Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3450 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 230  След.

Катушки Ryobi в моём арсенале
Ryobi Excia 33%  33%  [ 2 ]
Ryobi Applause 0%  0%  [ 0 ]
Ryobi Ecusima 33%  33%  [ 2 ]
Ryobi Zauber 33%  33%  [ 2 ]
Ryobi Maturity 0%  0%  [ 0 ]
Ryobi Tresor 0%  0%  [ 0 ]
Ryobi Spiritual 0%  0%  [ 0 ]
Ryobi Slam Black 0%  0%  [ 0 ]
Ryobi Verum 0%  0%  [ 0 ]
Ryobi Avanti 0%  0%  [ 0 ]
Ryobi Inspire 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2012 Ср 22:25:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1776
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
doob писал(а):
В общем катушку разобрал до винтика. Все тщательно вытер, почистил и смазал.
Опытным путем понял куда густая смазка идет, а куда жидкая.
Даже для верности ставил метки. После сборки крутится плавно. Без шумов и стуков, но появился туговатый ход.
Затем перебрал и Экусиму (кстати смазка в ней была на заводе нанесена куда лучше чем в Эксии). У нее тоже ход стал немного туговат.
Итого пару вопросов:
1) Нужно-ли наносить метки?
2) Нужно ли чем-нибудь смазывать шток? (я мазал силиконовой смазкой, так как с густой ход уж очень тугой)
3) Почему может быть тугой ход? Обильно смазал, или после пары рыбалок разработается?

Вообще тут их три :D

Перетянул гайку штока. Отпусти чуть и появится лёгкость хода.
Шток смазывать только жидкой смазкой, а не силиконовой.
Если облом перемазывать и разбирать , крути катушку бес шпули и протирай шток туалетной бумагой, снимая выходящую по нему смазку до необходимой лёгкости хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2012 Ср 22:29:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1776
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
cpld писал(а):
Господа!
Стыдно спросить - а где вообще эти самые подшипники продаются?
Я так понимаю, стандартной маркировки у них нет, есть только диаметр. Поэтому нужно снимать и нести "на сверку". Так?

Ни чего стыдного.
На Барабашово на хоз рядах в первом ряду слева . По ряду слева стоят контейнеры, идёшь по нему в сторону стоянки (7-я площадка) и где то дальше середины контейнер с подшипниками и потрохами для электроинструментов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2012 Чт 0:15:02 

Зарегистрирован: 11 апр, 2010 Вс 9:18:37
Сообщения: 65
Откуда: Бердянск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
doob писал(а):
В общем катушку разобрал до винтика. Все тщательно вытер, почистил и смазал.
Опытным путем понял куда густая смазка идет, а куда жидкая.
Даже для верности ставил метки. После сборки крутится плавно. Без шумов и стуков, но появился туговатый ход.
Затем перебрал и Экусиму (кстати смазка в ней была на заводе нанесена куда лучше чем в Эксии). У нее тоже ход стал немного туговат.
Итого пару вопросов:
1) Нужно-ли наносить метки?
2) Нужно ли чем-нибудь смазывать шток? (я мазал силиконовой смазкой, так как с густой ход уж очень тугой)
3) Почему может быть тугой ход? Обильно смазал, или после пары рыбалок разработается?

