Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2009 Ср 15:45:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2007 Ср 9:48:07
Сообщения: 410
Откуда: Харьков/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В юнности я эксплуатировал на катере Нептун 3М спареную навеску из двух Вихрь 30 . Встречное вращение плюс два спортивных винта(тогда о японцах только знали,но не видели:))
Поэтому электродвигатель с максимальной развиваемой! мощностью 0,62лс меня ввергает в ступор и спячку:)
даже на легкой лодке......
Это так к слову..........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2009 Ср 18:03:00 

Зарегистрирован: 23 май, 2006 Вт 18:06:15
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Константин писал(а):
Электромотор-это самообман.Возни с ним реально больше чем с бензиновым:

Разные условия - разные моторы.
На С.Донце тарахтеть бензиновым мотором и распугивать рыбу, с рыболовами - как минимум не спортивно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2009 Ср 19:21:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006 Вт 19:23:05
Сообщения: 319
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
KB писал(а):
Разные условия - разные моторы.
На С.Донце тарахтеть бензиновым мотором и распугивать рыбу
с рыболовами - как минимум не спортивно :)

100%!
"Не спортивно" - действительно "как минимум".
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2009 Ср 20:53:27 

Зарегистрирован: 08 сен, 2008 Пн 20:07:15
Сообщения: 191
Откуда: харьков, бавария
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2009 Чт 9:47:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2007 Ср 9:48:07
Сообщения: 410
Откуда: Харьков/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
KB писал(а):
Константин писал(а):
Электромотор-это самообман.Возни с ним реально больше чем с бензиновым:

Разные условия - разные моторы.
На С.Донце тарахтеть бензиновым мотором и распугивать рыбу, с рыболовами - как минимум не спортивно :)

Не спортивно - это долбить шнурков и делать вид что ты спортсмен.
А нормальный мотор даже при форсировании производит шума не больше чем рыбак,ломящийся по камышу в забродах за этими шнурками :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2009 Чт 12:44:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1355
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
{=M.П.=} писал(а):
Юра писал(а):
Лодки с навесным транцем пригодны только под электромотор.

А производитель этих лодок указывает в тех.характеристике,что мотор может применяться в 2л.с. видимо имея ввиду бензиновый мотор.А вот выдержит ли такой транец мотор это еще вопрос.Ну тогда зачем указывать 2 л.с.Значит видимо выдерживает.А цена примерно одинаковой будет, если электромотор брать в полном комплекте.


Лодка и транец выдержат.

Вопрос в следующем. Нужно обращать внимание на диаметр баллона и конфигурацию лодки.

Если диаметр баллона около 40 см и больше или кормовая часть лодки задрана (как носовая), то стандартной длины ноги мотора может не хватить и мотор будет постоянно подхватывать воздух. В этом случае - только электромотор. Альтернатива - бензиновый мотор с длинной ногой. Но на мой взгляд такой вариант не целесообразный, т.к. такой мотор менее универсален (Вы его не поставите на другую лодку со стандартным транцем) и менее ликвидный, если примите решение продать мотор.

Если корма горизонтальная и диаметр баллона около 30 см. можно ставить бензиновый мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2009 Чт 13:11:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1355
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Теперь по моторам. Вы не найдете золотой середины. Из личного опыта - лучше иметь два. В каких условиях.

1. Электромотор:

-При небольших удалениях мест рыбалки от места стоянки.
-На небольших водоемах (озера, ставки, небольшие реки).
-Если Вы рыбачите в "уловистой" зоне или подобные зоны на небольшом удалении.
-На водоемах, где запрещены другие виды моторов.

Если в основном рыбачите в таких условиях, то выбор идеальный. Нет запаха выхлопа и главное - тишина. Можно наслаждаться природой.

Но не один электромотор на сравниться по мощности, простоте эксплуатации и весу с самыми маломощными бензиновыми.

2. Бензиновый мотор.

-При больших переходах от мест стоянки и между местами ловли. Для себя определились с приятелями так. Зорька всего три часа. Если необходимо оперативно перейти на другое место, то на слабом моторе (электромотор) мы просто потеряем время ловли.
-На крупных водоемах. Это вопрос безопасности. Электромотор может не справиться с волной, ветром и течением.

Если рыбачите и в таких и таких условиях - в перспективе нужно два мотора. Если позволяет бюджет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2009 Чт 14:26:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006 Вт 19:23:05
Сообщения: 319
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Константин писал(а):
...А нормальный мотор даже при форсировании производит шума
не больше чем рыбак,ломящийся по камышу в забродах за этими шнурками :lol:

Да дело совсем не в шуме - его то как раз рыба почти и не боится.
Но каждый проход на моторе по Донцу - это масса погубленных
шнурков, голавлят, язят, ласкирят и прочей другой мелочи,
которая в Донце кишмя кишит. Плюс смытая в русло икра.

Очень сильно реагирует даже на "слабый" шум мотора любая птица.
Знаю одно мощное гнездовье цапель, так вот года два назад
одна кампашка на моторах повадилась туда шастать - и цапли ушли!
Нет их там уже!

