Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен, 2014 Вс 19:09:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Jordan писал(а):
лодка Бриг Динго 285 с жестким полом,килевая и мотор Тохацу-5 2 такта выводила на глиссер меня 110 кг и внука тогда он весил 40 кг

А меня с женой 145 кг не выводит, вроде как-бы 1 лошадки не хватает. Правда мотор поднят на 5 см, может убрать планку.?
Не каких проставок не ставил.И качал лодку ножным насосом Браво-2 то есть не докачивал.Это сейчас уже стал продвинутым пользователем,ставлю проставки на 3 см и качаю электро насосом баллоны 045 а киль 08.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен, 2014 Вс 22:35:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2010 Пт 17:29:28
Сообщения: 1849
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пью писал(а):
Вы не учли разницу в рельной мощности японцев и китайцев: доводилось сравнивать - Парсун 9.8 2т ненамного мощнее Ниссана 6 4т при аналогичной цене...Ну и расход бензика...

Чепуха полнейшая, насчет мощности! И расхода тоже! Достаточно представить сколько можно купить бензина на разницу стоимости 4 и 2 т. мотора+ замена масла- его стоимость в 4 т.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2014 Пн 15:16:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пью писал(а):
Вы не учли разницу в рельной мощности японцев и китайцев: доводилось сравнивать - Парсун 9.8 2т ненамного мощнее Ниссана 6 4т при аналогичной цене...

А как Вы определили, что он "не на много мощнее"?
В чём это выражалось?
И вопрос "на засыпку" - А как вы думаете, если на Парсун-9.8 2т. поставить винт с тем же диаметром и шагом, что и на Ниссане-6 4т., то П-9.8 станет "намного мощней" или нет? :)
Вот, например, у меня на одной и той же лодке стоял Парсун-9.8 2т., а сейчас стоит Ямаха-15 2т., так вот П-9.8 2т. выводил на моей лодке на глисс свободно 230кг, а с "танцами с бубном" 240кг, а сейчас Я-15 2т. с теми же 240кг. весу еле вышла на глисс. О чём это говорит? Что Я-15 2т. "не на много мощнее", чем П-9.8 или вообще не мощнее? :D Может прокомментируете? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2014 Пн 18:10:59 

Зарегистрирован: 04 мар, 2012 Вс 20:10:34
Сообщения: 378
Откуда: кривой рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ОВОД
Чепуха полнейшая, насчет мощности! И расхода тоже! Достаточно представить сколько можно купить бензина на разницу стоимости 4 и 2 т. мотора+ замена масла- его стоимость в 4 т.

Вам есть с чем сравнивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2014 Пн 18:21:17 

Зарегистрирован: 04 мар, 2012 Вс 20:10:34
Сообщения: 378
Откуда: кривой рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
TSAR писал(а):
И вопрос "на засыпку" - А как вы думаете, если на Парсун-9.8 2т. поставить винт с тем же диаметром и шагом, что и на Ниссане-6 4т., то П-9.8 станет "намного мощней" или нет? :)
поставьте и проверьте...
Вот, например, у меня на одной и той же лодке стоял Парсун-9.8 2т., а сейчас стоит Ямаха-15 2т., так вот П-9.8 2т. выводил на моей лодке на глисс свободно 230кг, а с "танцами с бубном" 240кг, а сейчас Я-15 2т. с теми же 240кг. весу еле вышла на глисс. О чём это говорит? Что Я-15 2т. "не на много мощнее", чем П-9.8 или вообще не мощнее? :D Может прокомментируете? :roll:

померяйте фактическую длинну "сапога" и расстояние среза транца до кавитационной плиты обеих моторов...китайцы с размерами лукавят (впрочем как и со всем остальным, вкючая мощность), а ещё лучше: продайте ямаху и купите двух парсунов раз они такие идеальные)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2014 Пн 20:49:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2009 Ср 16:58:20
Сообщения: 177
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пью
Ну сколько уже можно копья ломать? Никто же не утверждает, что парсуны лучше чем ямахи, хонды т.п. парсуны на на рынке сравнительно недавно, чтобы говорить о сколь нибудь значимом ресурсе. Но за то время, что уже удалось поэксплуатировать их, однозначно можно сказать, что моторы - рабочие. Естественно, что если бы мой бюджет позволил бы купить хонду или ямаху в два раза дороже также безболезненно, как и парсун - незадумываясь покупал бы хонду или ямаху. Тоже люблю хорошие качественные вещи. Хотя положа руку на сердце - парсуном я доволен за три года не слишком интенсивной эксплуатацией


