Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 22 мар, 2019 Пт 7:24:08 

Зарегистрирован: 11 окт, 2010 Пн 9:17:11
Сообщения: 1056
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Профессор писал(а):
Реальные фото могу сделать, когда доберусь до гаража. Но попытаюсь объяснить с помощью картинок:
1. Гайки установил с тыльной стороны слани. Проклеил для безопасности пятаками из ПВХ, дабы не контактировали с килем (на всякий случай перебдел).
2. Стойку через сквозные отверстия прикрутил винтами к слани. У меня ещё лежит ковролин. Через него и крутил. Но пришлось вырезать из листового алюминия шайбу-проставку по размеру диаметра нижнего основания стойки, т.к. при опускании кресла в самое нижнее положение, внутренняя труба упиралась в ковролин, ну и соответственно в слань, чем могла повредить и первое и второе.
З. Одел на стойку само кресло и на воду.
Самое геморрное- найти оптимальное место установки. Дабы кресло не касалось к баллонам и румпелю не мешало.
Но когда все получилось-спина «сказала» СПАСИБО.
Фух. Как смог-объяснил. Если нужны будут реальные фото, стучитесь.

Реальные фото установленного кресла были бы на вес золота!
Как ощущения после установки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2019 Вт 16:04:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Добрый день коллеги!
Имею такой комплек,-Kolibri 330 New+air deck и Suzuki DF 6
Столкнулся с такой проблемой.

При установке мотора Suzuki DF 6 (2007 год)на родной стационарный транец,антикавитационная плита имела заглубление больше оптимального.

При "хождении" чувствовалась черезмерная вибрация и"недокрут".
Регулировка угла наклона не давала ни каких результатов.
При этом,двух человек,плюс шмот на глиссер вывести мотор не мог.

Было решено поднять транец специальной транцевой накладной.
Накладка имеет регулировку по высоте, и крепиться четырмя болтами через транец лодки.
В нижнем крайнем положении высота поднятия састовляет порядка 3 см.

Как оказалось,мотор,как раз надо было поднять на те самые 3 см что бы всё стало хорошо.
Антикавитационная плита встала как раз на уровне нижнего края транцевой плиты, вибрация уменьшилась,обороты увеличились,расход топлива стал меньше,чуствуется,что мотору стало легче.
Комплект смог выводить на глиссер двух человек с загрузкой. :okokgood:

Ещё нюанс,-для устоновки транцевой накладки пришлось открутить все родные накладки и подрезать торцевую резиновую ленту сверху транца.

При центровке и засверсовке новой транцевой накладки было выявлено,что транец с завода имел погрешность в 1 см в месте центра устоновки мотора. :shock:

Надеюсь информация будет полезной.


Вложения:
IMG_20190325_075759.jpg
IMG_20190325_075759.jpg [ 62.67 КБ | Просмотров: 2384 ]
Комментарий к файлу: Та самая накладка.
IMG_20190325_080131.jpg
IMG_20190325_080131.jpg [ 68.87 КБ | Просмотров: 2384 ]
IMG_20190325_080145.jpg
IMG_20190325_080145.jpg [ 74.33 КБ | Просмотров: 2384 ]
IMG_20190325_081828_1.jpg
IMG_20190325_081828_1.jpg [ 90.62 КБ | Просмотров: 2384 ]
IMG_20190325_153838.jpg
IMG_20190325_153838.jpg [ 65.46 КБ | Просмотров: 2384 ]
Комментарий к файлу: Калибр КМ-330+air deck и
мотор Suzuki DF 6.

IMG_20190325_123500.jpg
IMG_20190325_123500.jpg [ 95.89 КБ | Просмотров: 2384 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2019 Пн 13:34:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар, 2008 Чт 17:18:17
Сообщения: 514
Откуда: Харьков м Киевская
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Rufusss Если не затруднит в двух словах расскажи про фиксатор якоря от Borika. Какой вес якоря выдерживает? У меня якорь 4.5 кг, будет нормально таскать или не очень?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2019 Пн 13:35:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар, 2008 Чт 17:18:17
Сообщения: 514
Откуда: Харьков м Киевская
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Лодка такая же с аир дэк, но моторчик суза 2.5

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2019 Пн 21:50:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
MURUK писал(а):
Rufusss Если не затруднит в двух словах расскажи про фиксатор якоря от Borika. Какой вес якоря выдерживает? У меня якорь 4.5 кг, будет нормально таскать или не очень?


Здравствуйте.
Якорный стопорный узел в эксплуатации 50 рыбалок.
Якорь у меня Navy 4.5 кг.
Канат диамертом 8 мм плотный из пластиковых нитей,трёх жильный, фактически не мокнет.

И так,по стопорному узлу.
Ролик в узле очень тонкий и работает больше как балка,трение очень большое.

Зубчатый фиксатор работает только кагда канат жосткий и то через раз,надо дополнительно делать несколько оборотов вокруг того же стопорного узла.
Любой,даже самый жосткий канат механизм фиксации (закуса) сжовывает и размечает через 15 рыбалок.
Ремень я не ставил,так как он сильно "несёт" воду в лодку.

Вытягивать стоя якорь не удобно верёвка даёт большой угол и трёт о зубчатый зажим сверху.

В теории ты должен травить и поднимать якорь даже не вставая,а на практике, надо вставать,поднимать якорь до упора, жостко с усилием зажимать фиксатор и ещё накидывать две-три петли вокруг него,чтобы он не бароздил воду.

