Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2013 Вс 19:58:14 

Зарегистрирован: 08 сен, 2008 Пн 20:07:15
Сообщения: 191
Откуда: харьков, бавария
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Assault писал(а):
Так трос на всех Парсунах, ещё на первом запуске нужно требовать отрегулировать. "Как бы подхваты" на 5.8 были и у меня, если такие же то в сервис, у меня вобще заводиться перестал.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=P2tIODl_acg[/youtube]

У меня подхваты пока не так отчётливо, но трос прослаблен! А шо оно вообше эти подхваты? Надеюсь мотор менять не надо? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2013 Вс 20:54:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1775
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Assault
Почему перестал заводиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2013 Вс 20:58:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1775
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
дрыныч писал(а):
У меня подхваты пока не так отчётливо, но трос прослаблен! А шо оно вообше эти подхваты? Надеюсь мотор менять не надо? Спасибо.


А глубина какая была? У меня такое на мелководье происходит и когда пытался поднять мотор на 2 см, что бы брызг стало меньше - пришлось вернуть в зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2013 Вс 23:38:24 

Зарегистрирован: 08 сен, 2008 Пн 20:07:15
Сообщения: 191
Откуда: харьков, бавария
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
foxred писал(а):
А глубина какая была? У меня такое на мелководье происходит и когда пытался поднять мотор на 2 см, что бы брызг стало меньше - пришлось вернуть в зад.

Глубина 3-4метра, мотор приподнят на 2-3см. Если мотор ниже, то глисс отсутсвует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2013 Пн 0:36:41 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2006 Вт 9:45:47
Сообщения: 2116
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
У меня был Ниссан 3.5 двухтактный, тоже были типа подхваты воздуха, отвез в ремонт, точно не помню формулировку, но что-то типа ограничена подача топлива в карбюратор была, то есть на полном ходу сначала разгоняется, а потом пшик и сброс оборотов, возможно это на новом моторе для обкатки такая фигня стоит чтобы не перенапрягали, мне там что-то подшаманили и все прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2013 Пн 16:45:02 

Зарегистрирован: 08 сен, 2008 Пн 20:07:15
Сообщения: 191
Откуда: харьков, бавария
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Это типа как раньше на мототехнике целка стоит? После обкатки надо её удалять на сервисе? Кто нибудь из сервисантов может данную тему прокоментировать? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2013 Чт 19:23:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ничего и нигде удалять не надо.
Прохваты нужно различать. Если при заглублении мотора прохваты исчезают, то дело не в моторе, а в геометрии лодки и вообще в совместимости комплекта.
Опять-таки, выходит\не выходит на глисс зависит от множества факторов и состояние и регулировка мотора один из них.
Дайте больше вводных - как качали, сколько веса грузили, как распределяли нагрузку в лодке и как нагрузка распределялась при выходе на глисс.
Если вы хотите на килевой лодке вывести на глисс под Т-5.8 2т.(реально 5лс) более 110-120кг полезного весу, то у Вас это вряд-ли получится.
У меня на килевой 330й лодке 120кг Тоха-5 2т. лодку на глисс ужЕ не выводила.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2013 Чт 19:46:10 

Зарегистрирован: 08 сен, 2008 Пн 20:07:15
Сообщения: 191
Откуда: харьков, бавария
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
TSAR писал(а):
Дайте больше вводных - как качали, сколько веса грузили, как распределяли нагрузку в лодке и как нагрузка распределялась при выходе на глисс.

Колибри км-300д, качал так,что при просушке на конусах не стояла(половина конусов сминалась) вес- лодка 53+ сам104+мотор 20. На пол газа по жпсу 19км/ч и то по ветру+подхваты, мотор приподнял на 2-3см, отверстие трима 3 с низу. Ну гдето так. Спасибо что откликнулись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2013 Чт 20:01:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
дрыныч писал(а):
TSAR писал(а):
Дайте больше вводных - как качали, сколько веса грузили, как распределяли нагрузку в лодке и как нагрузка распределялась при выходе на глисс.

Колибри км-300д, качал так,что при просушке на конусах не стояла(половина конусов сминалась) вес- лодка 53+ сам104+мотор 20. На пол газа по жпсу 19км/ч и то по ветру+подхваты, мотор приподнял на 2-3см, отверстие трима 3 с низу. Ну гдето так. Спасибо что откликнулись.

Высоту транца меряли?
А лодку накачивать надо так, чтобы край конуса можно было с усилием чуть-чуть согнуть. Лично я качаю баллоны 0,45атм, а киль - 0.9атм. А у Вас лодка очень недокачана, а при загрузке близкой к предельной это очень важно. И в итоге имеем прохваты при недокачанном киле и баллонах.
Накачайте нормально лодку и киль и померяйте транец - думаю всё будет в порядке....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2013 Чт 20:19:38 

Зарегистрирован: 08 сен, 2008 Пн 20:07:15
Сообщения: 191
Откуда: харьков, бавария
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо! На выходных попробую, отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2013 Чт 7:24:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1775
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
дрыныч
Выходные прошли. Что получилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг, 2013 Сб 0:04:57 

Зарегистрирован: 08 сен, 2008 Пн 20:07:15
Сообщения: 191
Откуда: харьков, бавария
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Прошу прошения за молчание! Работа, головняки - короче времени небыло.
foxred писал(а):
Выходные прошли. Что получилось?

Ничего не получилось - не доехал до воды(транцевые колёса делал). На этих выходных попробую поэксперементировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг, 2013 Вс 21:12:06 

Зарегистрирован: 08 сен, 2008 Пн 20:07:15
Сообщения: 191
Откуда: харьков, бавария
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Только с воды! Тросик газа выставил как надо(не знаю, по поводу гарантии могу наверное слететь или пробовать договариться) мелочь, а настроение улучшилось. По поводу "подхватов", даю полный газ, разгоняется, выходит на стабильные обороты и понеслась гавкать!
дрыныч писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=P2tIODl_acg
вот один в один ШО ЭТО :shock: ? Скоро обкатка закончиться и будем на сервисе слесарям мозги делать. А в общем запускаеться на холодную нормально(на подсосе две потяжки, затем подсос убираем и с первого тычка запускаеться), на горячую с пол тыка. Вышел на глис, по жпсу 21,3 км*ч. Мотор был опущен на полную. Отаке , жду комменты!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг, 2013 Пн 19:39:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1775
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Так, если нормально идет на глиссе, может и не заморачиваться?
А как вес в лодке распределен? Корма , случайно, не разгружена, по сравнению с носом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг, 2013 Чт 5:42:59 

Зарегистрирован: 08 сен, 2008 Пн 20:07:15
Сообщения: 191
Откуда: харьков, бавария
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
foxred писал(а):
А как вес в лодке распределен? Корма , случайно, не разгружена, по сравнению с носом?

корма почти пустая, основной вас начинается с 1/3 кокпита если смотреть от кормы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Харьковский спиннинг © 2004-2024.