Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2009 Вс 13:03:10 

Зарегистрирован: 12 июл, 2009 Вс 9:31:01
Сообщения: 1
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Бери Тоху 9,8 , не пожалеешь.
У меня бриг 3,3 , была ямаха 5, езжу на Волгу, надоело против течения ползти, в прошлом году перед поездкой взял Тоху 9,8 .
По результатам- там где 5 -40 мин. хода на 9,8- 20мин. Особой разницы в расходе не почуствовал- чуть больше. Тролинг- нормально, по работе мотора из сравнения с другими работает тише чем одноцилиндровые. Особеность этого мотора в том , что это форсированая версия 8, и если брать б/у , тоследует обратить внимание на состояние прокладки головки (её вовремя надо обтягивать)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл, 2009 Вт 14:49:59 

Зарегистрирован: 28 ноя, 2008 Пт 20:23:35
Сообщения: 264
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sg1972 писал(а):
Бери Тоху 9,8 , не пожалеешь.

Спасибо за совет! Но я выбрал меркури 15л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2009 Вт 0:46:53 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Кто пользовался Сузуки DF 2.5 , подскажите:
Так как мотор куплен б/у есть вопросы
1. Из контрольных оверстий системы охлаждения ВЫБРЫЗГИВАЕТСЯ незначильное количество воды и то при добавлении газа. При холостых и чуть выше вообще ничего не видно - это так и должно быть? (Прежний владелец уверяет, что так и было с "нуля")
2. При заводке, несколько раз была "обратная отдача" по стартерному шнуру - это нормально?
3. И если ето результат раннего зажигания, регулируется оно вообще или нет?
Прежний владелец говорит, что это присутствовало иногда с "нуля", но вроде участилось после того, как мотор пролежал не на том боку и в цилиндр попало масло, которое было прокачано без выкручивания свечи, а путем постепенного вращения за винт в обратную сторону. :shock:
4. Какой бензин всетаки лить 92 или 95 :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2009 Вт 8:11:07 

Зарегистрирован: 20 сен, 2007 Чт 9:44:30
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vangik писал(а):
1. Из контрольных оверстий системы охлаждения ВЫБРЫЗГИВАЕТСЯ незначильное количество воды и то при добавлении газа. При холостых и чуть выше вообще ничего не видно - это так и должно быть? (Прежний владелец уверяет, что так и было с "нуля")
2. При заводке, несколько раз была "обратная отдача" по стартерному шнуру - это нормально?
4. Какой бензин всетаки лить 92 или 95 :?:


1. так и есть. больше воды появляется при прогазовке на нейтрали.
2. за сезон пользования возможно было 1-2 раза - точно не помню
3. качественный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2009 Вт 10:14:12 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Vombat

Спасибо за ответ! :!: Во многом успокоили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2009 Вт 11:24:32 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Vangik
Дружеский совет-обратитесь к профи,б/у мотору нужно немедленное ТО.Вы же не знаете когда и что делал пред. хозяин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2009 Вт 12:02:15 

Зарегистрирован: 23 май, 2006 Вт 18:06:15
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vangik писал(а):
4. Какой бензин всетаки лить 92 или 95 :?:

Какой у твоего мотора расход?
Думаю, мизерный.
Посчитай разницу в цене за сезон и сравни ее со стоимостью хотя-бы одной свечи :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2009 Вт 12:52:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1355
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Vangik писал(а):
Кто пользовался Сузуки DF 2.5 , подскажите:
Так как мотор куплен б/у есть вопросы
1. Из контрольных оверстий системы охлаждения ВЫБРЫЗГИВАЕТСЯ незначильное количество воды и то при добавлении газа. При холостых и чуть выше вообще ничего не видно - это так и должно быть? (Прежний владелец уверяет, что так и было с "нуля")
2. При заводке, несколько раз была "обратная отдача" по стартерному шнуру - это нормально?
3. И если ето результат раннего зажигания, регулируется оно вообще или нет?
Прежний владелец говорит, что это присутствовало иногда с "нуля", но вроде участилось после того, как мотор пролежал не на том боку и в цилиндр попало масло, которое было прокачано без выкручивания свечи, а путем постепенного вращения за винт в обратную сторону. :shock:
4. Какой бензин всетаки лить 92 или 95 :?:


На первых моторах система охлаждения так работала. Т.е. контрольная струя была не постоянная.

