Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Муки вибору Ладья vs Sportex vs Storm
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2017 Ср 10:08:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2007 Пт 14:12:49
Сообщения: 1955
Откуда: Харьков, "Восточный"
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 1318 раз.
а что касается сборки ПВХ по холоду - так по..бстись со всеми приходится.
выезжал поздней осенью со знакомым на его спортексе - так же "легко" складывается :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Муки вибору Ладья vs Sportex vs Storm
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2017 Ср 10:20:45 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25939
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
shaomen писал(а):
ЗЫ: ссука..прям реклама какаято вышла - надо с них хоть бабла сбить :lol: :lol: :lol:

Поделишься? :)

Транцевая Колибри КМ330 с августа 2011 года - одна латка с 5-копеечную монету на днище как раз под транцем. Либо протёр, либо залом, либо и то и другое. Кстати, в ремкомплекте идёт отличный клей - прозрачный и после застывания, поэтому выглядит всё намного эстетичнее, чем не фото выше.
В Колибри ещё нравится то, что под любую транцевую лодку можно заказать аирдек - очень удобное дно (можно и не под транцевую, но на гребнушках аирдек не так нужен). Ставится быстрее и легче любых сланей, а при движении под мотором ведёт себя как твёрдый жесткий пол - не прогибается, выходить на глиссирование легче и нет подхватов воздуха. Стоять на аирдеке тоже очень удобно. И складывается он компактнее, а весит меньше, чем слани.

Колибри К280Т - с сентября 2015 года. Проблем никаких. Единственное неудобство - фиксированные сидения, с моим ростом, для гребли приходится пересаживаться на заднее сидение, иначе колени мешают ручкам вёсел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Муки вибору Ладья vs Sportex vs Storm
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2017 Ср 10:45:33 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25939
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
shaomen писал(а):
а что касается сборки ПВХ по холоду - так по..бстись со всеми приходится.
выезжал поздней осенью со знакомым на его спортексе - так же "легко" складывается :D .

У моих лодок Колибри плотность ткани ПВХ - 950 г/м².
У Sportex Шельф-330 - 800 г/м². Складываться по холоду должна легче. Как на самом деле - уже не помню, давно на такой лодке с другом плавали.
У лодки Ладья ЛТ-330-МЕ - 850 г/м².
У лодки Brig Dingo D330 - 1100 г/м².
У Storm Stm330 - тоже 1100 г/м².

Самая большая плотность ПВХ, которую встречал у надувных лодок - 1350 г/м².
А самая маленькая плотность ПВХ лодки - 600 г/м².


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Муки вибору Ладья vs Sportex vs Storm
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2017 Ср 20:36:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5162
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
Та просто еслибы не выпендрос по прокаливанию букв на шву то я думаю что служилаб и служалаб ...но одно понял - следующая будет НЕ колибри.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Муки вибору Ладья vs Sportex vs Storm
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2017 Чт 19:52:09 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25939
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
Серёга, это свидетельство того - что ты на вёслах проплыл больше, чем я под мотором.
Кстати, а ты накачиваешь лодку до номинальных 0,15 бар?

Я наткнулся на табличку с показателями давления в баллонах надувных лодок разных производителей:
Вложение:
Комментарий к файлу: Номинальное давление в баллонах надувных лодок
lodki_tbl.jpg
lodki_tbl.jpg [ 168.59 КБ | Просмотров: 1464 ]

там минимум 0,17 бар, а то и все 0,25.

Я всегда качаю до давления 0,18 бар. На мой взгляд 0,15 - маловато, сильно прогибаются баллоны возле сидений, да и возле уключин тоже при движении.

Я это к тому - что может имеет смысл увеличить давление в баллонах и таким образом снизить перегибы ткани ПВХ на баллоне в районе уключин?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Муки вибору Ладья vs Sportex vs Storm
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2017 Чт 21:47:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5162
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
Zerger писал(а):
Серёга, это свидетельство того - что ты на вёслах проплыл больше, чем я под мотором.
Кстати, а ты накачиваешь лодку до номинальных 0,15 бар?

:shock: Серег ,вот покажи мне хоть оного адекватного рыболова который таскает на рыбалку за собой барометр? :D ...но балоны у меня не прогибались ,скорей всего все свищи из за мороза при складывании ,перегибы ...вобщем не было бы страшно и перегибы по морозу еслибы они не пропалили ткань на этом фирменном шву.Я сказал и буду всем говорить - колибри из за ихнего шва -гомно и будет гомном .Зря тогда кума не послушал и не взял Арго ,а он взял раньше меня и плавает себе без проблем до сих пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2017 Чт 21:49:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5162
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
После ремонта вполне нормальная лодка ,уже по морозу гнул и перегнул и все нормально ...но это уже после ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Муки вибору Ладья vs Sportex vs Storm
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2017 Чт 22:05:13 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25939
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
serge 70 писал(а):
Zerger писал(а):
Серёга, это свидетельство того - что ты на вёслах проплыл больше, чем я под мотором.
Кстати, а ты накачиваешь лодку до номинальных 0,15 бар?

:shock: Серег ,вот покажи мне хоть оного адекватного рыболова который таскает на рыбалку за собой барометр?