О смазке на шток коллега выше уже ответил, нужно смазывать жидкой из "маслёнки". Если смазал главную пару обильно, то ход тоже может стать тугим, возможно и "разобъётся" во время рыбалок, но есть другой нюанс с изобилием смазки на ГП - она рано или поздно выйдет в обгонную муфту и ролики залипнут - перестанет работать стопор обратного хода (проверенно на 100% именно на Экусиме) + повлиять на ход катушки могут сильно затянутые винты крышки катушки, которыми также можно регулировать мягкость и устранять "затирание" зубьев главной пары (жужжание). Регулировка этими 3-мя винтами крышки корпуса "тонкая", т.е. надо потихоньку затягивать или отпускать винты по очереди ( на треть-четверть оборота винта!) и достигнуть компромиса между: плавностью хода и люфтом шестерен главной пары, ну и добиться отсутствия жужжания.
На счёт отметок на шестернях говорят по разному (нужно/не нужно), вроде, как зависит от передатки (чётная/не чётная - отмечать/не отмечать) в теме о ТО когда-то обсуждали, но уверен на 100%лишними отметки не будут.
Моя Экусима 1000 убавалась прилично и вертухами и твичем и погружением на дно, но жива-здорова (если не считать люфта рукоятки и периодического писка ролика - но это классика :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2012 Чт 13:25:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя, 2007 Чт 11:48:10
Сообщения: 484
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
BuAn писал(а):
Два года убиваю Экусиму 4000 (не ловлю, только, когда на речке лёд стоит)!? Приманки: воблера 7-25гр., силикон 5-15гр., колебалки 10-35гр., вертушки 10-15гр.. Место ловли среди заросли кувшинок. Попадал под дождь, а недавно вообще её утопил,- встряхнул и пошел ловить дальше, а дома её просушил, протер,смазал ролик лесоукладывателя- работает!
За два года сменил 4шт подшибника (7грн за штуку) на ролике лесоукладывателя, шуршат и летят быстро.
А теперь подскажите какая другая катушка выдержыт такие перегрузы.
Минус у всех Риоби это вес!
Кстати, в октябре 2010 года её покупал за 250грн.


Да пожалуйста - КАТУШКА SALMO GRAND 7125 FD
Покупалась 3 года назад по цене 450 грн. Пахает успешно по сегодняшний день с вобами от 8 см. роста, с вертушками от 3 го номера, за 3 года 3 разбора и смазка без какой либо замены частей, работа не ухудшилась вообще (ну люфты немного появились). Использовалась и используется очень активно....
Выводы делайте сами.... А то риоби... риоби....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2012 Чт 14:19:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн, 2007 Пт 12:47:34
Сообщения: 584
Откуда: Чугуев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Su_Gar писал(а):
100%лишними отметки не будут

Один раз пренебрег этим советом и получил из Okumf Epix виброагрегат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2012 Чт 15:32:49 

Зарегистрирован: 21 окт, 2009 Ср 15:52:57
Сообщения: 509
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Отметками можно и пренебречь ... если хочется геморроя с дальнейшим подбором зубьев и N-ным количеством попыток.

Отметки наносятся при первой разборке, а потом все последующие разборки по ним делать можно. Я наношу иголочкой, без фанатизма.

P.S. В плане отметок, понравились катушки Shimano, в которых с завода нанесены стрелочки на шестернях.

P.P.S. Если будете использовать маркер, в качестве средства для нанесения отметок, заранее проверьте - не стирается ли отметка, при промывке деталей :D (из личных шишек на лбу :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2012 Чт 16:54:08 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Incoder писал(а):
В плане отметок, понравились катушки Shimano, в которых с завода нанесены стрелочки на шестернях.

Отметки в них стоят на кадратных шестернях подачи шпули. Для обычных шестерен маркировка отого узла не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2012 Чт 17:05:09 

Зарегистрирован: 21 окт, 2009 Ср 15:52:57
Сообщения: 509
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
PVP писал(а):
Отметки в них стоят на кадратных шестернях подачи шпули. Для обычных шестерен маркировка отого узла не нужна.


Стоит ИМХО добавлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2012 Чт 17:27:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2010 Пн 13:34:37
Сообщения: 197
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Изображение
Причину нашел.
Вчера купил не ту смазку. Только сегодня нашел в интернетах, что смазка спец. для фрикциона. Оказалась намного гуще, чем нужно.
Сегодня взял нужную. Правда Ryobi не нашел.
Экусима сразу заработала как часы. После легкого толчка катушка делает несколько оборотов сама без люфтов и звуков.
А вот в Эксии что-то не так. Подстукивает где-то (подозреваю, что в обгонную муфту нужно капнуть жидкого, а-то катушка ведет себя по-разному с вкл. и выкл. тормозом).
Для штока в этот раз использовал очень жидкое прозрачное масло. Совсем другое дело.
В общем век живи, век учись. Хорошо, что в таком состоянии катушка не поехала на рыбалку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2012 Чт 17:34:04 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Incoder писал(а):
PVP писал(а):
Отметки в них стоят на кадратных шестернях подачи шпули. Для обычных шестерен маркировка отого узла не нужна.


