Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2015 Ср 19:14:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт, 2014 Ср 0:29:15
Сообщения: 411
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Вставлю свои пять копеек. По моему, согласно правил торговли, упаковка не является, собственно, товаром. Покупатель платит деньги за товар, а не за упаковку. Если уж принципиальный вопрос. Пусть заменят товар на такой же и вернут в упаковке со "скотчем". Хотя это нарушает права потребителя. Целостность товара не нарушена ведь. Пусть покажут в документе, подтверждающем продажу, что человек платил за катушку, коробку, на клейки, ценники....... Не сдавайтесь. Пусть читают правила и чтут законы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2015 Ср 20:33:46 

Зарегистрирован: 24 авг, 2014 Вс 13:27:31
Сообщения: 162
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
Для справки, новая почта рассматривает притензии по повреждению груза только при условии надлежащей упаковки, и только в случае явного ее повреждения

А что значит надлежащая упаковка? Кто и каким образом определяет относится упаковка к надлежащей или нет? Пластиковая труба относится к надлежащей упаковке при транспортировке спиннинга? А картонная? И пластиковая и картонная может повредиться (бывали случаи). Или нужно в металлических трубах отправлять, чтобы упаковка была засчитана как надлежащая?

Цитата:
То-есть если вы отправите ломанный спиннинг в целом тубусе, то при сохранении целостносии тубуса вам никто и ничего не возместит.

В процессе транспортировки тубус могут вскрыть, повредить или подменить товар и заклеить обратно таким образом, что обнаружить вскрытие не удастся. Как может быть защищен отправитель в таком случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2015 Ср 20:50:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2012 Сб 20:18:41
Сообщения: 958
Откуда: Полтавская обл., г.Лубны
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
А никак, подписывая их накладную вы автоматически соглашаетсь с их условиями, почитайте внимательно накладную, там об этом есть. Не нратся - не пользуйся, все просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2015 Ср 23:06:45 

Зарегистрирован: 19 ноя, 2012 Пн 3:20:30
Сообщения: 328
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
В общем ситуация складывается таким образом.

Пошел в отделение Новой Почты, потом в их службу безопасности и попросил найти видео упаковки данной катушки - да реально - был их косяк - соответственно и мой - катушку обернули пузырчаткой - а про еще одну коробку забыли - вдобавок коробку обмотали скотчем :?

Естественно кроме извинений я ничего потребовать и соответственно получить с них не мог :(

Но как факт - получается доверять упаковку работникам Новой Почты следует очень осторожно. И или следить за упаковкой - что не всегда возможно или наверное проще - упаковывать самому.

Кстати магазин вроде бы поменял мнение и решил таки обменять катушку на другую с доплатой разницы в стоимости.

Но остался еще нерешенный нюанс с работой фрикциона данной катушки. Похоже это заводской брак и магазин, продавая такие катушки, еще не раз может обжечься

Тут тоже непонятно в случае чего - какую работу фрикциона считать нормальной - и как доказывать что он работает не так как нужно?

Чем дальше в лес - в законы , тем хуже

:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2015 Чт 10:59:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн, 2012 Чт 11:06:13
Сообщения: 265
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Stek, у меня проблема похожая с Новой Почтой. Выяснил следующее когда выкрутил им руки. Им говоришь в какую упаковку паковать, они уносят товар с зала в подсобное помещение, как за этим следить?
На кануне нового года у Новой Почты было много людей которые отправляли и получали товар. Что бы разгрузить своих сотрудников на отделениях, им в подмогу "БРОСИЛИ" сотрудников с офисов компании.

Ситуация нестандартная, накосячил сотрудник Иванов, получил курьер Петров, пострадали Вы.

Не большая потеря для инет магазина пойти на компромисс и обменять товар на необходимый для Вас, к примеру изъять 200 грн. на уценку за повреждения коробки. Которые Вам должна компенсировать Новая Почта за халатность работника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ukostra.com.ua - негатив
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2015 Вт 19:54:16 

Зарегистрирован: 19 ноя, 2012 Пн 3:20:30
Сообщения: 328
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А вот окончание этой истории.
Мурыжили меня мурыжили... В итоге согласились обменять катушку на другую - SPRO, с доплатой разницы в цене.
Получил новую катушку - все вроде окей внешне. Только ход какой то прерывистый.
Решил не рисковать - понес катушку мастеру - вскрыл при мне. Внутри уже побитая металлической стружкой главная пара.
Доказывать и опять е..ть мозг не стал - пару заполировали насколько возможно.

Вариантов на самом деле всего два - или это криворукие голландские китайцы насыпали туда стружки, или пакость от Интернет магазина "Ukostra".

В общем судите сами. Я для себя выбор сделал и в моем блек листе аж из 2 интернет магазинов :lol: У костра занимает почетное второе место!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ukostra.com.ua - негатив
СообщениеДобавлено: 14 май, 2015 Чт 16:14:54 

Зарегистрирован: 14 май, 2015 Чт 15:49:29
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. Я директор интернет магазина У костра. И обычно в таких ситуациях надо посыпать голову пеплом и извиняться. Но я не буду. Поясню:
Мы согласились менять товар по первому требованию.
Нам прислали товар в полностью уничтоженной заводской красочной коробке. ПОЛНОСТЬЮ. Помятой разорванной, заклеяной скотчем, на катушке не было контрольной наклейки на шпуле. Есть еще магазин кроме нашего который бы принял назад это го%но? Я уверен, что нет. Эту катушку, недавно продал со скидкой 50% от оптового входа. На OLX как БУ. Понимаете? Этот так называемый "клиент" получил новый товар, по полному согласованию сроков. Мы предупредили что выясним, и решим вопрос. Мы выяснили у курьера, мы выясняли в новой почте.. В январе не клевало, я точно знаю. Просто попросили время для выяснения ситуации. В итоге: я бледнею на 1000 грн. Меняю катушку, ну просто так, вообще просто потому что захотел поменять. У меня не было ни единого законного основания это делать. И тут вот нашел благодарочку. Вообщем, с Уважением к Харьковскому Спиннингу. Многих слышу по телефону. У вас как всегда скидки. Звоните. Слава Украине! Владимир.
PS за возвратами теперь посылаю специалистов очень высокого профиля. Хотя с такими разводняками, нужно посылать юриста.
PPS про открыть и сломать новую катушку...ну что сказать...да ничего.
ТС за рекламу спасибо. Нашли 3 форума, где мягко скажем вашу точку зрения не разделяют. Стараемся работать для адекватов. Они и позволяют улучшать качество услуг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ukostra.com.ua - негатив
СообщениеДобавлено: 14 май, 2015 Чт 17:39:41 

Зарегистрирован: 19 ноя, 2012 Пн 3:20:30
Сообщения: 328
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мне к сожалению добавить больше нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ukostra.com.ua - негатив
СообщениеДобавлено: 15 май, 2015 Пт 9:34:16 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Stek Правы 100% ,когда забираешь смотри,а у костра спустили на нет....Если бы при возврате проверили-то катуху вернули обратно покупателю,а так как забрали,то сами виноваты....
И Уважаемый директор укостра,не надо винить харьковский спиннинг.Если сами пролапушились-вот и получили.Впредь будете умнее,а то начинаете рассказывать..
Может и хороший инет магазин,но бока обоих,если правильно и без спеха разобраться...Один не проследил упаковку-другой не проверил....
Пошли на уступки,косяков не было больше? Тут нужно не писать сюда,а самим разобраться по совести.
Я когда отсылаю,то сам упаковываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.