Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2014 Вт 4:43:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 903
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Pak писал(а):
BOB
У меня нет амортизатора,то такая же нога как на твоей ссылке,ручка это регулятор высоты от 30 до 45 см. Кстати я бы с удовольствием взял бы ногу не 30 а 20 но не нашел.


Игорь полюбому ниже пола у тебя :twisted: :shock:

http://www.springfieldgrp.com/products/taper-lock-series/taper-lock-bases
http://www.ebay.com/itm/SPRINGFIELD-ROUND-ALUM-9-SEAT-BASE-USES-1-77-EXTENTION/261199501010?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D20000%26meid%3D4100961375734125531%26pid%3D100033%26prg%3D8920%26rk%3D3%26rkt%3D4%26sd%3D360786961719%26
Нам так низяя, вода там))))

та что в ровень "Surface Mount Base" выглядет как гора! )))

кстати твоей ноги ниже 16" не бывает
http://www.springfieldgrp.com/products/taper-lock-series/pedestals/manual-adjustable-pedestals/manual-adjustable-1603825
только укорачивать…(если это возможно)

Хотел спрсить 20см это не низко? наприсядках сидеть ведь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2014 Вт 9:15:17 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
BOB
Вова! Я не понял что ты имел в виду когда говорил ниже пола.
Хотя лодки килевые и если ставить ее не по центру то думаю встанет (смотреть нуно,примерять).
20см может и низковато зато пассажиру будет меньше дуть в лицо на переходах а так ему (пассажиру) нужно больше сгибаться и прятаться за лобовое ну и внешне смотрится не по фен шую,один ниже сидит а второй торчит как мачта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2014 Вт 11:47:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 903
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
да,не годится конешно..
По посадке (по высоте, по удобству ) она в самый раз 33-40см Предпологаю что сидеть очень комфотрно ничего не нужно больше.

Может тебе просто еще одна трубка коротышка нужна или такую же обреж для второго ценного пасажира )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2014 Вт 13:09:43 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
BOB
Теперь ты не понял :D Водительское у меня стоит крутящееся но не съемное и меня его высота устраивает,это 20 см.А у пассажира съемное которое переставляется на нос лодки и оно регулируемое по высоте но самое нижнее положение это 30 см и это высоковато потому как пассажир сидит высоко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2014 Вт 13:19:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 903
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Игорь все я понял.

"""А у пассажира съемное которое переставляется на нос лодки и оно регулируемое по высоте но самое нижнее положение это 30 см и это высоковато потому как пассажир сидит высоко."""

сидит высоко"" это когда за стеклом прячется в кокпите, а на носу в самый раз комфортно! там выверено у америкосов все годами…

Поэтому я и написал что мнебы жаль его было чикать. Оставил бы его как есть, а в кокпит купил еще один пьедистал(ногу)

Тк короче нет - такой же но обрезал или подобный (другой фирмы но короче)


Это все при условии в верхней части кресло тоже отсоединяется от ноги быстро без гемора…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2014 Вт 13:39:57 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
BOB
Такой вариант не приемлем так как это же не тракер или принц крафт а это Южанка 2 и места в ней не так уж и много и если пассажирское сидение будет стоять стационарно то оно заберет рабочее место которого и так не хватает.Короче ушли мы от темы.Буду или так ездить или резать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2014 Вт 20:37:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0n9K6p998Pg[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2014 Ср 13:07:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв, 2010 Пн 10:01:13
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
BOB
Вовчик! С ногой на ПВх -шке могут возникнуть проблемы(могу конечно же ошибаться)- когда чел. сидит на банке вес распределяется на баллоны
и как бы ты не ехал( быстро или медленно, в штиль или в шторм) давление на дно(читай надувной киль, пол , и т.д.) остается прежним или +/- будет небольшое увеличение.
Если же будет стоять нога, прикрепленная к полу - весь вес человека перенаправится на жесткий пол и соответственно давление на пол увеличиться равно весу человека, сидящего в лодке на стуле.
МОгут возникнуть сложности при переходах и не только.
Надыбал на просторах рисуночек.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2014 Ср 14:41:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 903
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Саня картинка
Изображение
очень упрощенная и характеризует направления сил в статике (когда лодка на якоре)
там нужно еще много стрелок рисовать:wink:
дорисовал парочку чтоб тебя успокоить :) (выталкивающая сила воды которая также действует и на днище ПВХ)

Теперь еще распредели 100кг (да хоть и 300кг) на площадь соедененных воедино 2-3 листов фанеры в лодки вес и сила будет ничтожны..
Ты когда ходишь по полу лодки на воде, что происходит? - да ничего….

Если что то шевелится - зачит недокачаная лодка!

Я весь 13год плавал на зимнем ящике (как раз в том месте где буду ставить ногу) - все Гуд!

