Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6202 ]  На страницу Пред.  1 ... 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152 ... 414  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2014 Вс 22:35:49 

Зарегистрирован: 04 ноя, 2013 Пн 15:02:15
Сообщения: 14
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прошу совета по выбору катушки Shimano для удилища до 7 г. Присмотрел Ультегру 2500S, а сейчас почитал тему о спорах насчёт пластиковых катушек, и закралось сомнение, может лучше взять BIOMASTER FB? Но 2500-й Биомастер тяжеловат (265 г), если брать - то тысячный. Поэтому интересует, что надёжнее: 2500-й размер в пластиковом корпусе или алюминиевый корпус, но с 1000-ными потрохами?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2014 Вс 22:57:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр, 2008 Пн 18:38:56
Сообщения: 2513
Откуда: Харьков, проспект Гагарина
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Я бы взял Ультегру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2014 Вс 23:13:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2013 Чт 14:56:56
Сообщения: 1352
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Soyrs Тяговое усилие - это ошибка переводчиков. Тормозное усилие. И говорит оно о разрывной нагрузке лески, которую можно применять с этой катушкой. Если у Вас на катушке шнур с разрывной 10кг., какой толк от фрикциона с тормозным усилием 3кг.? А если шнур 2кг., толку от фрикциона 7кг?
Размер механизма и типоразмер не всегда связаны, рассматривать нужно конкретную модель катушки. Например, Твин 08 года имел одинаковый размер механизма и в 2500-м, и в 4000-м размерах. Даже сидел в одном корпусе. Твин 11года уже в разных корпусах и с разными размерами механизмов. К Вашей удочке подходит 2500-й. Хотите Твин - берите Твин. Я выбрал бы Комплекс - он на 65гр легче, и ротор на голову выше Твинового.
По шпуле Вы поняли правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2014 Вс 23:22:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2013 Чт 14:56:56
Сообщения: 1352
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
professor84 писал(а):
Прошу совета по выбору катушки Shimano для удилища до 7 г. Присмотрел Ультегру 2500S, а сейчас почитал тему о спорах насчёт пластиковых катушек, и закралось сомнение, может лучше взять BIOMASTER FB? Но 2500-й Биомастер тяжеловат (265 г), если брать - то тысячный. Поэтому интересует, что надёжнее: 2500-й размер в пластиковом корпусе или алюминиевый корпус, но с 1000-ными потрохами?

К удочке с реальным тестом до 7гр. и следует, по логике вещей, брать 1000-й размер.
Недостаток Ультегры не в пластмассовом корпусе, нагрузки с удочкой до 7гр там смешные. Ее недостаток в очень простом подшпульном узле, и с действительно тонкими шнурами ее фрикцион справляется не самым лучшим образом. Однако, при надлежащем уходе (чистый и смазанный шток под шпулей) работа с тонкими шнурами вполне возможна.
БиоФБ отличная катушка, но грубовата для такой удочки. К тому же, за ее цену можно взять недорогую катушку серии Си4+ (Рарениум, Страдик).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2014 Вс 23:35:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2013 Чт 14:56:56
Сообщения: 1352
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sevo писал(а):
...Катушка работающая на джиге до 8 грамм стала шуметь при проводки и чувствуются металлические задиры в работе одного или нескольких подшипников из за смещения центровки внутри подшипников под нагрузкой.

Улыбнуло заключение :) Но кое-что начинает проясняться. Что-то "съело" смазку в одном или нескольких подшипниках. Или какая-то дрянь, которой катушки смазывают бесчисленные "мастера". Или при транспортировке катушки, если новая и не вскрывалась. Морская вода в ржавом контейнере корабля. Какая-нибудь химия, плывшая на том же корабле в соседнем таком же проржавевшем контейнере. Испарения бензина в гараже, где хранились снасти. Что угодно.
Опорные подшипники в Комплексе и в Твине одинаковы. Что до их посадки в углепластиковом корпусе - попробуйте "разбить" посадочные в углепластике, чтоб подшипник начал "болтаться" там :D Может, пересмотрите мнение об углепластиковых катушках :) Эти корпуса - отличное решение. Настолько удачное, что производители вынуждены предусматривать в катушках другие ограничители ресурса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 7:17:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
G R E Y
Это всё теория, а практически в лёгких пластиковых корпусах почему то так получается. Для меня понятие плохой работы катушки не означает полное её уничтожение до заклинивания и тому подобного, означает не правильную работу, различные шумы которые не должны быть и т.д.
Совсем не нужно разбивать посадочные места подшипников для того что бы повредить подшипник, достаточно малейшего смещения при динамической нагрузке, а такие нагрузки происходят в момент рывковых проводок. Подшипники миниатюрные, зазоры в них очень маленькие, ради интереса вскройте какой нибудь подклинивающий подшипник и разберите его удалив сепаратор, взгляните на борозду износа обойм. При нормальных условиях она должна быть без задиров и смещения строго по центру. У меня были подобные ситуации не раз, разбираешь катушку, вынимаешь подшипник, без нагрузки в ровном положении его вращение нормальное, только делаешь малейшее смещение и начинает подклинивать. Берёшь совершенно новый не изношенный подшипник и ни каких проблем под нагрузкой.
Я думаю вы и сами знаете что в равных корпусах при динамических нагрузках (твичинге например) дольше проживёт катушка со втулками, а не с подшипниками, пусть будут люфты но не будет заклиниваний и задиров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 10:18:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2013 Чт 14:56:56
Сообщения: 1352
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sevo писал(а):
...Это всё теория....

