Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2012 Пт 12:15:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май, 2011 Чт 20:01:40
Сообщения: 37
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MURUK

О, я гляжу, не один такой, клиент на ремонт и модернизацию велика? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2012 Пт 22:38:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MURUK
Юра.
Полез на харьковский (известный) велофорум (чёрт меня дёрнул), с целью понять - что есть нынче «чудо-юдо лесопед» :shock: :shock: :shock:
Понял три вещи: 1 я в этом зело ни Х/Я не понимаю!; 2 в это надо, как-то въехать (мозг вскипел); 3 мой пост, о консультации, на данный момент - бред сивой кобылы, из серии - "помогите выбрать спиннинг для ловли рыбы" :D :D
Хорошо что есть время до весны. Начну проходить ликбез и КМБ, дабы правильно (ну почти правильно :) ) задать вопросы весной......боюсь, что вопрос будет один – «глянь, можно это (новый велосипед) покупать или нет»....
:D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2012 Сб 9:04:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн, 2007 Пт 12:47:34
Сообщения: 584
Откуда: Чугуев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой вариант
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2012 Сб 9:35:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар, 2008 Чт 17:18:17
Сообщения: 514
Откуда: Харьков м Киевская
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Ustаs. Совершенно правильно, почитайте пока вело форум и тема немножко прояснится, но большее внимание обращайте на темы касающиеся Кросс Кантри , сокращенно может быть написано КК ( например так : подскажите вилку для КК ). Кросс Кантри ето как раз тот стиль езды на байке, который нам подходит. Есть темы о стрите, bmх, триал, даунхил- ето экстимально спортивные направления, которые к нашим условиям не подходят. Найдите фото bmх байка и все станет ясно .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2012 Сб 11:08:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MURUK писал(а):
Ustаs. Совершенно правильно, почитайте пока вело форум и тема немножко прояснится, но большее внимание обращайте на темы касающиеся Кросс Кантри , сокращенно может быть написано КК ( например так : подскажите вилку для КК ). Кросс Кантри ето как раз тот стиль езды на байке, который нам подходит. Есть темы о стрите, bmх, триал, даунхил- ето экстимально спортивные направления, которые к нашим условиям не подходят. Найдите фото bmх байка и все станет ясно .

Оооо, спасибочки, чуть прояснилось, а то заблудился в понятиях и терминах... буду изучать -КК)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2012 Сб 11:51:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар, 2008 Чт 17:18:17
Сообщения: 514
Откуда: Харьков м Киевская
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Иногда на дороге встречаю ребят которые катят вывалив язык и глаза, но при етом сидит он на неслабом даунхильном двухподвесе ( смотрится даунхильный байк конечно круто и дорого ), ну купил и доволен. Скажу для ясности чем для наших рыболовно - развлекательных поездок не подходят такие байки. Даунхил ето спуск с горы с всевозможными препятствиями и влечет за собой много отличительных особенностей ( двухподвесная мощьная рама, мощьные дисковые тормоза, крепкая вилка под 20 мм ось, резина как у кроссового мотоцикла ( почти ), ) назначение- сел и с горы вниз , а ездить на нем по городу очень тяжело, но если денег и здоровья много то можно. Хорошая рама с воздушным амортизатором для двухподвеса стоит от 500 уе, только рама! Такой класс байков для наших целей отпадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2012 Сб 16:52:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев, 2009 Вт 11:14:21
Сообщения: 966
Откуда: Харьков, Старая Салтовка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
МТВ тоже подойдёт отлично! ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2012 Сб 17:03:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар, 2008 Чт 17:18:17
Сообщения: 514
Откуда: Харьков м Киевская
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Аrеу. МТВ ето и есть определение Маунтин байк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2012 Сб 19:08:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Юр, сегодня сделал экскурс по магазинам, точнее в один магазин, для ознакомления. Услышал, что КК и горный эт одно и тоже, а вовсе не гибрид. Чую, что где-то подвох. Растолкуй своё видение КК, пжт.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2012 Сб 19:57:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар, 2008 Чт 17:18:17
Сообщения: 514
Откуда: Харьков м Киевская
