Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2009 Вт 9:22:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Sergey-ev писал(а):
Это не каркас а типа дуги безопасноти которые продаются в любом тюнинг центре для внедорожников


ЫЫЫ!!! Хрен тебе продадут, а не дуги... тем более "в любом тюнинг центре" их еще сделать нужно! А руки у наших "тунингистов" из 10-ти - у 9-ти из сраки... Только пи...ть могут...
Ща за очумелые ручки начинают платить больше чем за МОСК... А у нашего люда он, как обычно, не вовремя закончился...
Пострелял бы ентих умельцев с, типа, "Чавэлла тунинх цэнтар"... Руки с жопы, а гонору - ПЦ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2009 Вт 11:17:22 

Зарегистрирован: 07 май, 2008 Ср 8:48:09
Сообщения: 169
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Согласен обобщил насчет любого но найти можно, сам год назад крепко обжегся с этими "Чавэлла тунинх цэнтар". Вот в Днепре неплохо делают и не дорого в отличие от оригинала
http://www.forsag.com.ua/info/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2009 Ср 13:48:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сбросили цены на сей девайс:
Изображение
Изображение
Хм... ДОРОГОВАТО, однако... Нужно в Харькове попытаться сваять, думаю, гораздо дешевле выйдет...
А внешне - очень даже ничего выглядит, во всяком случае, гораздо интереснее, чем кунг... Он как на корове седло смотрится, создает впечатление машины, слепленной из двух разных половинок...

ну не урод?

Изображение

А тент гораздо легче и пофункциональнее будет

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2009 Ср 15:24:02 

Зарегистрирован: 07 май, 2008 Ср 8:48:09
Сообщения: 169
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну честно говоря на вкус и на цвет... мне изначально кунг не нравился и сейчас не нравится, а многим знакомым не красота а практичность в кунг можно больше вещей загрузить чем под крышку. Ну а у меня такой вариант
Изображение
фото не очень с телефона специально на фотоапарат не фоткал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2009 Ср 20:59:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
[quote="Sergey-ev"]Ну честно говоря на вкус и на цвет... мне изначально кунг не нравился и сейчас не нравится, а многим знакомым не красота а практичность в кунг можно больше вещей загрузить чем под крышку. Ну а у меня такой вариант

Золотая середина! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен, 2009 Ср 21:28:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев, 2009 Сб 11:03:38
Сообщения: 532
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
s-acdc писал(а):
1 - после смены Fuji Heavy Indastries поставщика валов и поршневой группы, надежность двигателя - сплошная эфемерность!

Странная фраза!!! Насколько мне известно бренд Субару принадлежит
Fuji Heavy Indastries.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2009 Ср 14:21:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Hydraulik писал(а):
Странная фраза!!! Насколько мне известно бренд Субару принадлежит
Fuji Heavy Indastries.


Ну и хрена тут странного??? Расписываю для особо понятливых: компания Fuji Heavy Indastries, которой принадлежит бренд SUBARU сменила поставщика валов со старого на нового... А новое, как известно, не всегда лучше старого... Вот новый поставщик валов, которого выбрала компания Fuji Heavy Indastries, которой принадлежит бренд SUBARU и стал поставлять компании Fuji Heavy Indastries, которой принадлежит бренд SUBARU откровеннейшее ГАВНО... И поэтому теперь надежность двигателя Субару - сплошная эфемерность!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2009 Ср 19:22:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев, 2009 Сб 11:03:38
Сообщения: 532
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
s-acdc писал(а):
Ну и хрена тут странного??? Расписываю для особо понятливых:

Поменьше нервов , мы не в автосервисе!
s-acdc писал(а):
надежность двигателя Субару - сплошная эфемерность!