Я совсем не против мотора, где он действительно нужен.
Но на Донце я почти НЕ ЗНАЮ мест, к которым нельзя было
бы подъехать так, чтобы потом легко догрести на веслах -
гораздо приятнее и для здоровья полезней!

Ну не бензин же ж нюхать мы на рыбалку ездим??
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2009 Сб 20:14:41 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
funki писал(а):
Константин писал(а):
Электромотор-это самообман.Возни с ним реально больше чем с бензиновым:
1.Нужен нормальный аккумулятор - если хочешь рыбу ловить, а не кататься по тихой воде.
2.За этим аккумулятором нужен постоянный уход-зарядка ,профилактика, и т.д
3.Вес мотора с аккумулятором не намного отличается от веса бензинового мотора.
4.Его (аккумулятор) нужно разместить в лодке:)
5.И с этой всей фигней против ветра и по волне????

У бензинового свои минусы,но преимуществ намного больше, да и стоимость выше-но это важно только при составлении бизнес плана рыбалок на сезон:)

Никто не спорит но я так думаю что не на Вашу и не на мою бензиновый моторчик вряд ли подойдет.

Вы тоько не забывайте о том что электромотор состоит из трех чаcтей(мотор,батарея и зарядное)


Последний раз редактировалось Pak 24 мар, 2009 Вт 9:49:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2009 Вт 9:02:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1355
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Нужно понимать, что электромотор и бензиновый - это разные моторы, для разных условий эксплуатации. И если сравнивать электромотор то только с самыми маломощными бензиновыми. Т.е. 2,3 -2,5 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2009 Вт 9:58:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2007 Ср 9:48:07
Сообщения: 410
Откуда: Харьков/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Старпом писал(а):
Нужно понимать, что электромотор и бензиновый - это разные моторы, для разных условий эксплуатации. И если сравнивать электромотор то только с самыми маломощными бензиновыми. Т.е. 2,3 -2,5 л.с.


1.условия эксплуатации как раз одинаковые.
2.разные - эксплутационные характеристики.

На одном и том же водоеме(условия) электромотор дает возможность тихо дойти до места ловли и так же вернуться обратно.
Бензиновый кроме достижения точки лова дает возможность многократно ее менять в различных погодных условиях,т.е. рыбалка более активная. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2009 Вт 10:17:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев, 2009 Ср 12:16:11
Сообщения: 104
Откуда: Харьков, Холодная гора
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Каждый мотор нужен в подходящих для этого условиях. На больших водоемах одно, на малых другое. Но когда начинают гонять на бензиновых моторах по малым рекам - это просто жуть.
Взять например Мжу. Хорошая речка, красивая. Рыба хоть и не рекордных размеров, но есть. И тут приплывают "рыбаки". Проходят на моторе по протоке шириной несколько метров. И что с водными обитателями происходит и какая после этого эффектного прохода может быть рыбалка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2009 Вт 16:29:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1355
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Константин писал(а):

1.условия эксплуатации как раз одинаковые.
2.разные - эксплутационные характеристики.

На одном и том же водоеме(условия) электромотор дает возможность тихо дойти до места ловли и так же вернуться обратно.
Бензиновый кроме достижения точки лова дает возможность многократно ее менять в различных погодных условиях,т.е. рыбалка более активная. :D


При одинаковых условиях эксплуатации все определяется только одним параметром - размером кошелька.

Я убежден в одном. Если кто-то не может сделать выбор, то вопрос либо в деньгах (это вполне нормальный на самом деле вопрос), либо человек не достаточно решил для себя вопрос: где и как я буду эксплуатировать лодку. А это отправная точка. У меня была Суза 15 л.с. Сейчас продал. Куплю Тохатсу 9,8. Я готов уступить в мощности и скорости ради веса мотора, т.к. будут варианты, когда буду один собирать комплект. При первоначальном выборе думал что справлюсь.

Или скажите зачем бензиновый мотор на озере, ставке или водохранилище где максимальное удаление может быть пару км?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2009 Вт 16:47:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2007 Ср 9:48:07
Сообщения: 410
Откуда: Харьков/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
:D все определяется Вашим желанием ловить рыбу :D
При тихой погоде на озере иле на ставке мотор вообще не нужен на небольших удалениях.А если акватория лова - водохранилище, и длительность выхода 4-6 часов,то пожалуй без мотора не обойтись.
А размер кошелька - он ничего не определяет,потому что "размер не имеет значения" :roll: Главное -умение!!!(или неумение).

пызы: поделитесь,пжста, инфо о Тохатсу-в смысле эксплуатации :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2009 Вт 17:27:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Только купил Тоху 2т 5л.с. на свой Спортекс-310, первый раз еле завёл...но потом вроде ничего... Пока начал обкатку в пол газа ,были в лодке вдвоём по 60-70 кг каждый, так уже в пол газа лодка прёт, шо страшно становится :), по волне- подхватывает воздух, а вообще для даже такого бензинового мотора расстояние в 2км-ничто. Обкатывал на водосбросе , так его лодка проходит в пол газа туда-обратно минут за 5 .
Да и ещё , пытайтесь читать родную инструкцию от моторов на английском языке, потому, что было много несоответствий с русской Бриговской инструкцией.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.