Пальцами тыкать в себя не буду :)
У меня насос Genovo с манометром - взял его специально для аирдека, чтобы ручным-комплектным не корячится и не перекачать в порыве энтузиазма :) Этим Геново и баллоны лодки надуваю - заказал нужное давление, включил кнопку "Пуск" и отдыхаешь себе.
А так - всегда в машине насос для шин с манометром :) Поселился у меня в багажнике после того, как на протяжении 20 км нигде нельзя было полуспущенное от застрявшего шурупа колесо подкачать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Муки вибору Ладья vs Sportex vs Storm
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2017 Чт 22:15:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5162
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
Zerger писал(а):
У меня насос Genovo с манометром
Если проиводитель рекомендует БАРЫ определенные то и насос РОДНОЙ должен быть с манометром а не такой-
Изображение
между прочим - который лопнул тоже на первом сезоне ,нижняя плосмаска лопнула ( бедная колибри )...была ,видать,произведена для Африки ,там всегда тепло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2017 Чт 22:25:35 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25939
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
serge 70, тебя надо испытателем взять в Колибри :)
У меня оба насоса от КМ-330 и К-280Т - живы здоровы. Правда, я ими пользуюсь нечасто. Только первый у меня весь сезон эксплуатировался, до покупки Геново.
А сейчас ножной насос таскаю либо когда предстоит комплект с лодкой далеко от машины тащить, либо когда шмоток с собой лишних брать не хочется, или в дождь капот открывать для подключения электронасоса.

P.S. аирдек я до номинала не докачиваю, в отличие от перекачиваемых баллонов, - вместо 0,8 бар где-то 0,5 плюс-минус - этого вполне достаточно, чтобы пол стал дубовым и дно не прогибалось при глиссировании.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2017 Чт 22:30:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5162
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
Я купил у Алексея ихний насос на 6 литров ,но там пришлось пружину менять ,теперь тот насос шпарит мама не горюй ...и я не боюсь что он лопнет ибо пластик там потолще чем у колибровского.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2017 Чт 22:35:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2012 Чт 22:31:51
Сообщения: 1065
Откуда: Харьков - Город воинской славы, Одесская
Благодарил (а): 3146 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Сергей (serge 70), я владелец трёх лодок колибри(рассказывал о них в обзорах). В этом году взял себе 250ку колибри. Не знаю как шов, но опишу моё наблюдение на холоде.

Первоначально меня напрягает то, что при складывании(как она была сложена в сумку при продаже) очень сильно, интенсивно "изламывается" материал, именно на шве как у вас на фото. :? Ни одна из моих больших лодок (транцевых) так интенсивно не гнётся (в напряжении).

Да ещё по материалу у колибри не самый жёсткий, но и не самый мягкий. У моего знакомого была какая-то маленькая лодка(без надписей) , так там пвх в холодное время года складывалось в элементе. :shock:

Брал всё лодки колибри так как остался очень доволен первой 300км. Купив новые лодки я первую продал своему товарищу. Она до сих пор жива здорова. Я периодически справляюсь о её состоянии и вижу в живую. Буквально на днях был в гостях установил на неё транцевые колёса...

Вложение:
IMG_20171202_122258_HHT.jpg
IMG_20171202_122258_HHT.jpg [ 184.34 КБ | Просмотров: 1435 ]


Короче я к чему 250 у меня недавно, я поюзаю её, по наблюдаю "изгиб"и обязательно поделюсь впечатлениями.

А да ещё обратил внимание вся фурнитура зимой очень дубеет и при раскладывании и эксплуатации "маленькой" основная нагрузка происходила на ваш пресловутый узел (шов, база уключины весла). Короче зима в переди отпишусь :)

А по насосу родному первую 300 качал им, на определённом этапе сломал пружину. Да не очень устойчив на неровностях. Тоже взял большую лягуху и турбинку от аккумулятора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2017 Чт 22:44:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5162
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
я еще одно забыл написать ,на первых же ходовых испытаниях лопнул коврик слани , соединительная гармошка с пвх ,просто тупо разошлась одна сторона ,я тогда немного посещал один из форумов где был представитель колибри то написал и выслал фото этой аварии ,в ответ потребовали документы о покупке (есть еще гарантийный чек) ,они мне выслали замену этого соединительного коврика который служит до сих пор ,но тот первый был первой ласточкой где я понял что лодка по сути гомно ,ибо ткань не виновата - виноваты производители которым на качество начхать.Тогда ходили слухи что они получили огромный заказ на Россию и на внутренний рынок Украины выкидывали срань на которую я и попал .
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2017 Чт 22:52:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2012 Чт 22:31:51
Сообщения: 1065
Откуда: Харьков - Город воинской славы, Одесская
Благодарил (а): 3146 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Добавлю у всех насосов есть слабые стороны. К примеру у моей другой лягухи более тонкий пвх.

Но в родном колибри - это узковатая опора, на неровностях изгибается и происходит нагрузка на соединительную пластиковую петель. Ну а если им качать большие лодки запасайте пружины. От длительной интенсивной работы метал пружины устаёт и в один прекрасный момент можете не закончить начатое...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2017 Чт 22:53:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5162
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
ИВА писал(а):

А да ещё обратил внимание вся фурнитура зимой очень дубеет и при раскладывании и эксплуатации "маленькой" основная нагрузка происходила на ваш пресловутый узел (шов, база уключины весла).

Все так и есть ,и именно при низких температурах происходили новые свищи , за лето не одного ,только похолодало - есть контакт...но дело в том что на Арго ( еслибы вы видели как ее складывают) не происходит этого уже с 2012 года ,не одного свища из за морозов ,только от сигарет и то по жаре ....спор о чем - если человек теплолюбивый то по ...какую лодку брать ...а если настоящий рыбак которому и мороз по ...то остерегайтесь некачественных производителей ,материал не причем.Единственное что теперь знаю - на мороз надо брать плотность 800 а то и меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Харьковский спиннинг © 2004-2024.