Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2009 Ср 16:05:11 

Зарегистрирован: 14 апр, 2008 Пн 20:56:01
Сообщения: 889
Откуда: г.Железногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
maxg писал(а):
ничего доказывать нет и малейшего желания.. говорю то, что было! есть куча свидетелей сего действа... http://spinning.kharkov.ua/forum/files/sled_137.jpg

to-maxg а почему ваша ссылка не открывается или в адресе ,что-то неправильно :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2009 Ср 16:16:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2009 Вс 16:19:55
Сообщения: 688
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
возможно просмотр разрешен только зарегистрированным пользователям... могу бросить на мыло.... или как выложить картинку сюда? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2009 Ср 20:55:41 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Юра писал(а):
тот датчик скорости для эхолота, что в воду опускается, с пропеллером, врет по-моему еще больше чем ЖПС. Меня в ДР отговорили покупать его, сказали, деньги на ветер :)

100% выкинутые деньги но скорость замеряли другим катером где все точно и пришли к выводу что мой датчик показывает правильно.Но утверждать не буду так как бывают в жизни разные чудеса(знакомый получил из ГАИ фото где он на таврии и скорость 182км) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2009 Ср 22:27:27 

Зарегистрирован: 14 апр, 2008 Пн 20:56:01
Сообщения: 889
Откуда: г.Железногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
maxg писал(а):
возможно просмотр разрешен только зарегистрированным пользователям... могу бросить на мыло.... или как выложить картинку сюда

Лучше на сайт чтобы все могли посмотреть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2009 Ср 22:48:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2009 Вс 16:19:55
Сообщения: 688
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Изображение
Это "кильватерный" след от сузы 2.5 установленой на барк бт 280 в лодке я один со спином и коробкой с приманками... из-за волны малость не суперово вышло.. но темнемение видно, что это не водоизмещающий режим...

Изображение

Фотка товарища... суза 2.5 и шельф 270.. лодка загружена вещами и не на полный газ.... [/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2009 Ср 23:34:35 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2006 Вт 9:45:47
Сообщения: 2116
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Фотка 1 ничего не доказывает, в переходном режиме кильватерный след очень похож на след глиссирования.
На второй фотке 100% это не глиссирование :D
Задраный нос у лодки это не глисс !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2009 Чт 7:20:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2009 Ср 23:28:00
Сообщения: 364
Откуда: песочин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня такой след как на 1 фото лодка "кижанка" под ветерком 8 оставляла при скорости 7км/час :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2009 Чт 7:42:50 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25938
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
maxg писал(а):
Фотка товарища... суза 2.5 и шельф 270.. лодка загружена вещами и не на полный газ....

Если длина лодки 2,7м, то какой рост у товарища?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2009 Чт 8:07:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2009 Вс 16:19:55
Сообщения: 688
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Рост товарища около 1.70...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2009 Чт 9:36:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2007 Ср 9:48:07
Сообщения: 410
Откуда: Харьков/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Юра писал(а):
Фотка 1 ничего не доказывает, в переходном режиме кильватерный след очень похож на след глиссирования.
На второй фотке 100% это не глиссирование :D
Задраный нос у лодки это не глисс !!!

Глиссирование - это движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счет скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Усилие, необходимое для выхода на глиссирование намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима. Глиссирование является одним из примеров движения в точке сверхнеустойчивого равновесия.


При глиссировании сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на поверхность объекта, соприкасающуюся с ней, а роль гидростатических сил незначительна. Соотношение между гидростатическими и гидродинамическими силами поддержания зависит от скорости самого объекта. Поскольку с увеличением динамических сил изменяется посадка, скоростной режим характеризуется диаграммой зависимости погружения от числа Фруда по водоизмещению Ргд = и/ V&VA/7 > где v — скорость объекта, g — ускорение свободного падения, Л — весовое водоизмещение, у — удельный вес воды.


