Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май, 2012 Чт 17:52:02 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25938
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
serge 70
Серёга, ты уже не новичок! :)
Точность настройки центробегов сказывается только в начале, когда отлично справляешься с забросом при, скажем 4-х включенных грузиках, отключаешь ещё один и получаешь перебежки (3,5 грузика не включишь :) ), пока не подстроишься тормозить пальцем.
Со временем, когда получен достаточный опыт уже достаточно одного для всех случаев, плюс второй, при ветре, как ты и сказал, остальные не нужны вообще.

mike_zp писал(а):
Гибриды-это подшипники. С ув.

Узрел.

SE2U писал(а):
Стоить ли платить 200гр за 10 метров прибавки? Теперь ламаю голову.

Стоит. Хотя бы из-за того, что новая более высокоуровневая катушка, к возможностям которой Вы приблизитесь, будет стоить гораздо дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май, 2012 Чт 18:41:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5162
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
Zerger писал(а):
Со временем, когда получен достаточный опыт уже достаточно одного для всех случаев, плюс второй, при ветре, .
Та так и есть , но, ука, встречный ветер пока еще проблема , но чуть - чуть :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2012 Пт 12:28:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн, 2011 Вс 13:54:52
Сообщения: 238
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zerger писал(а):
SE2U писал(а):
Подскажите с гибридами реально лутше, или ето понти? И в чом именно проявляются улутшенія? :?:

Магнитные тормоза точнее и легче настраиваются.
Центробежные - прощают больше ошибок.
Гибридные - в теории должны совмещать достоинства и тех и других.

Недостатки центробежных тормозов:
1. Настройка производится ступенчато, неточно.
2. Для регулировки тормоза катушку приходится частично разбирать. Разбирать катушку на рыбалке не всегда удобно - можно потерять запчасти, загрязнить механизм и т.д.
3. Сила торможения сильно зависит от состояния поверхности, по которой скользят грузики. Если в места трения попадёт влага или масло, то это приведёт к отказу центробежного тормоза.




Магнитный тормоз был придуман для устранения этих недостатков. Но вытеснить центробежный не смог и применяется в катушках лёгкого класса.

Недостаток магнитного тормоза заключается в том, что сила торможения шпули - будет величиной постоянной, в то время как сила торможения приманки для разных участков полёта должна быть разной, т.к. скорость приманки в начале, середине и в конце заброса разная. Поэтому приходится либо устанавливать слишком сильное торможение и терять в дальности заброса, либо устанавливать меньшее тормозное усилие и рисковать получить перебежку на определённом участке полёта приманки - т.е. придётся больше полагаться на свой опыт и умение регулировать вращение шпули вручную.


Полностью согласен с пунктами 1, 2 и 3, наверное именно по этим причинам в катушке Antares 12 был реализован принцип безразборной регулировки центробежного тормоза. Правда, этот принцип был внедрен ранее в японских топовых Ryobi, и Morrum'ах от ABU, только у Шимано техническая реализация этого узла на порядок выше.

Перечитав множество информации, сделал для себя выводы:
Магнитная тормозная система все же больше подходит для тяжелых компактных приманок, как например джиговые оснастки большого веса с небольшим силиконом, т.к. траектория их полета более предсказуема.

Центробежный же тормоз более "гибкий" и адаптивный к траектории приманки во время полета, потому больше магнитного подходит для приманок с большой площадью поверхности относительно их веса. Это касается не только воблеров, на что в основном ссылаются авторы обзоров тормозных систем, но и колеблющихся блесен типа "шторлинг", легких и крупных Вильямсов, оснасток, собранных на легких весах джиг-головок с крупной резиной и т.п. приманок, у которых присутствует большая парусность относительно их веса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2012 Пт 13:57:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл, 2009 Чт 12:49:19
Сообщения: 812
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Zerger писал(а):
Недостаток магнитного тормоза заключается в том, что сила торможения шпули - будет величиной постоянной, в то время как сила торможения приманки для разных участков полёта должна быть разной, т.к. скорость приманки в начале, середине и в конце заброса разная.

У дайвовских магфорсов сила торможения нелинейная. В процессе увеличения скорости вращения шпули тормозной барабан сильнее выдвигается в поле действия тормозящих магнитов. Регулировка линейная. Кривая тормозного усилия по сравнению с центрифугой примерно такая.
Изображение

Зависимость кривой торможения от регулировки примерно такая
Изображение

Magforce V это предшественник Magforce Z, которая стоит на многих современных дайвовских мультах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2012 Пт 14:05:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл, 2009 Чт 12:49:19
Сообщения: 812
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
По сути magforce z - это механический гибрид центробежного и магнитного тормоза в одном флаконе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2012 Пт 14:08:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл, 2009 Чт 12:49:19
Сообщения: 812
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
DC-системы, это электроно-механический гибрид центробежно-магнитной системы торможения, в котором кривая тормозного усилия задается программно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2012 Пт 14:30:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл, 2009 Чт 12:49:19
Сообщения: 812
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
По поводу Магфорса, чтоб было понятно как выдвигается ротор.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dLgoeq8RRYM[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2012 Пт 14:40:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн, 2011 Вс 13:54:52
Сообщения: 238
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mike528
Спасибо за информацию, не знал.
Получается, что Магфорс действительно и в прямом смысле магнитно-центробежная система. Почему Дайва позиционирует эту систему как просто магнитную - остается загадкой, т.к. центробежная составляющая налицо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2012 Пт 14:42:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл, 2009 Чт 12:49:19
Сообщения: 812
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Jelx писал(а):
Центробежный же тормоз более "гибкий" и адаптивный к траектории приманки во время полета, потому больше магнитного подходит для приманок с большой площадью поверхности относительно их веса. Это касается не только воблеров, на что в основном ссылаются авторы обзоров тормозных систем, но и колеблющихся блесен типа "шторлинг", легких и крупных Вильямсов, оснасток, собранных на легких весах джиг-головок с крупной резиной и т.п. приманок, у которых присутствует большая парусность относительно их веса.

