Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг, 2015 Ср 22:03:27 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25938
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
Ветал хТз писал(а):
Zerger писал(а):
Оторваться удалось только на 170, видимо дальше водитель Славуты решил не рисковать. Вот на что способна машинка массой 800 кг с максимальной скоростью 157 км/ч.


У самого давно была Славута обычная 1.2 карбюратор, на спидометре 160, стрелку загибал визуально на 180. Ощущения едешь на мотоцикле в кортонной коробке :lol: На Чугуевской трассе завязался с Шкодой Октавия (предпологаю на 99%, что 1.6) после 170 км/ч. я его пределал :o Имел Фольц Пассат VR6 - 175 лошадок, сейчас Шкода Октавия 1.8 турбо - 150 лошадок, так, что предлставление о скорости и мощи имею реально на практике. Вопрос не в том сколько может выжать авто, а на сколько комфортно ехать на максимальных скоростях.

Всё познаётся в сравнении. Когда я первый раз проехался на 170 на Аккорде даже не водителем, а пассажиром, мне было очень некомфортно :) Эта скорость была минимум на 50 км/ч выше, чем я когда-либо ездил до этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг, 2015 Чт 7:40:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5230
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Скорость передвижения ангела-хранителя в условиях Украины раза в 3 ниже, указанных вами планок скоростей. Так что каждый сам выбирает скорость и длительность своей жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2015 Пт 9:25:33 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25938
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
FisherKharkov писал(а):
Скорость передвижения ангела-хранителя в условиях Украины раза в 3 ниже, указанных вами планок скоростей. Так что каждый сам выбирает скорость и длительность своей жизни.

В большинстве случаев я езжу по трассе 80-90, как бабушка :) Цена бензина - лишний к тому стимул.
В Черкасский Бишкин :wink: ехал со средней скоростью 50-60 из-за дороги, поэтому немного опоздал, обратно - по темноте - ещё медленнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2015 Пт 12:15:05 

Зарегистрирован: 22 июл, 2013 Пн 13:01:13
Сообщения: 157
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Ветал хТз писал(а):
Zerger писал(а):
Оторваться удалось только на 170, видимо дальше водитель Славуты решил не рисковать. Вот на что способна машинка массой 800 кг с максимальной скоростью 157 км/ч.


У самого давно была Славута обычная 1.2 карбюратор, на спидометре 160, стрелку загибал визуально на 180. Ощущения едешь на мотоцикле в кортонной коробке :lol: На Чугуевской трассе завязался с Шкодой Октавия (предпологаю на 99%, что 1.6) после 170 км/ч. я его пределал :o Имел Фольц Пассат VR6 - 175 лошадок, сейчас Шкода Октавия 1.8 турбо - 150 лошадок, так, что предлставление о скорости и мощи имею реально на практике. Вопрос не в том сколько может выжать авто, а на сколько комфортно ехать на максимальных скоростях.


В былые времена ехал с друзьями родителей на славуте, а родители сзади нас на ваз 2105. Приезжаем и я отцу говорю - слушай ну вы и "перли" по трассе вдвоем! На что отец - да ну как обычно 110-120, а вот в славуте стрелка как раз и ложилась на 160, когда я смотрел на спидометр и ощущения в ней на все 200 :D
Вот было такое наблюдение )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2015 Пт 23:54:58 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25938
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
alex_81t писал(а):
...да ну как обычно 110-120, а вот в славуте стрелка как раз и ложилась на 160, когда я смотрел на спидометр и ощущения в ней на все 200 :D

Я начинаю понимать - водителей Славут прёт, когда при скорости 160 у них стрелку за 200 загибает.
На разных автомобилях скорость чувствуется по-разному - на Транпортёре из-за высокой посадки и отсутствия капота 160 воспринимаются как 200. На седане с жесткой подвеской, который хорошо держит дорогу - наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен, 2015 Вт 13:40:15 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Zerger писал(а):
Я начинаю понимать - водителей Славут прёт, когда при скорости 160 у них стрелку за 200 загибает.
На разных автомобилях скорость чувствуется по-разному - на Транпортёре из-за высокой посадки и отсутствия капота 160 воспринимаются как 200. На седане с жесткой подвеской, который хорошо держит дорогу - наоброт.

Сергей! Тише едешь дальше бедешь :D ну и дешевле будет :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен, 2015 Вт 15:12:01 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25938
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
Pak писал(а):
Сергей! Тише едешь дальше будешь :D

С народной мудростью не поспоришь :)
Pak писал(а):
ну и дешевле будет :D :D :D

Касательно бензина - смотря по какой дороге ехать: если по городу, то плавный старт-стоп и езда накатом экономит топливо, а если по трассе - то разницы в расходе между 90 км/ч на 2000 об/мин и 110 км/ч на 2500 об/мин не ощутил - двигатель работает в постоянном режиме (постоянный режим работы любые механизмы любят) - это главное для экономии.
Если обороты двигателя поднять до 3000 об/мин и скорость 120-130 и более, то расход бензина ощутимо возрастает.

