Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2009 Чт 21:20:19 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
maxg писал(а):
Сегодня ощутил всю прелесть мороза! утром встали на судака, часик упирались, на воде примерно -2 :) завожу мотор- а вода из отверстия не течет!!! :shock: я туда, а она просто в нем замерзла! пришлось расковырять лед :)

С 7 часов до 16 сегодня находился на воде,таких проблем не наблюдалось.Останавливались на точках на 40-50 мин,потом пол рывка и вперёд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек, 2009 Пт 14:21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2009 Вс 16:19:55
Сообщения: 688
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дак в том то и дело, с пуском двигателя вопросов не возникало, а вот утром (возможно стояние на сквозняке дало о себе знать) за часик случилось вот такое! на выходные до -8 передают, придется забрать моторчик в квартиру, а там поглядим!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2010 Чт 19:53:23 

Зарегистрирован: 23 фев, 2009 Пн 14:04:03
Сообщения: 34
Откуда: харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
имею в наличии Хонду 2.3, в этом году в декабре при запуске в холодное время мотор меня просто замучил, не заводится хоть ты его убей , при всем при том что мотору выполнили второе техническое обслуживание, аж руки болят за шморгалку дергать. Заводится только после 15-20 раза, может у кого есть техническое описание по регулировке и наладке для работы в холодное время года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2010 Чт 21:04:40 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
ПЕПС
А гле вам Т,О делали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2010 Чт 22:01:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2010 Сб 13:41:29
Сообщения: 571
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ПЕПС писал(а):
имею в наличии Хонду 2.3, в этом году в декабре при запуске в холодное время мотор меня просто замучил, не заводится хоть ты его убей , при всем при том что мотору выполнили второе техническое обслуживание, аж руки болят за шморгалку дергать. Заводится только после 15-20 раза, может у кого есть техническое описание по регулировке и наладке для работы в холодное время года.


Я бы начал с замены свечи. То что сделали ТО ни о чем не говорит, свеча такая зараза, что в любой момент может свинью подсунуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2010 Чт 22:50:17 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Eugene
Это само собой разумеется но человек ведь где то делал ТО почему бы если это сервис не начать с них? Я имею в виду задать им вопрос почему он не заводится после ихних работ,ведь он деньги платил не за то чтобы самому свечи крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2010 Чт 22:57:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2010 Сб 13:41:29
Сообщения: 571
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Pak писал(а):
Eugene
Это само собой разумеется но человек ведь где то делал ТО почему бы если это сервис не начать с них? Я имею в виду задать им вопрос почему он не заводится после ихних работ,ведь он деньги платил не за то чтобы самому свечи крутить.


Я к тому, что свеча может начать пробивать в любой момент, не смотря даже на то что она новая и вчера еще прекрасно работала. По крайней мере запасная свеча никогда не помешает, а заменить ее и помыть руки я думаю проще чем сноситься на сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2010 Чт 23:25:51 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Eugene
Согласен с вами на все сто,но ваш совет подходит больше на будущее а он сейчас в Харькове.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2010 Пт 10:15:31 

Зарегистрирован: 23 фев, 2009 Пн 14:04:03
Сообщения: 34
Откуда: харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ТО выполняли на ул. Шевченко, фирменный магазин Хонды, что самое интересное после обслуживания у них на стенде заводился как говорится с пол-тычка, даже сам пробовал, привез в гараж установил на вертикальной подставке и ни гу-гу, завелся после десятого раза, при повторных запусках заводится через раз, сегодня заеду в магазин хочу купить пару запасных свечей и по эксперементировать , будет результат или не будет после отпишусь, но вопрос остается открытым описание технической части по регулировке мотора данной категории укого нибудь есть? или где можно взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2010 Сб 20:25:50 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
ПЕПС писал(а):
ТО выполняли на ул. Шевченко, фирменный магазин Хонды, что самое интересное после обслуживания у них на стенде заводился как говорится с пол-тычка, даже сам пробовал, привез в гараж установил на вертикальной подставке и ни гу-гу, завелся после десятого раза, при повторных запусках заводится через раз, сегодня заеду в магазин хочу купить пару запасных свечей и по эксперементировать , будет результат или не будет после отпишусь, но вопрос остается открытым описание технической части по регулировке мотора данной категории укого нибудь есть? или где можно взять?

Свечки нужно иметь всегда в запасе но я бы вам рекомендовал не лезть в него самому а поехать с этой проблемой туда где вам сделали ТО и пусть они вам всё расскажут как вам поступать в таких случаях и что вам делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев, 2010 Пн 9:57:45 

Зарегистрирован: 23 фев, 2009 Пн 14:04:03
Сообщения: 34
Откуда: харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
РАК
Спасибо за добрый совет. Вчерашний выходной посвятил запуску мотора, целый день провозился в гараже и результаты меня насторожили..... Мотор я завел, после проверки системы зажигания и системы подачи топлива. После того как выкрутил свечу сделал прямое вливание бензина в цилиндр, пробный запуск, мотор схватил и тут же остановился, так повторил три раза, на четвертом он завелся и начал работать, но как говориться тут и началось самое страшное. В районе редуктора выше гребного винта есть два выхлопных отверстия и вот как раз из них поперла водномаслянная эмульсия( смесь масла и воды), после проработки в две минуты течь прекратилась, отработанные газы выдавили из ноги все что там накопилось. Повторные запуски проходили нормально, даже после полного остывания, уровень масла в картере остался без изменений, не пнизился. Теперь возникает вопрос откуда в ноге двигателя взялась эта дрянь и каким способом она влияла на запуск, короче появилось больше вопросов , чем ответов. На этой неделе отвезу его на СТО, пусть разбираются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев, 2010 Пн 10:29:39 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
ПЕПС
Если у вас есть жгучее желание постичь все премудрости в ремонте движка то вам необходимо там будет присутствовать во время ремонта вашего.А вам двигатель когда делали последнее ТО случайно не консервировали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев, 2010 Пн 10:41:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2010 Сб 13:41:29
Сообщения: 571
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Pak Если есть это жгучее желание, нужно было Салют или Вихрь брать (зависит от лодки) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев, 2010 Пн 10:44:59 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Eugene писал(а):
Pak Если есть это жгучее желание, нужно было Салют или Вихрь брать (зависит от лодки) :lol:

С этим сложнее,надо сразу два Вихря брать и один запасной с собой тягать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев, 2010 Пн 10:58:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2010 Сб 13:41:29
Сообщения: 571
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Они, кстати, почти всегда так и продаются- покупаешь один, а еще один в тазу на клев дают :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.