Например, доска виндсерфинга полностью выходит из воды, перестает раздвигать ее корпусом и начинает скользить, стремительно ускоряясь. Камешек запущенный по воде и прыгающий по поверхности также глиссирует.
Вот где то так:


Также под глиссированием подразумевают особый режим движения судна. У водоизмещающих судов с круглоскулыми обводами обтекание сопровождается замывом бортов, вызывающим увеличение полного сопротивления. Чтобы избежать этих явлений, для быстроходных судов применяют остроскулые обводы, иногда называемые обводами типа Шарпи, способствующие отрыву воды от корпуса. При Fr >> 2,5 подобные обводы снижают сопротивление судна по сравнению с круглоскулыми обводами. Повысить мореходность глиссирующих судов и снизить перегрузки на волнении можно путем придания днищу судна килеватости. Вместе с тем увеличение килеватости ведет к некоторому росту сопротивления. Сопротивление глиссирующих судов может быть изменено благодаря применению специальных уступов на днище — реданов, однако мореходность реданных судов несколько хуже. Для малых глиссирующих судов (прогулочные и спортивные катера) наряду с традиционными обводами применяют обводы сложной формы типа тримарана, морских саней с продольными реданами, выдвижных гидролыж и т. д.


Для быстроходных судов выбор в качестве линейного размера кубического корня из водоизмещения более обоснован, поскольку в процессе движения оно не меняется в отличие от смоченной длины днища, которая зависит от скорости судна. Для приближенной количественной оценки различных режимов быстроходности на диаграмме можно выделить 3 участка. В режиме плавания динамические силы незначительны, в переходном режиме соизмеримы с гидростатическими силами, при Г. играют основную роль. С ростом скорости увеличение гидродинамических давлений на днище приводит к интенсивному растеканию воды поперек днища, сопровождающемуся образованием струй и брызг, вырывающихся у борта (скулы). При этом появляется так называемое брызговое сопротивление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2009 Чт 9:42:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2007 Ср 9:48:07
Сообщения: 410
Откуда: Харьков/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
maxg писал(а):
Изображение
Это "кильватерный" след от сузы 2.5 установленой на барк бт 280 в лодке я один со спином и коробкой с приманками... из-за волны малость не суперово вышло.. но темнемение видно, что это не водоизмещающий режим...

Изображение

Фотка товарища... суза 2.5 и шельф 270.. лодка загружена вещами и не на полный газ.... [/img]


Вопрос: как этот мотор работает если лодка идет против ветра?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2009 Чт 10:04:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2009 Вс 16:19:55
Сообщения: 688
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Отрыбачил весь прошлый сезон.... с 26-го февраля по конец ноября... для одного человека с головой.. для двоих более натяжнее.... но для рыбалки- с головой!!! расход на максимуме 400 гр на час!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2009 Чт 10:21:18 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
По малой воде и на коротких дистанциях хороший мотор,у напарника такой,используем только на внутренних водоемах.Правда бак с верху чистый пи...ц(на волне заправить очень сложно) и только на одного человека,двоих со снарягой очень туго.У каждого мотора своя зона приминения так же как и у воблеров.В идеале иметь все,от электро до океанского лайнера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2009 Чт 10:43:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2007 Ср 9:48:07
Сообщения: 410
Откуда: Харьков/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
насчет лайнера идея мне понравилась :D
с парковкой только туговато будет :shock:

Ну никак не определюсь с мотором- на мою колибри 260-если в лодке не один,то получается,что без пятерочки не обойтись?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2009 Чт 11:07:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2009 Вс 16:19:55
Сообщения: 688
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
учтите, на Вашу лодку мотор более 4-х сил не рекомендуют... можно посмотреть в сторону мерка 3.5 4Т или мерка 3.3 2Т... но у 2 Т расход на порядок больше! мое личное мнение- суза- самый оптимальный вариант!!! не зря этот мотор признан лучшим в своем классе!!! бака в 1 л на весь день хватит.. если водоем не сильно большой- спокойно рыбачить вдвоем... я на прошлой неделе остался без мотора. так товарищ (на фото выше) со своим отцом и я сзади на буксире бороздили просторы Днепра.. за день ушло меньше литры бенза.. мотору более 3-х лет!!!! Мое дело маленькое.. но я высказал свое ИМХО.... решать Вам... кстати, теперешний хозяин моей сузы берет на прокат лодку (казанка-южанка) и спокойно рыбачит вдвоем... причем ловит на водохранилище... человек доволен на все 100... а Вы на 2.60 5-ку хотите :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.