Что касается инспекторов ГАИ, то может помочь антирадар, а также знания ПДД - так как зачастую продавцы полосатых палочек меряют не только скорость, но ещё и стоят в хитрых местах, где есть нюансы по обгонам, поворотам, перекрёсткам и т.д. Здесь ещё психология важна - если проявишь слабость и незнание правил, то будут брать на понт и всё закончится штрафом или покупкой полосатой палки :) Если будешь уверен в себе, будешь аргументированно, но вежливо оппонировать инспектору, то связываться не станут и отпустят с миром сразу или спустя некоторое время (держа при этом твои права и техпаспорт, уходя с ними к напарнику или своей машине, для пущего страха) - им тоже нервы и время дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен, 2015 Вт 17:01:25 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Zerger писал(а):
Касательно бензина - смотря по какой дороге ехать: если по городу, то плавный старт-стоп и езда накатом экономит топливо, а если по трассе - то разницы в расходе между 90 км/ч на 2000 об/мин и 110 км/ч на 2500 об/мин не ощутил - двигатель работает в постоянном режиме (постоянный режим работы любые механизмы любят) - это главное для экономии.
Если обороты двигателя поднять до 3000 об/мин и скорость 120-130 и более, то расход бензина ощутимо возрастает.

Я вот заметил что в круизе жрет меньше чем когда сам на педали давишь,с чем связанно и как она (машина) его там расходует не вникал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен, 2015 Ср 9:43:04 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2009 Вт 13:30:15
Сообщения: 3937
Откуда: Город - герой Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
На одном авто довелось покататься в режиме "Эко". Фигня скажу Вам, я умудрился тратить на 1 - 1.5. больше чем когда ездил без него. Городской режим. А в целом на то что б "съесть" на пол-литр меньше тратиться больше нервных клеток, средств на успокоительные таблетоки, чем сэкономленные на топливе деньги :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен, 2015 Ср 10:25:14 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25938
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
Freeman писал(а):
А в целом на то что б "съесть" на пол-литр меньше тратиться больше нервных клеток, средств на успокоительные таблетоки, чем сэкономленные на топливе деньги :)

Странно, я себя увереннее чувствую на скоростях в пределах дозволенного - т.е. 60-город, 90-трасса, с плавными разгонами и торможениями - как раз в таком режиме, когда топливо расходуется оптимальным образом. Думаю - что точно также чувствуют себя в это время и водители вокруг меня. За исключением вечно спешащих непонятно куда и зачем - иногда спешит тебя обогнать через сплошную, чтобы обогнав подрезать и припарковаться через 50 метров у отбойника или на остановке транспорта и пойти по магазинам. Про автобус Харьков-Москва, едущий со скоростью 100-110 по Белгородскому шоссе от Харькова до Пятихаток (в пределах города) и бибикающий, чтобы ты прижался к обочине - вообще молчу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен, 2015 Ср 19:37:22 

Зарегистрирован: 02 дек, 2009 Ср 12:25:07
Сообщения: 255
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Zerger писал(а):
Pak писал(а):
Сергей! Тише едешь дальше будешь :D

С народной мудростью не поспоришь :)
Pak писал(а):
ну и дешевле будет :D :D :D

Касательно бензина - смотря по какой дороге ехать: если по городу, то плавный старт-стоп и езда накатом экономит топливо, а если по трассе - то разницы в расходе между 90 км/ч на 2000 об/мин и 110 км/ч на 2500 об/мин не ощутил - двигатель работает в постоянном режиме (постоянный режим работы любые механизмы любят) - это главное для экономии.
Если обороты двигателя поднять до 3000 об/мин и скорость 120-130 и более, то расход бензина ощутимо возрастает.


Многое зависит от двигателя (смотри обороты крутящего момента и мощности в мануале )
у меня минимальный расход на скорости 70-80-90 по трассе с плавным изменением скорости (праВда долго такой режим держать терпения не хватает :wink: 0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен, 2015 Чт 20:44:52 

Зарегистрирован: 08 ноя, 2013 Пт 21:20:34
Сообщения: 267
Откуда: Красноград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
более экономно двигатель может работать и на 4000тыс. вместо 2000-2500 как мы привыкли думать, зависит от конкретного мотора....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен, 2015 Пт 16:36:42 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Dimon07 писал(а):
более экономно двигатель может работать и на 4000тыс. вместо 2000-2500 как мы привыкли думать, зависит от конкретного мотора....

Более экономично это значит при меньшей "тапке"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен, 2015 Пт 16:43:16 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
...и надо учитывать не только двигатель, но и авто в целом, например, аэродинамику.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015 Пн 20:56:03 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25938
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
Автомобиль-амфибия Gibbs Humdinga - и проходимость достаточная и лодка не нужна, скорость на воде как у катера и осадка небольшая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 187


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.