Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май, 2012 Вс 18:51:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя, 2010 Пн 19:51:18
Сообщения: 490
Откуда: г. ХАРЬКОВ
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Contur писал(а):
, что катушка вроде не может барахлить, она или работает, или нет... катушка, это единственная запчасть, которую не менял с момента покупки машины...

Катушка имеет значени еследуещего толка. С её помощью подаётся импульс на блок коммутации. можно сказать что он там формируется при вращении.При витковом замыкании в этой катушке, двигатель работает нормально только на холостых оборотах. при увеличении оборотов происходит сбой , двигатель начинает "чихать", зажигание сбивается и как результат вызывает множество подозрений и на топливную систему.Так что снимать со счёта исправность катушки , если пытаетесь починить сами-не стоит!Витковое определяется при помощи тэстирующего прибора, в вашей же ситуации я думаю подойдёт метод замены на заведомо исправную. Только менять нужно осторожно. чтоб потом не пришлось покупать трамблёр в сборе!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май, 2012 Вс 19:50:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2009 Вс 16:20:40
Сообщения: 851
Откуда: Харьковский регион
Благодарил (а): 550 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Sanchoo
У меня тож так было, пока плунжерный не поставил, и брат на опеле тож в одно время с тряпочкой и баклажкой ездил как раз по жаре, я просто почему не думаю, что это бензонасос, во первых ему ещё и года нет, во вторых такая фигня началась ещё по морозам, так что никакого перегрева небыло, а в третьих на последнем ремонте мне его как то там проверяли, я не знаю, что за прибор, но сказали, что все в норме...
Grach писал(а):
При витковом замыкании в этой катушке, двигатель работает нормально только на холостых оборотах. при увеличении оборотов происходит сбой , двигатель начинает "чихать", зажигание сбивается и как результат вызывает множество подозрений и на топливную систему.

Ну да, первая фаза совпадает, холостые держит нормально, а вот при увеличении оборотов начинаются сбои... но только до 4 тысяч, выше - опять все нормально, но в таком режиме не везде можно ездить, да и расход другой... в общем сделал вывод, что в любом случае её нужно купить, и уже с ней к мастеру... ещё раз спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май, 2012 Вс 20:36:20 

Зарегистрирован: 24 фев, 2010 Ср 9:06:17
Сообщения: 152
Откуда: Мерефа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Contur
С такой проблемой ездил полгода,всё было именно,как вы рассказали,проблема решилась после замены датчика холла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май, 2012 Пн 4:50:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 8:17:44
Сообщения: 945
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 591 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Contur писал(а):
Sanchoo
У меня тож так было, пока плунжерный не поставил, и брат на опеле тож в одно время с тряпочкой и баклажкой ездил как раз по жаре, я просто почему не думаю, что это бензонасос, во первых ему ещё и года нет, во вторых такая фигня началась ещё по морозам, так что никакого перегрева небыло, а в третьих на последнем ремонте мне его как то там проверяли, я не знаю, что за прибор, но сказали, что все в норме...

Если зимой барахлит, то это, конечно, не бензонасос. Это хорошо, что его проверили и все в норме.
------------
по новым насосам - был у меня плунжерный насос "Пекар" и отработал он ровно 1месяц. Ездил на возврат, сказали заводской брак, но еле согласились обменять. У нас в стране запчасть если, полгода-год отработала, то ее действительно можно новой считать, а первые недели нужно держать ухо в остро.:D
Ох, уж эти автомобили!
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май, 2012 Сб 1:19:08 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Господа, просветите пожалуйста, что есть плунжерный бензонасос? А то ни я, ни спецы, к которым я обращался, не в курсе. И где его достать?
Ссылки на "Пекар" не требуются, т.к. это тот же самый мембранный насос, только чуть вид другой, и с массой конструктивных недоработок!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май, 2012 Сб 9:11:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В контексте данной беседы, скорее всего, произошла подмена определений. В простонародье, под определением плунжер (http://ru.wikipedia.org/wiki/Плунжерный_насос) имелось в виду клапана. На самом деле, все бензонасосы на классике – мембранные (http://ru.wikipedia.org/wiki/Мембранный_насос).
Клапана в мембранном насосе самый капризный элемент. Если мне не изменяет память (давненько нет классики) выполнены они из текстолита. Выработка текстолитовых или иных клапанов, на глаз, не заметна и сразу, увидеть дефект невозможно. Плюс добавьте сюда непонятное качество мембраны и качество топлива. Думаю, что всё это вместе и приводит к непоняткам.
Датчик ХОЛа проверяли?
Всё ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май, 2012 Пт 11:52:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2009 Вс 16:20:40
Сообщения: 851
Откуда: Харьковский регион
Благодарил (а): 550 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
kosmos писал(а):
Contur
С такой проблемой ездил полгода,всё было именно,как вы рассказали,проблема решилась после замены датчика холла.

Спасибо Вам!!! Как оказалось, это именно датчик холла... самое интересное, что никто из "мастеровых" даже в предположениях не называл такую деталь... я тоже с пол года мучался, а делов то, вместе с работой на 50гр. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май, 2013 Ср 0:56:43 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25944
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
С ремонтом могут помочь здесь: http://skoda-kharkov.org/
Причем ремонтируют не только автомобили Skoda, Volkswagen, Audi, Seat.
Мой Хюндайчик тоже здесь обслуживается :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2013 Вт 9:07:37 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
а где твоему хюндайчику еще обслуживаться :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2013 Вт 9:16:30 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25944
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
Брат
Главное - что я вообще не вникаю в это обслуживание :) просто катаюсь себе в удовольствие. Удобно, когда у брата своё СТО :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.