Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1035 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2013 Ср 23:58:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май, 2010 Чт 16:01:26
Сообщения: 488
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
dimdim

Для регулировки потребуются оригинальный регулировочные шайбы. Заказать их можно только в Японии , стоимость их невелика, поэтому отдельная доставка выглядит нецелесообразной. Где их взять в Молдове - тоже вопрос, скорее всего нигде.

НО!!! Использовать самодельные регулировочные шайбы, тем более в такой катушке - это просто варварство. В регулировке счет идет на 0,01 мм. Убить катушку самодельной шайбой раз плюнуть. Если нет опыта регулировки - лучше вообще туда не лезть, а отдать толковому мастеру, учитывая что в руках топовая катушка.

vadik2121

С интересом прочитал, без комментариев. Вернее один комментарий - как можно додуматься регулировать с двух сторон ГП??? Хорошо подумай!! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2013 Чт 1:00:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв, 2010 Ср 19:57:28
Сообщения: 2079
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
После "толкового" ТО в Экзисте на морозе не работает стопор обратного хода ( кажется так :roll: ). Я понимаю, что мастер со смазкой намутил... Но маєм те, шо маєм. Можно самому что то сделать, или не стоит лезть ( а то ещё пружинки повываливаются)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2013 Чт 2:14:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май, 2011 Чт 22:43:36
Сообщения: 197
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
полотенчик писал(а):
dimdim

Для регулировки потребуются оригинальный регулировочные шайбы. Заказать их можно только в Японии , стоимость их невелика, поэтому отдельная доставка выглядит нецелесообразной. Где их взять в Молдове - тоже вопрос, скорее всего нигде.

НО!!! Использовать самодельные регулировочные шайбы, тем более в такой катушке - это просто варварство. В регулировке счет идет на 0,01 мм. Убить катушку самодельной шайбой раз плюнуть. Если нет опыта регулировки - лучше вообще туда не лезть, а отдать толковому мастеру, учитывая что в руках топовая катушка.

vadik2121

С интересом прочитал, без комментариев. Вернее один комментарий - как можно додуматься регулировать с двух сторон ГП??? Хорошо подумай!! (с)


вот вот и я склоняюсь к оригинальным шайбам. Как-то вырезать шайбы из банок, и еще ставить их на Стеллу, ну как-то не по фэншую что ли. У меня опыта нет, но товарищ свои Rarenium-ы обслуживает сам, в ютубе есть полное видео как разобрать стеллу, думаю если с умом то все получится. Вот только как и где заказать эти шайбы, однозначно хочется чтоб стояли оригинальные запчасти...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2013 Чт 2:17:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май, 2011 Чт 22:43:36
Сообщения: 197
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а вот и само видео по разборке Stella 2500
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3NmMBHf2Pf4[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2013 Чт 6:36:59 

Зарегистрирован: 15 май, 2011 Вс 8:18:13
Сообщения: 1324
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ГЕННАДІЙ писал(а):
Можно самому что то сделать, или не стоит лезть ( а то ещё пружинки повываливаются)?

Ну,Гена,звичайно,що можна ... По-перше,потрібно забути про того майстра "толкового" (іх з кожним днем все більше і більше стає,-так і хочеться дати по руках))),котрий все це зробив і третьому заказати ... А,по-друге,знайти дійсно нормального (це проблема!!!) і нехай усуне цей недолік ...
P.S. Я би не радив самому лізти туди.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2013 Чт 10:12:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт, 2011 Сб 18:33:18
Сообщения: 431
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ГЕННАДІЙ писал(а):
После "толкового" ТО в Экзисте на морозе не работает стопор обратного хода ( кажется так :roll: ). Я понимаю, что мастер со смазкой намутил... Но маєм те, шо маєм. Можно самому что то сделать, или не стоит лезть ( а то ещё пружинки повываливаются)?
Чем не устраивает TuneUp (сервисный центр по обслуживанию и ремонту катушек)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2013 Чт 13:02:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май, 2010 Чт 16:01:26
Сообщения: 488
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
dimdim, добрый совет - не стоит использовать данное видео как образец. Подобные операции могут привести к появлению рокота при работе катушки. Затем - замена ГП. Самодельные шайбы, тем более.

На счет шайб, я же сказал, их можно заказать в японских интернет-магазинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2013 Чт 14:04:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2009 Пт 11:08:53
Сообщения: 1693
Откуда: Харьков.
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
dimdim писал(а):
а вот и само видео по разборке Stella 2500
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3NmMBHf2Pf4[/youtube]


Оставьте координаты "мастера" :arrow: что-бы случайно не сдать ему катушку на ТО :roll: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2013 Чт 14:05:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май, 2010 Чт 16:01:26
Сообщения: 488
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Jackson_UA

100%. Пособие, чего не нужно делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2013 Чт 18:33:00 

Зарегистрирован: 14 фев, 2009 Сб 12:21:35
Сообщения: 115
Откуда: Sumy
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ГЕННАДІЙ, удалите немного с обгонной муфты смазки. Скорее всего ее заложили с излишком и вязкой. Второй способ устранить данный эффект - поставить пружинку для оттяжки сепаратора с коэффициентом упругости больше.
С Ув.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2013 Чт 18:55:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт, 2010 Сб 18:25:18
Сообщения: 793
Откуда: Харьков (Холодная Гора)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ГЕННАДІЙу вас или смазка . или пружинка вылетела . или в пружинке слабина .(или она слетела вовсе )
у меня в пружинке дело было ))
если крепкие нервы. и ровные руки .. все чинится.
нече сложного нет )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2013 Чт 19:34:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв, 2010 Ср 19:57:28
Сообщения: 2079
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Та власне я впевненний, що справа в мастилі, але розбирати не буду. Я колись дайву SS-II розібрав, так потім її три дні збирав. А в обгонку лізти... та боже збав :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2013 Чт 20:28:02 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
полотенчик писал(а):
Самодельные шайбы, тем более.
На счет шайб, я же сказал, их можно заказать в японских интернет-магазинах.

Считаю, что шайбу вырезать любой толщины нет никаких проблем и отрегулировать зазор в главной паре - тоже самое, если есть определенное понятие. А заказывать шайбы в Японии... чтобы отрегулировать свою катушку. Зачем такие сложности :wink: Другое дело, если ремонт катушек как у Вас поставлен на конвейер. Тогда, действительно, наличие готовых шайб разной толщины только ускоряет и упрощает процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2013 Чт 20:40:40 

Зарегистрирован: 11 окт, 2010 Пн 9:17:11
Сообщения: 1056
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Ребят объясните ситуацию :
Весной купил Рарениум 2500 ФА, который для европейского рынка,
так вот после каждой рыбалки капал в порт по 1 капле масла которое в комплекте шло.
Под конец сезона стал использовать приманки потяжелее и заметил что при нагрузке появляются посторонние шумы.
ТО не проводил ни разу, что делать?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2013 Чт 20:41:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май, 2010 Чт 16:01:26
Сообщения: 488
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ВікторGVS

Дык я и не спорю, может кто-то и может вырезать нужную шайбу, и потом корректно отрегулировать зазор. На практике встречалась целая куча проблем, связанных с регулировкой самодельными шайбами. В 99% случаев - результат преждевременный износ ГП. Поэтому я и не рекомендую.

А если речь идет о такой катушке, как Стелла, то совать в нее самодельные шайбы - ууух!!! Я понимаю над Эксией там забавляться, или над Катаной..

А регулировка оригинальными шайбами - это не ускорение процесса, это просто правильный элемент этого самого процесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1035 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.