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2014 Пн 22:39:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2013 Сб 22:44:14
Сообщения: 128
Откуда: Харьков, Холодная Гора
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пью писал(а):

померяйте фактическую длинну "сапога" и расстояние среза транца до кавитационной плиты обеих моторов...китайцы с размерами лукавят (впрочем как и со всем остальным[/quote]

Уважаемый вы как раз возьмите и померяйте! Длинна дейвуда у Парсуна и Ямы абсолютно идентична и состовляет 44см, а теперь объясните кто лукавит, а надпись на бирке гласит Сделано в Тайвани согласитесь не далеко от Китая, а может и в том же цеху, только в дневную смену, ведь по сути Тайвань и Китай теже яйца только в профиль. Не судите о вещи не имея её.
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2014 Вт 6:34:19 

Зарегистрирован: 04 мар, 2012 Вс 20:10:34
Сообщения: 378
Откуда: кривой рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
G.G. писал(а):
Пью писал(а):


Сделано в Тайвани согласитесь не далеко от Китая, а может и в том же цеху, только в дневную смену, ведь по сути Тайвань и Китай теже яйца только в профиль. Не судите о вещи не имея её.
ИМХО

Любопытно: на каком это моторе Вы такое вычитали??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2014 Вт 7:28:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5230
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
G.G. писал(а):
Сделано в Тайвани согласитесь не далеко от Китая

Да уж... А Китай не столь уж далеко и от Японии :)
G.G. писал(а):
по сути Тайвань и Китай теже яйца только в профиль.

Абы шо! Некорректно сравнивать страны в целом. Сравнивайте конкретную промбазу и уровни конкретных производителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2014 Вт 8:58:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Сделано в Таиланде не в Тайване написано на новой Ямахи 15 два такта. ВЫ прочесть правильно не сумели. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2014 Вт 8:59:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2010 Пт 17:29:28
Сообщения: 1849
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пью писал(а):
ОВОД
Чепуха полнейшая, насчет мощности! И расхода тоже! Достаточно представить сколько можно купить бензина на разницу стоимости 4 и 2 т. мотора+ замена масла- его стоимость в 4 т.

Вам есть с чем сравнивать?

Не, нима- мы тут сирые теоритики :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2014 Вт 9:08:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2010 Пт 17:29:28
Сообщения: 1849
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
После поломок и высокой стоимости на японцев, одна промысловая контора, заказала у меня Парсуны 5,8. Прошло два года- от зари до зари, ежедневно, с ранней весны до морозов и не на надувнушках, а на перегруженных рыбой огромных железяках- эти моторчики живее всех живых! Причем отношение к ним там, как к несвоему, вобщем роботяги эксплуатируют, как умеют. Отакэ! Короче жизнь она покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2014 Вт 9:31:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Есть данные по Парсунам ,что есть моторы которые проработали по 1000 часов и более и работают до сих пор.На форуме Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков есть реальные пользователи моторов Парсун ,которые делятся своими впечатлениями,почитайте и вам будет многое ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2014 Вт 14:14:17 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
bacha-sergey писал(а):
Есть данные по Парсунам ,что есть моторы которые проработали по 1000 часов и более и работают до сих пор.На форуме Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков есть реальные пользователи моторов Парсун ,которые делятся своими впечатлениями,почитайте и вам будет многое ясно.

А можно поинтересоваться,каким образом считывается информация с парсуна или там тоже стоят мозги которые при подключении компа выдают количество моточасов,ошибки ну и т.д ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2014 Вт 14:28:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2010 Пн 22:56:13
Сообщения: 1683
Откуда: г.Сумы
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
ОВОД вам бы не в магаз.работать,а в рекламном агенстве.Во первых не два года,а два сезона.Во вторых думаю не такие уж плохие Парсуны,что бы за два сезона сломатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.