Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2013 Чт 0:11:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2013 Чт 14:56:56
Сообщения: 1352
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vadik2121 писал(а):
...Вы бы прислушались к словам умного человека...или хотя бы в гугле наберите...

Для расточившего Симановский ролик под подшипник покрупнее Вы как-то слишком категоричны :) :) :)
С уважением :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2013 Чт 8:11:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
vadik2121
Как Вы не поймете, принцип работы катушки нужно рассматривать в целом. Сила с которой вращаем ручку не передается на прямую к ротору. Сила от вращения ручки передается на колесо ведущей шестерни, вот здесь уже работает величина плеча вращающая ведомую шестерню к которой напрямую установлен ротор. Катушка это не лебедка и она не работает по принцепу лебедки, это Вам не в колодце ведро с водой подымать, там вращаете вал напрямую ручкой и чем меньшего диаметра вал и большей длины ручка, тем медленнее но легче подымать ведро. Катушка работает наоборот как повышающий редуктор, увеличивая скорость подмотки уменьшая при этом тягу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек, 2013 Сб 21:28:04 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
sevo писал(а):
Катушка это не лебедка и она не работает по принцепу лебедки, это Вам не в колодце ведро с водой подымать, там вращаете вал напрямую ручкой и чем меньшего диаметра вал и большей длины ручка, тем медленнее но легче подымать ведро. Катушка работает наоборот как повышающий редуктор, увеличивая скорость подмотки уменьшая при этом тягу.

Разницы в принципиальных вопросах как раз и нет в не зависимости повышающий или понижающий редуктор или колодец. Если хотите разобраться то обращайтесь в личку, Вам как активному форумчанину с удовольствием подскажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 6:59:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
PVP
Спасибо уже не интересно. Эта тема сильно замусолина и перестала быть лично мне интересной. Все только что то подбякивают и не какой четкой конкретики, хоть бы кто изложил свою точку зрения и чем то ее подкрепил, а так пустые разговоры. Я не собираюсь каждому непонявшему обьяснять, это нескончаемо.
Да и тема эта не для этого разговора.

Как еще один заключительный пример - с какого такого хрена шимано на всех своих х.шип колеса увеличила, чего же они там дураки, может им подсказать чтобы ставили колеса поменьше, мол людям не нравится типа передатка увеличилась, а на крутящий момент нам на плевать и нам пофигу как катушка будет работать при нагрузке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 7:32:55 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
sevo писал(а):
...с какого такого хрена шимано на всех своих х.шип колеса увеличила...

О!Вернули тему в русло...
Ведомая в Х-шипе осталась того же диаметра?
ЗЫ колеса увеличила для того что бы узел заднего подшипника поместился(они,по моему,сами это где то писали).
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 8:49:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
vadik2121
Расмешили :D , причем здесь подшипник на ведомой, каким таким боком он связан с диаметром ведущей шестерни. Вы видимо разобранную катушку никогда и не видели, посмотрите где стоит опора этого подшипника и как это вообще может быть связано с размером ведущей шестерни.
Смысл х.шип в увеличином диаметре ведущей шестерни, подшипнике в опоре и сближении оси шестерен. Ну теперь начнется еще и х.шип обсуждать!!! Все, лично я по этому поводу больше ничего не напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 9:49:53 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
sеvо, не интересно так не интересно...только при этом умный вид и многословие как-то неуместны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 10:07:32 

Зарегистрирован: 11 фев, 2013 Пн 15:44:08
Сообщения: 154
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
PVP писал(а):
Если хотите разобраться то обращайтесь в личку