:D :D :D 8)
sevo писал(а):
... при динамических нагрузках (твичинге например) дольше проживёт катушка со втулками, а не с подшипниками, пусть будут люфты но не будет заклиниваний и задиров.

В любых узлах катушки подшипник предпочтительнее втулки. Втулки ставятся из экономии и с целью ограничения ресурса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 11:20:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
G R E Y
G R E Y писал(а):
В любых узлах катушки подшипник предпочтительнее втулки. Втулки ставятся из экономии и с целью ограничения ресурса.

Понятное дело что подшипник предпочтительней, плавнее работа, пара служит с подшипниками дольше и валы не стираются. Но вот сами подшипники и являются в данном случае слабым звеном в лёгких гуляющих корпусах.
Да вот вам пример с втулками в роликах дешёвых катушек, они там только из за того, что в целом все подшипники в таких катушках хуже некуда и в ролике такой дешёвый подшипник умрёт очень быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 11:51:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2013 Чт 14:56:56
Сообщения: 1352
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sevo Есть и другой пример - старые Дайвы, где в ролике стоял слишком маленький подшипник. Хорошая втулка там решала проблему регулярной замены этого подшипника (который был не просто дорогим, а очень дорогим).
Чаще всего проблема дешевых катушек не в подшипниках, а в бестолковой конструкции самой катушки. В тех же узлах роликов л\у.
Интересно, что в относительно недорогих Симано стоЯт и недорогие подшипники. Все, кроме одного - в ролике. Там очень недешевый японский шарик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 12:32:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
G R E Y
Симано и Дайвы в расчёт не берём, в этом случае втулка в ролике как раз что бы сэкономить. В дешёвых "китайских" катушках с десятком шаров в ролик ставят втулку явно не по тому, что не могут вставить ещё один копеечный подшипник, там втулки дороже выходят этих подшипников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 19:55:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1776
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
G R E Y писал(а):
sevo
Чаще всего проблема дешевых катушек не в подшипниках, а в бестолковой конструкции самой катушки. В тех же узлах роликов л\у.
.


А можно привести примеры конкретно бестолковых и толковых в этом смысле катушек?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 22:48:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2013 Чт 14:56:56
Сообщения: 1352
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
foxred писал(а):
...А можно привести примеры конкретно бестолковых и толковых в этом смысле катушек?

Самый толковый ролик - две пластиковые обоймы с каждой стороны ролика, в каждой обойме по подшипнику. Это самая выносливая и долгоиграющая конструкция. Такой ролик не только в Стеллах. Например, в заднетормозном Твине Си4. В некоторых Дайвах.
Любое другое решение, как в Симано, так и в Дайвах - компромиссное. Потому что всегда есть трущаяся часть. И износ есть, и торможение ролика. Кроме того, опора на один подшипник неустойчива, узел "играет". Тем не менее, ролики этих двух фирм достаточно аккуратны со шнурами.
А больше ничего толкового я не видел. И когда на каком-нибудь видео ютьюба человек рассказывает о шнурах, а перед ним на столе Риоби - видео можно не смотреть :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2014 Вт 11:00:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2013 Чт 14:56:56
Сообщения: 1352
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
dddnew писал(а):
...Вес у них сильно вырос в первую очередь...

Скос на бортике шпули добавил всем по несколько граммов, от 3х до 5-ти. Но со шнурком такая шпуля однозначно удобнее в работе. Вот и чешите репу, плюс это или минус.
dddnew писал(а):
... когда вам интересно вы все прекрасно понимаете :D а вот сейчас понимать как бы "неудобно" перед "партнерами" :wink:

Можно сколько угодно ругать катушки Симано. Но последние несколько лет они бьют единственного конкурента почти в каждой ценовой категории.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2014 Пт 1:08:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2013 Чт 14:56:56
Сообщения: 1352
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
олег79, возможность отвечать на лс заблокирована администрацией форума, отвечу здесь.
SHIMANO 09 TWIN POWER Mg 2500S и Shimano Vanquish 2500S отличаются существенно, Vanquish намного лучше абсолютно во всем, не смотря на чуть более тонкий шток. Если представить некую идеальную катушку, то Vanquish к ней очень близок. Очень рекомендую. Сомневаюсь, что в обозримом будущем мы увидим катушку лучше за эти деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2014 Пт 1:29:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2009 Вт 20:37:55
Сообщения: 1261
Откуда: Киев
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
G R E Y
Выдернули мои слова из контекста где я писал о бюджетной серии и заметьте, ругал только 13 наски.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6202 ]  На страницу Пред.  1 ... 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152 ... 414  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 66


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.