Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 924 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 62  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2013 Чт 16:06:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн, 2011 Вс 13:54:52
Сообщения: 238
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SE2U
В мульты - нет. Не было такой необходимости. В мясо - были мысли. Например, у экусимы вместо опорного подшипника втулка,размер которой совпадает с серийным ШП. В рарениуме червяк можно посадить на один ШП, вместо втлки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2013 Чт 18:28:43 

Зарегистрирован: 12 мар, 2012 Пн 9:03:37
Сообщения: 270
Откуда: Чернігівська
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо за ответ.Просто я ,делал замену втулки на подшипник на валу главной пары.Разницы никакой.Думал, может Вы, на практике получили другиє результаты, но ошыбся.Очень жаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2013 Чт 19:15:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн, 2011 Вс 13:54:52
Сообщения: 238
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SE2U писал(а):
Спасибо за ответ.Просто я ,делал замену втулки на подшипник на валу главной пары.Разницы никакой.Думал, может Вы, на практике получили другиє результаты, но ошыбся.Очень жаль.

Что подразумевается под отсутствием разницы? Тактильные ощущения, или отсутствие какой-либо выгоды для механизма? Втулки имеют свойство со временем вырабатываться, что приведет к появлению чрезмерных люфтов, что в свою очередь повлияет на качество зацепления зубьев. Подшипники скольжения, конечно, изготавливаются зачастую из пластика (антифрикционного материала) для того, чтобы раньше вала изнашивалась втулка. К тому же трение скольжения в разы больше трения качения. Исходя из изложенных соображений, замена втулки на подшипник качения увеличивает долговечность узла, и катушки в целом. Так что, на мой взгляд, разницы не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар, 2013 Пт 13:35:55 

Зарегистрирован: 12 мар, 2012 Пн 9:03:37
Сообщения: 270
Откуда: Чернігівська
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Jelx
Под отсутствиєм разницы, я подрозумеваю отсутсвиє какой либовыгоды от этого мероприятия.После двух сезонов активной рыбалки воработки на втелко ноль.Разницы в тактильных ощущениях ноль.Возможно в долгосрочной перспективе подшыпник и лутше, но я оченя сомневаюс.Шимано и Дайва не даром держат армию инженеров. А на эту тему ,что лутше ,теоризировать можна вечность.По етому, извините єсли чемто обидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2013 Сб 20:23:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн, 2011 Вс 13:54:52
Сообщения: 238
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SE2U
Не было никаких обид даже в мыслях! Я высказал свое видение вопроса, Вы - своё. Ваша правда состоит в том, что вечный примус никому не нужен. И я согласен с этим тезисом на все 100%. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2013 Сб 21:10:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5162
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
SE2U писал(а):
Шимано и Дайва не даром держат армию инженеров.
Инженеры должны удешевить товар , вот и результат - втулка дешевле , и катушка становится конкурирующим товаром.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар, 2013 Пн 9:00:31 

Зарегистрирован: 12 мар, 2012 Пн 9:03:37
Сообщения: 270
Откуда: Чернігівська
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
serge 70
Здравствуйте.Любой производитель дорожащий своєй репутацыєй, которая зарабатывалас годами, не станет выпускать на рынок товар который сломається через сезон.

"Инженеры должны удешевить товар , вот и результат - втулка дешевле , и катушка становится конкурирующим товаром."

В этом Вы правы. Но судя по состоянию втулки,инженеры в неё заложили силидный ресурс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2013 Вт 8:51:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2011 Вт 13:31:07
Сообщения: 402
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Разборка Daiwa Ryoga 2020HL

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подпружиненный элемент который создает треск при стравливании фрикциона

Изображение

Свежая смазка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2013 Вт 9:02:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2011 Вт 13:31:07
Сообщения: 402
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Частичная разборка Daiwa Zillion PE

Изображение

Изображение

Шпуля

Изображение

Изображение

Шпули PE и HLC

Изображение

Механизм

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2013 Вт 9:12:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2011 Вт 13:31:07
Сообщения: 402
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
12 ANTARES HG что внутри?

Изображение

Изображение

Изображение

Шпуля и система SVS

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ГП

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2013 Вт 9:18:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2011 Вт 13:31:07
Сообщения: 402
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
DAIWA PX68 SPR

Изображение
Изображение
Внутри все надежно и мощно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2013 Вт 9:32:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2011 Вт 13:31:07
Сообщения: 402
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Daiwa Z2020HL

Изображение
Изображение
Чтобы получить доступ к шпуле, надо снять декоративную пластиковую боковину, держиться она на двух защелках и винте.
Изображение
Далее откручиваем винт в регуляторе магнитного тормоза и поворачиваем по часовой стрелке байонетную опору подшипника с магфорсом
Изображение
Опора метал, традиционно для дайв высокого класса
Изображение
Шпуля по размерам такая же как на Риоге 2020, но более облегченная, вес 17гр. Собственно шпулю тюнинговать особого смысла нет, она итак по весу как шпуля RCS2014. Последняя булет выигрывать только за счет того что на неё входит меньше шнура, соотвественно , вес со шнуром будет чуть меньше.
Изображение
Чтобы разобрать катушку нужно раскрутить 4 винта со внутренней стороны катушки: один под клавишей, один под редукторным отсеком снизу, один свеху (для него нужна отвертка с жалом не меньше 5см) и направляющую лесоукладывателя.
Изображение
Снимаем ручку, к слову ручка довольно легкая, вес 28гр, для сравнения карбоновая ручка RCS90mm с аналогичными кнобами весит 26гр.
Изображение
Звездочка фрикциона полностью аналогична Риоговской.
Изображение
Теперь самое интересное, главная пара.
Изображение
Пара очень мощная.
Изображение
Изображение
Сравнение с парой Риоги 2020HL
Изображение
Изображение
Вопреки утверждению об одинаковости на многих сайтах, главные пары Риоги 2020HL и Z2020HL разные. Диаметр ведушей шестерни у Риоги 2020HL - 42.5мм, у Z2020HL 40.5мм. Ведомая у Z тоже немного меньше.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2013 Вт 22:33:06 

Зарегистрирован: 23 янв, 2012 Пн 17:23:47
Сообщения: 38
Откуда: Тернопіль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребят подскажыте, разабрал абушку про макс2 L думал посмотрю чо да как а там :shock: фрикцыоный диск с мела или чо за нах, все внутриности в порошке с етого диска, подскажыте ето так должно быть?? и может кто подскажет каким маслом мазать шестерни и подшыпники кинте плиз сылку.
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2013 Ср 6:16:53 

Зарегистрирован: 18 фев, 2010 Чт 9:50:21
Сообщения: 10
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комрады подскажите когда смазываешь шпульные подшипники надо шилдики снимать или и так масло попадет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2013 Ср 12:51:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв, 2010 Пт 14:42:39
Сообщения: 115
Откуда: Lviv,Ukraine
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Можна НЕ знімати, якщо закапувати в щілину між заглушкою і внутрішньою обоймою. З пов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 924 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 62  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.