Не более, чем фантазия. Странно, что об этом не знают специалисты Мегабасса и Дайвы, да и половина японцев тупо ловят не Шиманами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2012 Пт 14:47:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл, 2009 Чт 12:49:19
Сообщения: 812
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Jelx писал(а):
mike528
Спасибо за информацию, не знал.
Получается, что Магфорс действительно и в прямом смысле магнитно-центробежная система. Почему Дайва позиционирует эту систему как просто магнитную - остается загадкой, т.к. центробежная составляющая налицо

Да нет, они сразу об этом писали. Это их уже давно старое ноу-хау.
http://www.daiwa.com/reel/pop_magforce.aspx

Вот сейчас уже вышла новая система Магфорс 3Д, в которой можно регулировать глубину погружения ротора в магнитный тормоз, тем самым немного видоизменяя кривую торможения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2012 Пт 15:44:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн, 2011 Вс 13:54:52
Сообщения: 238
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mike528 писал(а):
Вот сейчас уже вышла новая система Магфорс 3Д, в которой можно регулировать глубину погружения ротора в магнитный тормоз, тем самым немного видоизменяя кривую торможения.

Друг предоставил мне для тест-драйва Т3 Баллистик с Магфорс 3Д. В катушке как для своих 2050 грн работа тормозов понравилась. Не думал, что переключение между тремя режимами будет так ощутимо... Ну да не в том дело.
Почему японцы не ловят шимановскими катушками - тоже не понимаю и не вполне верю. Касаемо мясорубок - не спорю, Дайва действительно превосходит (а точнее превосходила до внедрения Х-Ship - теперь это утверждение будет спорным) продукцию Шимано в верхних ценовых диапазонах. Касаемо мультипликаторных катушек - сомневаюсь. Антаресами и Калаисами ловили и будут ловить. Новый Антарес 12 должен быть бомбезной катушкой, в которой устранили необходимость открытия боковой крышки для перенастройки (а это огромнейшее удобство, из-за отсутствия которого отказался от покупки Калаиса), плюс мелкозубая "широкая" передача должна быть мощной, тихой и плавной.
Как сказать насчет фантазии... Есть физика явлений, и против физики не поспоришь.
Что касаемо Мегабасса, Дайвы, Шимано - у каждой конторы есть свой конёк, своя "фишка", которую они и развивают из года в год. Не могут же они делать одно и то же, и при этом стоимость изделий будет различаться ))) Люди не поймут. Вот и продвигают каждый своё, привлекая на свою сторону поклонников, и дискутируют с оппонентами.
Если продолжать развивать тему, то получится флуд, т.к. обсуждение сведется в сторону Шимано против Дайва. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2012 Пт 16:10:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл, 2009 Чт 12:49:19
Сообщения: 812
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Исходя из каких моих слов вы пришли к выводу, что японцы не ловят Шиманами? Японцы ловят Шиманами, примерно половина японцев :) У Шимано есть DC.
Линейный магнитый тормоз есть только в абушках и их китайских клонах.
Если поставить двух опытных пользователей мультов с центробежным и магнитным тормозом, то дальше бросит тот, кто лучше умеет бросать. :)
Мегабасс и Дайва продвигают почти одно и то-же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2012 Пт 16:12:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл, 2009 Чт 12:49:19
Сообщения: 812
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мне без разницы что лучше, Дайва или Шимано, как и без разницы какой механизм использовать - СВС, ДС или Магфорс. Важна конкретная реализация.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2012 Пт 16:17:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн, 2011 Вс 13:54:52
Сообщения: 238
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собственно по сабжу - заставляя дешевую мыльницу далеко кидать, рыболов неизбежно столкнется с денежными затратами, еще и сопровождаемыми половецкими плясками вокруг катушки. Проще будет купить более дорогую катушку и ловить в удовольствие.
Если же тюнинг дешевой катушки - это самоцель, то удовольствием будет достижение желаемого результата. И таким людям, конечно же, респект !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2012 Пт 16:26:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн, 2011 Вс 13:54:52
Сообщения: 238
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Исходя из каких моих слов вы пришли к выводу, что японцы не ловят Шиманами? Японцы ловят Шиманами, примерно половина японцев Smile


Цитата:
да и половина японцев тупо ловят не Шиманами

Здесь скользкий момент - главное не договориться до полупустой бочки, в смысле, что это то же самое, что и полуполная - а соответственно, полная=пустая ))) Если половина японцев не ловят на Шимано, то соответственно, другая половина ими ловит. Согласен, я слишком утрировал. Однако есть у них еще и АБУ, и Мегабасс, и Дайва. Из этого следует, что примерно половина японцев ловят на Шимано - остальные же ловят на другие снасти.

Цитата:
Важна конкретная реализация

Здесь даже нечего спорить - это объективная истина :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.