Бензин: 95

По остальным вопросам обратитесь:
ул. Котлова, 67-А
719-69-11


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2009 Вт 21:32:50 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Старпом

Сегодня туда заезжал. Как раз на обслуживании был точно такой мотор, и мне все обьяснили.
Охлаждение - так и должно быть. Струя может пойти лишь тогда, когда полностью откроется термостат, а это надо очень сильно его измучить.
Иногда случающаяся отдача - это норма для этих моторов.
Протяжка мотора после обкатки (по инструкции) - ее практически никогда не делают. (по желанию)
Расчитан мотор на 92 бенз, (т.к. моторостроители подгоняют конструкцию под америкосовские стандарты), но можно лить и 95 - только свечу покроет красный нагар, что может ее раньше убить (больше - не всегда значит лутше) :wink:
А в общем, по контрольным вопросам и некоторым ньюансам, пришли к заключению, что мотор практически новый и почти не юзался, что не скрою, меня радует!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2009 Вт 21:41:51 

Зарегистрирован: 30 мар, 2009 Пн 14:45:55
Сообщения: 260
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vangik писал(а):
Старпом

Сегодня туда заезжал. Как раз на обслуживании был точно такой мотор, и мне все обьяснили.
Охлаждение - так и должно быть. Струя может пойти лишь тогда, когда полностью откроется термостат, а это надо очень сильно его измучить.
Иногда случающаяся отдача - это норма для этих моторов.
Протяжка мотора после обкатки (по инструкции) - ее практически никогда не делают. (по желанию)
Расчитан мотор на 92 бенз, (т.к. моторостроители подгоняют конструкцию под америкосовские стандарты), но можно лить и 95 - только свечу покроет красный нагар, что может ее раньше убить (больше - не всегда значит лутше) :wink:
А в общем, по контрольным вопросам и некоторым ньюансам, пришли к заключению, что мотор практически новый и почти не юзался, что не скрою, меня радует!




По бензину, у нас в Украине нет 95-го, он формируется только добавками :( С другом обкатывали мотор Тохацу 5 л. и лили 95-й на 10 л 400 мл масла специального по 50 грн, марку не помню, потом можно лить по 200 мл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2009 Вт 21:58:14 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
MINISTR

Сузуки DF 2.5 - четырехтактный, и масло в бенз лить не надо, чего я собственно и хотел! И расход бенза почти в два раза меньше!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2009 Ср 11:08:23 

Зарегистрирован: 30 мар, 2009 Пн 14:45:55
Сообщения: 260
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vangik писал(а):
MINISTR

Сузуки DF 2.5 - четырехтактный, и масло в бенз лить не надо, чего я собственно и хотел! И расход бенза почти в два раза меньше!


Не знал, спасибо.

Еще по моторам информацию не черпал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2009 Ср 11:16:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2009 Вс 16:19:55
Сообщения: 688
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Еще у сузы 2.5- самая сильная степень сжатия из всех двигателей такого класса (вроди 14) откатал на таком сезон- мотор просто бомба! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2009 Ср 15:06:23 

Зарегистрирован: 06 май, 2009 Ср 11:26:23
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Катаю уже 4 сезона своего 2,5 Термостат снимать нада только на лето, а то раз ехал с дальнняка этим летом чуть не поплавил там всё :) как только снял так всё стало гуд, назад поставлю осенью.Следите за тем чтоб в воде нога была, если подержать около 40 ске без погружения в воду в рабочем положении то может крыльчатка стереться на помпе...
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2009 Чт 20:28:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр, 2008 Сб 15:35:41
Сообщения: 71
Откуда: Харьков,Салтовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!
Может кто нибудь даст дельный совет! У меня лодка Гранд 3.30!
На 2-ке ямахе накатался уже!!!!!!!!
Стою перед выбором четырехтактников- Хонды 5 или Меркури 6, что лучше, вес у них привлекательный!
Или не мучиться и взять сразу 10-ку Хонду она полегче своих соратников, всего 38кг, но все равно для одного тяжеловата, да и с перевозкой сложно наверное!???????
Может кто знает интересные ценовое предложения по моторам?
Буду искренне благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.