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Здравствуйте . В велосипедной теме есть несколько направлений. Шоссейные велосипеды ( те на которых ганяют на треках и шоссе, тур де франс например. С етими все ясно, их рассматривать не будем. Дальше есть сити байки для комфортной езды по паркам, аллеям в городе ( типа наших Украины , десны, салюта) часто имеют дамскую раму и щиточки, звоночки, катафотики, большие колеса) их тоже откинем. А вот горный байк подразумевает под своим определением езду по пересеченной месности с определенными препятствиями ( спуски, подъемы, камни, корни деревьев и т п ), всегда имеют наборы звезд для вариации передач, амортизационную вилку, внешние тормозные системы. Ето и есть Маунтин байк. Но внутри своего класса они делятся на виды катания. Кросс кантри- для долгой, быстрой езды по месности с не очень сильными препятствиями ( грунтовка , щебень, бардюрчики, небольшие ямки и т п ) Даунхил - писал выше. Триал, стрит, bmх - ето прыжки, фриссайл и прочих екстримов. 4х- жуткое бездорожье. Фрирайд - даже не знаю. Внутри вида можно собрать байк из разных компонентов . Ето как допустим микроджиг( легкое удилище с вклейкой, легкая катушка не больше там 200 грамм , тонкий шнурок, мелкие головки. ) ловля допустим рыбы от и до размером. Но твичить большие минохи уже не гуд. Так и с маунтин байками , они почти все маунтин, но каждый вид заточен под свои требования. Как и в рыбалке есть фирмы фавориты и выбор на любителя. Я выбрал Шимано. Спрашивайте, в меру своих знаний расскажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2012 Сб 20:21:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Юра:ОК. СПС, ...пошёл учить мат. часть...нууу так слегка, без фанатизЬма. Завтра поеду задр. продавцов в магазинах :D :D :D ...надо: потрусить, пощупать, покрутить..... :D :D :D . Ещё раз СПС за терпение ....можно на ТЫ... С уважением, Слава..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2012 Сб 21:39:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар, 2008 Чт 17:18:17
Сообщения: 514
Откуда: Харьков м Киевская
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Слава попроси что бы показали Кросс кантрийный байк, даунхильный, bmх, и т д. Они должны рассказать. И что ты имел в виду под гибридом ( байк собранный на разных компонентах ) ? В чистом виде кросс кантрийный байк может не устраивать чем то, вот и нарушаем стиль ненормативными компонентами. Кто запретит тебе поставить скажем другую вилку ( помощьней с большим как для кросс кантри ходом ) - никто. Вот и получаются байки не совсем чистые ( вид ), а эдакие франкенштейны. Если ты ето имел в виду под гибридом - то в етом и кайф от сочетания разных приобретенных качеств. Главное удобство, безопасность и надежность, а как он будет классифицироваться кем то.... Пусть они и думают на чем же ето Славик поехал, что у него за стиль байка. Правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2012 Вс 9:31:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев, 2009 Вт 11:14:21
Сообщения: 966
Откуда: Харьков, Старая Салтовка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Я бы предложил обвес фирмы SRAM (USA) он надёжнее в среднем денежном диапазоне. Переключатели лучше берите тригеры они надёжнее и переключение чёткое, грипшифты оч не удобны.
Я бы советовал заехать в магазин Байк про спорт (пр. Московский 200) и проконсультироваться с Алексеем (молодой парень), а вот с Сергеичем (высокий и седой) не надо. :twisted:
Он не всегда адекватен!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2012 Вс 10:51:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар, 2008 Чт 17:18:17
Сообщения: 514
Откуда: Харьков м Киевская
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Аrеу. Добавляй тогда что манетки ( переключатели на руле, не все знают вело термины ) Srаm не совместимы с переключателями скоростей на раме . Шаг дискретизации не совпадает. А вообще контора сильная, ето как Шимано и Дайва, выбирай что больше нравится. Но покупать нужно все переключающие устройства одной фирмы, а то щас насоветуем! Сам пробовал и Srаm и Shimаnо и остановился на моноблоках ( переключатели скоростей и тормозная ручка совмещены в одном устройстве ) Шимано. Личное предпочтение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2012 Вс 11:06:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Юра, Андрей - СПС!...
Тут ещё одна хня вылазит. Вчера сходил в гараж, примерился к байку. Судя по тенденции, ростовка маловата для меня. Насколько критично в эксплуатации пару размеров в минус? Думаю с обувью сравнивать не корректно )))…наверняка можно высотой сидушки подкорректировать или ещё чёнить. Ежели критично, возможно, надо присмотреться к новой покупке, блин, жаль от старого избовляться...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.