Отличительная особенность автомобилей "Субару" - оппозитный двигатель с углом развала цилиндров 180°- он полностью сбалансированный.Распредвалы приводятся зубчатым ремнем.Для 2,0 и 2,2 л обрыв привода обычно не страшен. Проблемные двигатели 2.5л , на нем обрыв ремня приведет к повреждению, как минимум, двух клапанов, хорошо еще, что направляющие втулки остаются целы.
Еще одна проблема - перегрев.У "Субару" двигатели 2,0 и 2,2 л спокойно переносят 30-градусную жару, тогда как 2,5-литровый может и закипеть. Его создали на базе 2,2-литрового, увеличив диаметр цилиндров, но при этом уменьшился объем рубашки охлаждения. Все сказки о ненадежности двигателей "Субару", смене поставщика валов пошли из-за не очень удачного 2.5 литрового двигателя , если не ошибаюсь именно такой стоял на Форестере Антона Зуба. А еще Fuji Heavy Indastries - является частью ВПК Японии , выпускает отличные двигатели для авиации.И если компания сменила одного японского производителя валов на другого японского производителя валов - это еще не о чем не говорит Учите мат. часть, как говорил наш старый прапор :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2009 Ср 21:48:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Hydraulik писал(а):
И если компания сменила одного японского производителя валов на другого японского производителя валов - это еще не о чем не говорит


Как раз о многом говорит... Может "другой японский производитель" в свете надвигающегося кризиса и патологической экономии на конвейер жопоруких китаез поставил к валам поршеньки привязывать? Могет такое быть?

:roll:

На... Учи мат.часть... И старому прапору перешли... :lol:

Изображение


Последний раз редактировалось s-acdc 09 сен, 2009 Ср 22:10:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2009 Ср 21:57:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Жалко, что только одна фотка в телефоне чудом осталась, остальные штук 200 с фотика стер... Но, ежели очень хотца, я могу у поставщиков фотки обратно попросить... А так, или похожим образом, еще 7 движков сдохло...

и я писал: "1 - после смены Fuji Heavy Indastries поставщика валов и поршневой группы, надежность двигателя - сплошная эфемерность! "

Вот поршневая группа с откручивающимися бугелями и вылетающими болтами и есть самое ГОВНО!

И ШО я не правильно написал???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2009 Ср 22:01:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Hydraulik писал(а):
1 - после смены Fuji Heavy Indastries поставщика валов и поршневой группы, надежность двигателя - сплошная эфемерность!

Странная фраза!!!


Но я так и не въехал... Чем эта фраза странная?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2009 Чт 8:35:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен, 2007 Пн 13:43:37
Сообщения: 1495
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Hydraulik писал(а):
не очень удачного 2.5 литрового двигателя , если не ошибаюсь именно такой стоял на Форестере Антона Зуба.


Нет. У меня был 2,0 турбо, 177 л.с.. Авто 2004 года. Покупалась новой в фирменном салоне, обслуживалась на автоальянсе (фирменном сервисе) за большие деньги (до сих пор чувствую, что обслуживание Б6 пассата - шара по сравнению с форестером). Заливали по карточкам нормальный бензин. Первый раз загорелся чек енджин - посоветовали промыть форсунки. Промыли. Через 100 км второй раз загорелся чек - стуканул двигатель. Причину так и не установили. Какие-то датчики, ктр. должны были сработать - не сработали. В итоге двигатель- на свалку. Новый вставили и поехали.
По поводу 2,5 турбо - ничего не знаю. Товарищ ездит. Пока...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен, 2009 Ср 21:02:05 

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 18:12:01
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Недостаточно вместительный багажник Нивы компенсирует экспедишн на крыше. И кстати так намного симпатичнее. Кстати у Шнивы багажник еще ( и намного! ) меньше. Сам 2 года ездил на Ниве, 1,5 года езжу на Шниве, коротко о разнице: первая проходимее где-то на 20-30%, но сильно козлит, слово "комфорт" к ней неприменимо. Зато применим термин "самый быстрый в мире трактор". А так Нива - надежный товарищ. Шнива же дороже на порядок, зато на порядок и уютней: сиденья, приемистость, скорость, шумоизоляция, держит трассу, хорошая оптика, сервис тот же, что и в Ниве. Да что сравнивать - хоть база одна, между этими моделями 30 лет! И еще: при росте в 180 в Шниве реально выспаться вощще поперек машины, я палатку подарил другу за ненадобностью!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2009 Вс 22:52:36 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Хочу для поездок на рыбалку ГАЗ-66 будку с автономкой и лебедкой,но последнее-мелочь устранимая.и желательно дизель(переделаный)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2009 Вс 23:02:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2008 Сб 12:20:00
Сообщения: 752
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Брат писал(а):
Хочу для поездок на рыбалку ГАЗ-66 будку с автономкой и лебедкой


В этом с тобой согласен... И я "шишигу" с автономкой хочу...с Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic, а лебедку выберу по наитию....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.