Про глиссер с таким стопорным узлом,я вообще молчу,эта просто бомба на борту!
Страшно подумать если замок откроется в движении...
Поэтому мы якорь закидывает в лодку при дальних переходах.

По качеству изделия.
Всё зделано очень хорошо,платформа и узел жосткий ни чего не разболталась,не отклеилось, пластик надёжный,но инженерное воплощение этого узла явно сырое.

Сейчас купил якорь Navy 15 Lb,посмотрим,что будет дальше.

Ещё один минус,если приклеить на нос платформу FASTEN,то она будет с мешать установить якорную лебёдку в будущем.

Ну и у того же FASTEH-BORIKA есть более удачное решение-
http://kolibrimarket.com.ua/aksessuary/ ... rp002.html

Моё мнение такое-надо подбирать другой вариант.
PS.Я уже созрел для установки якорной лебёдки,а у китайцев уже есть лёгкие и дешёвые литий-ионные батареи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2019 Вт 15:04:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Вот фото якорного стопорного узла BORIKA-FASTEN после длительной эксплуатации.


Вложения:
IMG_20190321_083404.jpg
IMG_20190321_083404.jpg [ 54.91 КБ | Просмотров: 2190 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2019 Ср 13:07:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар, 2008 Чт 17:18:17
Сообщения: 514
Откуда: Харьков м Киевская
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Спасибо за развернутый ответ! Были и у меня сомнения по поводу данного узла. Теперь откину этот вариант. У меня сейчас штатный ролик и карабин на кольце в носу лодки и на якорном канате петли через 1 метр, якорь скинул, стравил пару метров и петлю защелкнул в карабин. Якорь тоже нави 4.5 lb.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2019 Сб 11:19:34 

Зарегистрирован: 08 июл, 2017 Сб 21:21:57
Сообщения: 104
Откуда: Харьков салтовка
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
makson777 писал(а):
Привет, посоветуйте. Хочу на км 300 добавить киль надувной, но с использованием airdeck, стоит ли замарачиваться?


Это делается достаточно легко. Отверстие для накачки кильсона в аирдеки. в лс если актуально еще пишите


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2021 Пт 2:47:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2013 Чт 3:58:49
Сообщения: 188
Откуда: Смела
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Приветствую.
Есть мысли заменить колибриевские клапана на клапана браво. На сколько это проблематично? Или не стоит и заморачиватся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 18 фев, 2021 Чт 23:53:35 

Зарегистрирован: 13 апр, 2012 Пт 21:52:33
Сообщения: 750
Откуда: г. Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
baycer писал(а):
Приветствую.
Есть мысли заменить колибриевские клапана на клапана браво. На сколько это проблематично? Или не стоит и заморачиватся?

А что с колибревскими не так?) Травят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 27 ноя, 2021 Сб 9:52:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2013 Пн 19:50:54
Сообщения: 615
Откуда: Горішні Плавні
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Добрый день Уважаемые водномоторники!
Не нашёл подходящей темы, решил спросить здесь.
Лодка Крым. Отсутствуют все элементы плавучести (заводской пенопласт).
Чем посоветуете его заменить. Смотрел в интернет-магазинах пеноплекс и полистирол.
Сам от таких вещей далек.
Буду очень благодарен за продуктивный совет!
С Уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 27 ноя, 2021 Сб 10:57:40 

Зарегистрирован: 14 апр, 2018 Сб 18:33:34
Сообщения: 653
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ 2 писал(а):
baycer писал(а):
Приветствую.
Есть мысли заменить колибриевские клапана на клапана браво. На сколько это проблематично? Или не стоит и заморачиватся?

А что с колибревскими не так?) Травят?

у меня с ним нет проблем. Наверное я что то не так делаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 27 ноя, 2021 Сб 17:34:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1775
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Сафоныч писал(а):
Добрый день Уважаемые водномоторники!
Не нашёл подходящей темы, решил спросить здесь.
Лодка Крым. Отсутствуют все элементы плавучести (заводской пенопласт).
Чем посоветуете его заменить. Смотрел в интернет-магазинах пеноплекс и полистирол.
Сам от таких вещей далек.
Буду очень благодарен за продуктивный совет!
С Уважением!


Пенопласт продается в строительных магазинах


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2021 Вт 12:14:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2013 Пн 19:50:54
Сообщения: 615
Откуда: Горішні Плавні
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
foxred писал(а):
Пенопласт продается в строительных магазинах

Если бы хотел ставить пенопласт, я бы не спрашивал совета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2021 Вт 12:58:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5230
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Сафоныч писал(а):
foxred писал(а):
Пенопласт продается в строительных магазинах

Если бы хотел ставить пенопласт, я бы не спрашивал совета.

Что именно не так?
Пенопласт, полистирол, пеноплекс - это одного поля ягоды, различающиеся технологиями изготовления. Но при этом все они могут быть еще и разной плотности, т.е. подобрать необходимый материал можно в любой вариации.

Просто некоторые пеноплат ассоциируют с крупнозернистым материалом, а в то же время есть такой, которым как доской и пришибить можно, а он даже не сломается.

ЗЫ: Нынче много подделок! Подделок всего. Заявленная плотность может существенно отличаться от реальной. Т.е. материал надо таки "пощупать" перед покупкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.