Стоит ИМХО добавлять?

При исследовании вопроса маркировки ГП не сталкивался с упоминанием этого узла. Если есть какая-то инфа- пожалуйста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2012 Пт 9:56:02 

Зарегистрирован: 21 окт, 2009 Ср 15:52:57
Сообщения: 509
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
PVP писал(а):
При исследовании вопроса маркировки ГП не сталкивался с упоминанием этого узла. Если есть какая-то инфа- пожалуйста...

Есть не инфа, есть небольшой опыт в обслуживании и ремонте катушек, и я поступаю так, но ни кого не призываю поступать также.

Пример с Shimano привел лишь для наглядности примера, заботы фирмы о потребителях её товаров. А метки с завода можно ставить везде, где нужно.

Немножко не в ту степь мы в этой теме залезли. Про маркировку уже обсуждали вопрос, можно поискать ту тему.

doob, на круглой коробочке смазки Tica, присутствует упоминания, что она предназначена для фрикционов. Сама смазка густовата и имеет сине-зелёный цвет. После нескольких граблей, читаю инструкции практически на всём :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2012 Пт 23:44:31 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Incoder писал(а):
PVP писал(а):
Отметки в них стоят на кадратных шестернях подачи шпули. Для обычных шестерен маркировка отого узла не нужна.


Стоит ИМХО добавлять?

Не стоит, все верно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя, 2012 Вс 16:39:41 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ВікторGVS писал(а):
Incoder писал(а):
PVP писал(а):
Отметки в них стоят на кадратных шестернях подачи шпули. Для обычных шестерен маркировка отого узла не нужна.


Стоит ИМХО добавлять?

Не стоит, все верно. :)

Пользуюсь больше мобилой, а там смайлы не показывает и теряется с мысл иной раз. Не могли бы на примере Экусимы (т.к. вопрос был выше именно по ней) обосновать необходимость маркировки паровозных шестерен(да и ГП тоже) чтобы мы могли вместе посмеяться
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя, 2012 Вс 20:12:24 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="PVP"
Пользуюсь больше мобилой, а там смайлы не показывает и теряется с мысл иной раз. Не могли бы на примере Экусимы (т.к. вопрос был выше именно по ней) обосновать необходимость маркировки паровозных шестерен(да и ГП тоже) чтобы мы могли вместе посмеяться
:D[/quote]
Вероятно, то ли я не понял, то ли меня....
Маркировать ничего не нужно. Будь-то Экусима или любая другая катушка, независимо "паровозная" она или с "бесконечником" (ну, кроме Шиман Р3-Р4 Катана - Эксейдж, где на т.н. "квадратных" шестернях стрелки уже стоят).
Определенный смысл в маркировании шестерен главной пары есть только у катушек, где передаточное число целая величина. Например, у Шимано Наски 30 зубьев ведущей и 5 ведомой- передаточное число 30/6=5,0. В таких катушках есть повторяемый цикл взаимодействия зубьев - каждый зуб ведомой шестерни контактирует с конкретными 6 зубьями ведущей.
Но, на практике, если катушке делать регулярное ТО, то и здесь, ИМХО, никакой маркировки не нужно. Сегодня, например, сделал ТО для 2-х годичной Наски. Никаких меток не ставил, убрал люфт в главной паре, ход идеальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя, 2012 Вс 21:01:29 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ок. Смайлы бывает обозначают шутку...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3450 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 230  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.