А почему именно в личку? Или это стратегическая военная тайна? :D Я думаю , что здесь всем будет интересно услышать Вашу ЛИЧНУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 12:12:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
Парни, вспомните от куда всё это пошло.
Пошло это с вопроса уверен ли я в том, что больший крутящий момент на катушке с большей по диаметру ведущей шестерней по сравнению с меньшей по диаметру ведущей шестерней, да я уверен. Так как плечо (длинна рычага) от оси колеса и до кромки колеса больше на более крупной шестерни. Чем легче будет открутить затянутую гайку коротким ключом или длинным? Я думаю это всем понятно.
Хватит рассматривать различные силы по отдельности, работу катушки нужно рассматривать только в целом и ни как иначе. Если на катушке с передаточным отношением допустим 5:1 это отношение не меняется но уменьшится диаметр (размер) ведущей шестерни, то эта катушка ну ни как не станет от этого более выносливей ну и если хотите так называть мощней (хотя у катушки нет понятия мощности как такового). Если уменьшить диаметр колеса, при неизменном 5:1, то зубья станут меньше и смогут выдержать меньшую нагрузку, то есть на ручку давить придётся по меньше. Тоже и в скоростных катушках, большее передаточное отношение за счёт чего может быть с колёсами одного диаметра? За счёт увеличившегося количества зубьев на ведущей шестерни, но при этом они уже у основания (сидят плотнее), значит они меньше и выдержать соответственно смогут меньшую нагрузку. Вот это я с самого начала и пытался объяснить и рассматривал работу механизма в целом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 13:05:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
PVP
Вы не обижайтесь на мой ответ, просто мне сейчас меньше всего хочется ещё больше раскручивать эту тему, конкретно к Вам у меня вообще нет ни каких споров и разногласий, пример приведённый в сообщении был адресован к общему рассмотрению, а не лично Вам.
Вы почти с самого начала написали
Цитата:
Подумав, даже скажу наоборот, чем ниже передатка за счет уменьшения колеса тем больше нагрузка на механизм с соответствующими последствиями.

с этим я абсолютно согласен и никогда это не опровергал. Я вижу что по какой то путанице между нами начали возникать ошибочные недопонимания, по этой причине я и решил во избежании усугубления больше не общаться на эту тему. Надеюсь какой либо спор (если это спор) развязан. С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 13:12:21 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
oleg23 писал(а):
PVP писал(а):
Если хотите разобраться то обращайтесь в личку

А почему именно в личку? Или это стратегическая военная тайна? :D Я думаю , что здесь всем будет интересно услышать Вашу ЛИЧНУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 13:16:40 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
oleg23 писал(а):
PVP писал(а):
Если хотите разобраться то обращайтесь в личку

А почему именно в личку? Или это стратегическая военная тайна? :D Я думаю , что здесь всем будет интересно услышать Вашу ЛИЧНУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!

У Вас вдруг появился интерес? Укажите по какому конкретно моменту- я повторю и уточню.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 14:07:00 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
sevo писал(а):
PVP
.
Вы почти с самого начала написали
Цитата:
Подумав, даже скажу наоборот, чем ниже передатка за счет уменьшения колеса тем больше нагрузка на механизм с соответствующими последствиями.

.

Здесь я имел в виду зависимость от усилия на кнобе. Если брать в расчет усилие на шуре то определяющим долговечность будет соотношение диаметров ведомой и шпули вне зависимости от передатки и размера колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 15:29:01 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
sevo писал(а):
vadik2121
... Вы видимо разобранную катушку никогда и не видели...

Я долго старался быть толерантным и смотрел сквозь пальцы на Ваши выпады.
Вам, по моему ,жмет корона!
Если хотите объяснятся по работе катух ,перейдите в одну из профильных тем(катушковерчение или катухи шимано).
Тема была о БС,- не отклоняйтесь пожалуйста.
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 15:46:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
vadik2121
Ой мне так корона жмёт что и сам устал от такого веса, но Вам я её не отдам и даже не просите. :D
Вот интересно какие выпады? Не Вы ли эти выпады начали!
И я о том же, тема о конкретной катушке, а информации по ней на 3 стр, остальное совершенно не по теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 154


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.