Еще тебе простой пример - человек на глубоком снегу, на лыжах и без них…. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2014 Ср 15:14:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв, 2010 Пн 10:01:13
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
BOB писал(а):
Я весь 13год плавал на зимнем ящике (как раз в том месте где буду ставить ногу) - все Гуд!

Значит я ошибаюсь и в данном случае это гуд
:D

BOB писал(а):
Теперь еще распредели 100кг (да хоть и 300кг) на площадь соедененных воедино 2-3 листов фанеры в лодки вес и сила будет ничтожны..
Ты когда ходишь по полу лодки на воде, что происходит? - да ничего….
- согласен , но при этом все же будет дополнительное давление на пол, а соответственно и на швы.
Со статикой ты прав - ничего не будет..

.. А если по волне идти "вприпрыжку"?
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2014 Ср 17:25:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 903
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Саня, включаем фантазию)))

если с втатике все гуд - лодка (как единое целое), что меняется в движении?

Там саня процессов тоже тумаю с десятоток можно насчитать на скорую- но то таке бог сними пусть протикают))))

В кратце на глисе ничего не изменяется в хутьшую сторону тк мы глисируем на киле а под балонами турбулентно все и перемешано (Брызги = вода_воздух)

Волна (небольшая)как билась о нос кильсона так и бьется.

При выходе на глис интереснее, сила по моим стрелкам больше, из этого ничего ни следует, потому что пол взборе подперт балонами…

САня яж говорю плавал сезон …

меняется только одно как твой зад воспринимает рябь на воде :D :D :D

раньше между задом и рябью были амортизирующие балоны а теперь должно быть комфортное мягкое кресло))

В противном случае - масаж пятой точки…. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2014 Ср 17:39:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв, 2010 Пн 10:01:13
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
BOB писал(а):
Саня, включаем фантазию)))

если с втатике все гуд - лодка (как единое целое), что меняется в движении?

Там саня процессов тоже тумаю с десятоток можно насчитать на скорую- но то таке бог сними пусть протикают))))

В кратце на глисе ничего не изменяется в хутьшую сторону тк мы глисируем на киле а под балонами турбулентно все и перемешано (Брызги = вода_воздух)

Волна (небольшая)как билась о нос кильсона так и бьется.

При выходе на глис интереснее, сила по моим стрелкам больше, из этого ничего ни следует, потому что пол взборе подперт балонами…

САня яж говорю плавал сезон …

меняется только одно как твой зад воспринимает рябь на воде

раньше между задом и рябью были амортизирующие балоны а теперь должно быть комфортное мягкое кресло))

В противном случае - масаж пятой точки….

Ну все я за тебя и за твою лодку спокоен.
:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2014 Пн 20:59:30 

Зарегистрирован: 25 янв, 2011 Вт 22:11:21
Сообщения: 250
Откуда: Severodonetsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Коллеги-озадачился устойчивостью лодки в статике,так как ловлю,в основном,стоя в лодке.При наличии ветра стоять проще,в штиль самые большие проблемы начинаются-лодка как-бы "уходит" из под ног непредсказуемо в любую сторону.
Лодка К280СТ,пол-слань книжка.Хожу под электромотором.
Посоветуйте,что можно добавить для устойчивости:надувной киль;клеить Т-образный профиль на днище;клеить курсовые стабилизаторы(плавнички)?
Или существует какое-то еще решение?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2014 Вт 14:23:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 903
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
На мой взгляд решение простое. Сам так поступаю когда рыбачу в маленькой лодочке. Лавки родные не ставлю, вместо них одна самодельная поверх балонов. Сижу поперек лодки. Когда нужно встать ноги (подошвы) стоят по диогонали относительно лавки и задней упираюсь в балон.
Вот и все. И сидеть удобнее- лавка выше, и лодка не уходит из под ног.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2014 Вт 22:47:56 

Зарегистрирован: 25 янв, 2011 Вт 22:11:21
Сообщения: 250
Откуда: Severodonetsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
BOB писал(а):
На мой взгляд решение простое. Сам так поступаю когда рыбачу в маленькой лодочке. Лавки родные не ставлю, вместо них одна самодельная поверх балонов. Сижу поперек лодки. Когда нужно встать ноги (подошвы) стоят по диогонали относительно лавки и задней упираюсь в балон.
Вот и все. И сидеть удобнее- лавка выше, и лодка не уходит из под ног.

Я когда покупал лодку стоял перед выбором:брать с подвижными сидушками,или фиксированными-выбрал с фиксированными из-за жесткой опоры голенью о лавку для ловли стоя.При ловле бели сам применяю лавку на баллонах-и ноги не так затекают.и под удилища опора есть.Пока,как-бы и проблемы у меня нет,но с каждым выездом ощущаю усиливающийся дискомфорт.именно при ловле стоя!
Перефразирую вопрос:Что больше прибавит в устойчивости лодки в статике-надувной киль.или плавнички и Т-образный профиль на днище?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.