассматривать 9 сил и 4 такта , как он лучше хуже ?
По весу понятно тяжелее , а по тяге и расходу?

4-х тактник придется возить на одном боку. Лично мне неудобно, так как в багажнике лежит запаска, а на её месте газовый баллон.
2-х тактник можно возить на любом боку.
Для 2-х тактника бензин нужно будет разбавлять специальным маслом в соотношении 1:50 (на период обкатки - 10 часов - 1:25). Я применяю Лаки Молли, причем пользуюсь ещё пластиковой бутылкой с маслом, купленной 8 лет назад. По моим расчетам её хватит ещё года на 2 :)
Для 4-х тактника нужен чистый бензин, без добавления масла.
2-х тактник быстрее набирает обороты, в режим глиссирования тоже выходит быстрее.

Рекомендуется не плавать на малых оборотах под 2-х тактником продожлительное время. Но я и троллинговал, и проплывал длинные населённые пункты на очень малом ходу - проблем никаких - ничего не зашлаковывается, ни закоксовывается.

По расходу 5-сильные сопоставимы.
На 9.8 разница будет где-то в пол-литра за час работы на оборотах, близких к максимальным.

Если выйти на крейсерскую скорость, то тяга одинакова что у 2-х тактника, что у 4-х тактника. Но выход на скорость будет быстрее у 2-х тактника, преемистость у него получше.

В общем можно подитожить что 5 сил на такую лодку мало, нужно 9 сил , а 9 имеет смысл брать 2 тактный .
И желательно японский


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2019 Вс 10:11:56 

Зарегистрирован: 11 окт, 2010 Пн 9:17:11
Сообщения: 1056
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
А какая разница в парсунах 9,8 и 9,9?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2019 Вс 10:30:19 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25933
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5087 раз.
Поблагодарили: 10108 раз.
yar_poltava писал(а):
А какая разница в парсунах 9,8 и 9,9?

Огромная - по сути 9.9 это Пятнашка, задушенная для того, чтобы влезть в регистрационные нормы - до 10 л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2019 Вс 13:35:47 

Зарегистрирован: 11 окт, 2010 Пн 9:17:11
Сообщения: 1056
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Zerger писал(а):
yar_poltava писал(а):
А какая разница в парсунах 9,8 и 9,9?

Огромная - по сути 9.9 это Пятнашка, задушенная для того, чтобы влезть в регистрационные нормы - до 10 л.с.

Изображение

У нас в стране есть такие нормы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2019 Вс 14:29:24 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25933
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5087 раз.
Поблагодарили: 10108 раз.
yar_poltava, моторы выпускаются не только для нашей страны. На более крупных рынках - есть, под них производитель и ориентируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2019 Пн 18:55:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
yar_poltava писал(а):
А если рассматривать 9 сил и 4 такта , как он лучше хуже ?
По весу понятно тяжелее , а по тяге и расходу?

Если есть здоровья таскать, то бери 9.9 4-такта,у знакомого Suzuki 9.9, мотор огонь!
Я за последний год перекатался на многих,лучшее впечатления от 9.9 4-такта.
Правда себе брал Suzuki DF6,это максимум, что могу таскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2019 Пн 20:26:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Ещё скажу,сам мотор ни чего не решает.Важен комплект!
У меня знакомый продал Suzuki DF6 AS 2015 года,его одного на лодке Kolibri KM-330D с большим трудом на глисс вытягивало.
Сейчас взял Тоху 9.8 нарадоваться не может.

У меня Kolibri KM-330 AirDeck+Suzuki DF6 2007 года.Двоих (80+85)+загрузка+якорь(4.5 кг)+рыба,еда,вода...держит на глиссе в 60% газа.
Кто не верит могу видео выложить.
У пацанов челюсти отпадают когда мы прём))),говорят как это возможно!?
Бензин ОККО АИ-92.
Расход-2.5 литра,полный день рыбалки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2019 Вт 12:37:50 

Зарегистрирован: 11 окт, 2010 Пн 9:17:11
Сообщения: 1056
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
А на килевой ( в моем случае колибри 330 ) как ваш Сузуки поедет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2019 Вт 14:04:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
yar_poltava писал(а):
А на килевой ( в моем случае колибри 330 ) как ваш Сузуки поедет?

Не знаю,пробовать надо.
У меня знакомый 105 кг с таким мотором и лодкой мучился,и продал мотор.
Если один с загрузкой то с "горем пополам",а вдвоём без вариантов.
Килевую лодку тяжелее вывести на глиссер,хотя управляемость и комфорт при движении в ней выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2019 Вт 23:23:05 

Зарегистрирован: 11 окт, 2010 Пн 9:17:11
Сообщения: 1056
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Короче 8-10 сил и 2 такта?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2019 Ср 3:16:29 

Зарегистрирован: 06 ноя, 2018 Вт 18:13:02
Сообщения: 234
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
yar_poltava писал(а):
Короче 8-10 сил и 2 такта?

Для килевой - да.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2019 Чт 5:17:40 

Зарегистрирован: 30 июл, 2013 Вт 9:05:23
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
С 2012 года катаю Колибри КМ 330 Д с Парсуном 9.8 , до него был Сузуки DF 6, который на глиссер выводил меня 90 кг с супругой 55 кг, с сыном 80 кг уже не выходили на глиссер. Продал Сузу и взял Парсуна. За это время не было ни одной проблемы с мотором. Два человека 110 + 90 кг со всем барахлом на глисс легко в любых условиях, скорость в полный газ на спокойной воде около 30 км/ч по GPS, один человек 35 км/ч. С пятнашкой конечно гораздо резвее идёт, но то уже другой мотор. Ездили на Маныч, на ВВ, уходили от базы на 15-16 км, без проблем. На движке пока ничего не менялось, только ТО (вру, однажды при транспортировке сломал кнопку, заменил на новую), мотором доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2019 Чт 22:50:15 

Зарегистрирован: 11 окт, 2010 Пн 9:17:11
Сообщения: 1056
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Ichtiodont писал(а):
С 2012 года катаю Колибри КМ 330 Д с Парсуном 9.8 , до него был Сузуки DF 6, который на глиссер выводил меня 90 кг с супругой 55 кг, с сыном 80 кг уже не выходили на глиссер. Продал Сузу и взял Парсуна. За это время не было ни одной проблемы с мотором. Два человека 110 + 90 кг со всем барахлом на глисс легко в любых условиях, скорость в полный газ на спокойной воде около 30 км/ч по GPS, один человек 35 км/ч. С пятнашкой конечно гораздо резвее идёт, но то уже другой мотор. Ездили на Маныч, на ВВ, уходили от базы на 15-16 км, без проблем. На движке пока ничего не менялось, только ТО (вру, однажды при транспортировке сломал кнопку, заменил на новую), мотором доволен.

А расход топлива какой?
В принципе я так понял мощности на двоих с запасом на такой лодке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.