Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2009 Чт 23:10:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Бери Тоху 9.8 2т - 26кг и тихий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2009 Пт 1:39:49 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2006 Вт 9:45:47
Сообщения: 2116
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
если по весу хонда5 и мерк6 одинаковы, то лучше Мерк6, лишняя лошадь не помешает. Вообще в этом классе лучшим вроде считается Сузуки6. Это для уверенного глиссирования в одиночку. Если часто ездите вдвоем, тогда вдвоем и хонду10 таскать легче и вдвоем на глиссер выйдете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт, 2009 Вт 21:39:53 

Зарегистрирован: 03 окт, 2009 Сб 19:02:07
Сообщения: 11
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот и мы в раздумьях что прикупить из моторов под такую лодочку:
http://www.kolibriboats.com/motor_boat_km-330d.php
(Лодку еще не купили,может и лодку посоветуете лучше.)
Склоняемся к 4-х тактонму с 10-ю лошадьми.Не будет ли мало только.Хотим использовать еще и на море... :hmm:
На наших Крымскмх форумах толком ответа не нашёл.У вас много чего интересного нашёл на эту тему..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт, 2009 Вт 22:06:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Стрёмная она какая-то , посмотрите лучше Спортекс
http://sportex.com.ua/products/shelf_kil/shelf_kil.php
У Шельфа-330К нескользящая поверхность на днище, усиленная обвязка аллюминием краёв пайолов(там поперечные стрингера собраны на пайолах, так что вставляется пол один в один без стрингеров, а потом только боковые охваты вставляются, что не позволяет повредить края фанерных пайолов), массивный причальный брус 5 ручек для переноски, хорошие клапана и насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт, 2009 Вт 22:14:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
А по поводу моторов - 15ка тяжёлая очень, лучше 9.8- для двоих средних людей с вещами отлично, больше -хуже, зато вес у Тохи 2т. 9.8 - всего 26кг.!!! и тихий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт, 2009 Вт 22:17:31 

Зарегистрирован: 03 окт, 2009 Сб 19:02:07
Сообщения: 11
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну не так чтоб средних..Вдвоём будем килограмм 190...Потянет он столько.. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт, 2009 Вт 22:22:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Конечно, посмотрите на всяк случай испытания лодок Бриг с моторами разной мощности и разной загрузкой. Я думаю, что это будет справедливо и для других аналогичных лодок.
http://lodka.com.ua/news.phtml?id=326


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт, 2009 Вт 22:36:46 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
SanSanich
А в эти 190 входит вес бака с топливом,причиндалы для рыбалки,одежда,спас жилеты,якорь? Для моря думаю 15 самое то.тут учитывать надо всё абсолютно и давать запас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2009 Ср 0:17:11 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2006 Вт 9:45:47
Сообщения: 2116
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Согласен с Pak, для двух тел весом нетто 190кг, мотора 9.8 л.с. будет маловато. Плюс еще выходы в море, а там волна бывает немаленькая. Пятнашка однозначно нужна. Только почему именно 4Т ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2009 Ср 6:46:38 

Зарегистрирован: 03 окт, 2009 Сб 19:02:07
Сообщения: 11
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Юра писал(а):
Согласен с Pak, для двух тел весом нетто 190кг, мотора 9.8 л.с. будет маловато. Плюс еще выходы в море, а там волна бывает немаленькая. Пятнашка однозначно нужна. Только почему именно 4Т ?

4-х тактный.Сколько не спрашивали у нас по причалам все говорят 4-х т.Более надёжный и долговечный.. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2009 Ср 6:48:37 

Зарегистрирован: 03 окт, 2009 Сб 19:02:07
Сообщения: 11
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
Конечно, посмотрите на всяк случай испытания лодок Бриг с моторами разной мощности и разной загрузкой. Я думаю, что это будет справедливо и для других аналогичных лодок.
http://lodka.com.ua/news.phtml?id=326

А это я у вас где то тут читал,очень полезно спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2009 Ср 8:12:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ха... вообще-то всегда 2т. моторы более надёжны, чем 4т. из-за более простой конструкции. Вон Бриг даёт на 2т 3 года гарантии а на 4т. 2 года. + гемор в перевозке 4т. мотора в вертикальном положении и больший вес по сравнению с 2т.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2009 Ср 9:41:31 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
TSAR писал(а):
Ха... вообще-то всегда 2т. моторы более надёжны, чем 4т. из-за более простой конструкции. Вон Бриг даёт на 2т 3 года гарантии а на 4т. 2 года. + гемор в перевозке 4т. мотора в вертикальном положении и больший вес по сравнению с 2т.

Его только рекомендуют перевозить вертикально но большинство их возит лежа только на одной стороне и этого достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2009 Ср 13:09:41 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
TSAR писал(а):
Ха... вообще-то всегда 2т. моторы более надёжны, чем 4т. из-за более простой конструкции. Вон Бриг даёт на 2т 3 года гарантии а на 4т. 2 года. + гемор в перевозке 4т. мотора в вертикальном положении и больший вес по сравнению с 2т.


Андрей, тут ты не прав. 4-х тактные моторы намного долговечнее 2-х. Хотябы потому, что коленвал не испытывает "маслянного голодания", так как он смазывается непосредственно маслом находящимся в картере. И помимо того намного экономичнее - это неоспоримый факт!
Помимо экономичности мотора по бензу, добавляем сюда экономию на раходе масла, которое необходимо бодяжить с бензом для двушек. И еще при этом как правило специальное - дорогое. Плюс "возня".
Да еще этот момент с забрасыванием свечи маслом, на долгих холостых или при неправильной пропорции смешивания (правда на современных моторах, по отзывам, эти случаи редки).
И на счет перевозки в ветикальном положении - опять таки заблуждение!
В любой инструкции есть предупреждение, на какую сторону его НЕЛЬЗЯ ложить! Как правило это или один какой то бок, или бок и один торец. В моем случае Суза ДФ 2.5 - это бок противоположный ручке (пойдет протечка масла из картера) и задний торец мотора, где ручка для переноски (в цилиндр постепенно натечет масло). Во всех остальных плоскостях - ложи как хочешь, лежа на ручку, лежа на торец, вертикально. По моему, для перевозки мотора положений предостаточно (в гараже храниться лежа на боку, на столе)
А более длительная гарантия на 2-х тактник, по твоей информации (опять таки, каждая торговая фирма крутит гарантиями как хочет), я расцениваю скорей всего, как рекламный ход, не более! Ведь не секрет, что люди все чаще хотят приобрести 4-ре такта.
Для себя, я решил, что единственный козырь 2-х тактников - это их ВЕС. И кстати очень весомый козырь, в прямом и переносном смысле. Ну а моторесурса современного мотора, я думаю, хватит с головой любому (если за ним ухаживать).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2009 Ср 17:49:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Эт всё верно, но дело не в долговечности а в надёжности и весе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.