Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май, 2009 Пн 6:11:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв, 2009 Ср 20:25:12
Сообщения: 39
Откуда: харьков,салтовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за отчёт.Буду доставать фанеру и профиль-хочу себе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май, 2009 Пн 8:07:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1355
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Андрей, поздравляю! Сделано все просто супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май, 2009 Пн 8:55:21 

Зарегистрирован: 06 май, 2009 Ср 11:26:23
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем!
Я тоже эту процедуру проделал только ранней весной. Доволен своим Шельфом 270 в полне. Но махонький киль таки попробую сделатьибо с ним будет стабильнее идти по глади.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май, 2009 Пн 16:13:28 

Зарегистрирован: 28 ноя, 2008 Пт 20:23:35
Сообщения: 264
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
TSAR писал(а):
Всё получилось-воздух больше не хватает

Всё сделано замечательно!!!!! При движении по волне киль желательно иметь и при поворотах устойчивость даёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май, 2009 Пн 18:23:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
А вот интересно , если сделать киль, то на сколько это уменьшит скорость лодки на глиссе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май, 2009 Пн 19:49:36 

Зарегистрирован: 28 ноя, 2008 Пт 20:23:35
Сообщения: 264
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
С килем мотору тяжелей на глисер выводить. Зато потом намного комфортней передвигатся по водоёму, особенно по волне. Да и устойчивость лодки возростает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май, 2009 Пн 21:26:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
А в чём трудность выведения на глисс с килем? Я не пойму...
Когда даёшь с места 1\4 газа лодка сразу задирается вверх 3\4ми корпуса икак может оставшаяся часть киля сильно затруднять выход на глисс. И что думаете по поводу скорости с килем и без?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май, 2009 Вт 8:03:36 

Зарегистрирован: 06 май, 2009 Ср 11:26:23
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По поводу киля тоже имеется вопросик - на сколько длинным его делать с начала носа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май, 2009 Чт 9:41:05 

Зарегистрирован: 28 ноя, 2008 Пт 20:23:35
Сообщения: 264
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
TSAR писал(а):
А в чём трудность выведения на глисс с килем?

Когда была у меня плоскодонка, я даже не сдвигался с места для выхода на глиссер( а потом у меня тоже был подхват воздуха) а с килем я смещаюсь вперёд чтобы прегрузить нос и мотор вывел лодку быстрей на глисс. А на счёт скорости точно ответит не могу, но думаю без киля с жостким дном будет немного быстрее, чем с килем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май, 2009 Пт 7:41:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1355
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
shurik писал(а):
Когда была у меня плоскодонка, я даже не сдвигался с места для выхода на глиссер( а потом у меня тоже был подхват воздуха) а с килем я смещаюсь вперёд чтобы прегрузить нос и мотор вывел лодку быстрей на глисс. А на счёт скорости точно ответит не могу, но думаю без киля с жостким дном будет немного быстрее, чем с килем.


Попробуйте выход не по прямой, а с разворота: чуть поворачиваете мотор, даете газ, лодка уходит по дуге и поворачиваете руль обратно на курс - обратный разворот. Такой выход быстрее.

Надувнушки - лодки легкие. Поэтому любую лодку приходится грузить ближе к носу для облегчения выхода на глиссирование. Плоскодонка проще выходит, т.к. у нее меньше смачиваемая поверхность днища и следовательно сопротивление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май, 2009 Пт 22:13:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Замерял сегодня по ЖПС скорость лодки на глиссе - 30км\ч - в лодке я 70кг и бак 10л бензина. Если бы не узкая река и небыло бы ветра я думаю можно было бы ещё чё-нить выжать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май, 2009 Сб 20:51:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-Ub5EGnijcU[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн, 2009 Пн 7:58:57 

Зарегистрирован: 28 ноя, 2008 Пт 20:23:35
Сообщения: 264
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
TSAR писал(а):
Замерял сегодня по ЖПС скорость лодки на глиссе - 30км\ч

Я думаю у меня с килем поменьше будет. Расстояние в 23км я прохожу за 1ч. С газом немного больше за половину. А у вас выводит двоих человек по 70кг на глисс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг, 2009 Сб 20:50:23 

Зарегистрирован: 25 окт, 2008 Сб 8:02:17
Сообщения: 311
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR
извините что вопрос не в тему а где брали двигатель и почем(можно в личку)спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг, 2009 Вс 22:46:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Брал в Бриге, а почём.. - там от курса у.е. зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.