Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 11:29:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
G R E Y
Вы правы, подшипники скорее всего мусор. На Корморанах ещё куда ни шло, а вот у Спро с такой же конструкцией подшипники негодные. Судя по стоимости этих и фаворитовских катушек, скорее всего подшипники там очень дешёвые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 11:44:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2013 Чт 14:56:56
Сообщения: 1352
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sevo Вот эти подшипники из Nexave FA(!!) стОят копейки. Катушке уже лет и лет, еле дышит, но подшипники в замене не нуждаются.
ИзображениеИзображение
Хорошие подшипники вовсе необязательно дорогие. Причины, по которым в катушках оказываются подшипники ужасного качества - большая загадка есть.
Какие подшипники в этих катушках, я пока не видел. На стенде Ибиса был "ушатанный" на симуляторе экземпляр такой катушки. Но изначально ход у катушки был хороший.
В Корморанах раз на раз не приходится - в разных экземплярах одной и той же катушки могут стоять как хорошие, так и очень не очень :) Во многих СПРО РедАрк стояли просто отличные (в некоторых Дайвах такие же).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 12:43:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
В Spro Hypalite шарики просто ужасные, очень большие люфты на новых подшипниках. На своей я заменил все на японские, кроме подшипника на ведомой, там установлен единственный хороший подшипник явно от другого производителя и не менял подшипник на каретке, так как он не съёмный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 13:17:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2013 Чт 14:56:56
Сообщения: 1352
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sevo писал(а):
В Spro Hypalite шарики просто ужасные, очень большие люфты на новых подшипниках..

Фото не делали? В Китае есть несколько очень крепких подшипникостроителей :)
sevo писал(а):
...На своей я заменил все на японские, кроме подшипника на ведомой, там установлен единственный хороший подшипник явно от другого производителя ...

От него ход зависит напрямую, вот и поставили получше :D
sevo писал(а):
...не менял подшипник на каретке, так как он не съёмный.

Всё съемное :D Уже менял "мертвые" на Корморанах и Дайвах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 13:25:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
G R E Y писал(а):
Всё съемное

Каким образом, он же расклёпанный, я имею ввиду тот подшипник что на самой каретке рядом с резиновым роликом.
G R E Y писал(а):
Фото не делали?

Какой смысл, с виду подшипники как подшипники, фотка люфты и класс точности не покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 13:35:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2013 Чт 14:56:56
Сообщения: 1352
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sevo писал(а):
...Каким образом, он же расклёпанный...

Нежно :) с любовью и подходящими инструментами :)
sevo писал(а):
...Какой смысл, с виду подшипники как подшипники...

Со временем, многие подшипники начинаешь узнавать. С известной долей вероятности, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 16:05:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен, 2011 Сб 15:45:12
Сообщения: 1909
Откуда: Донбасс (UA)
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Вот интересно было бы узнать,чем различаются серии:X,Y,Z?По-видимому материалом корпуса или кулиса/бесконечник.Серия Y здесь рассматриваемая,самая дешевая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 21:27:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1775
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
boatman69 писал(а):
Вот интересно было бы узнать,чем различаются серии:X,Y,Z?По-видимому материалом корпуса или кулиса/бесконечник.Серия Y здесь рассматриваемая,самая дешевая.


X: • Ротор из алюминиевого сплава, корпус алюминий
Y: • Корпус и ротор из сверхпрочного композитного материала
Z: ротор пластмасса, корпус алюминий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2014 Вс 12:22:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1775
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
В продолжение темы.
С тем, что алюминиевый корпус лучше композитного, ещё можно согласиться.
А вот какой смысл делать алюминиевый ротор и чем он лучше пластмассового?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2015 Пт 20:21:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1775
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Жаль, темка заглохла.
В городе столько магазинов "Ручья", хоть бы кто ни будь из продавцов схемку выложил! :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2015 Сб 10:37:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
foxred писал(а):
Жаль, темка заглохла.
:


Хм... :roll:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2015 Сб 11:25:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
G R E Y писал(а):
Умилил параметр "тяговое усилие" на оф. сайте обсуждаемых катушек. Очевидно, что люди представления не имеют о том, о чем говорят. Никакого "тягового усилия" у катушек нет, есть "тормозное усилие" фрикциона.


Ну я бы не стал так категорично заявлять, умиляемый вы наш…

У производителя было прописано «Max drag forse» - 18Lbs... (8.2кг)

«Max drag power» - максимальное тормозное усилие – предельно допустимая нагрузка для фрикционного тормоза.
«Max drag forse» - максимальное тяговое усилие - усилие, при котором вытаскивается груз, без выкачивания удилищем. (т.е. до какого предела "терпят" и не летят «кишки» катухи, при "тупом" использовании катухи в качестве лебедки, при условии максимально затянутого фрикциона и максимально «крепатурного» шнура)...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2015 Сб 11:53:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2012 Вт 12:06:27
Сообщения: 210
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
s-acdc писал(а):
18Lbs... (8.2кг)

s-acdc писал(а):
«крепатурного» шнура

нифига се ! этож такого кто додумается намотать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2015 Сб 11:55:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2012 Вт 12:06:27
Сообщения: 210
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
s-acdc писал(а):
"терпят" и не летят «кишки» катухи

да ну! нереально!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2015 Сб 12:04:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
serhiysha
Тест на психическую вменяемость давно проходили?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 489


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.