Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2012 Сб 13:58:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв, 2010 Пт 1:09:29
Сообщения: 188
Откуда: MD
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Triton писал(а):
Угол захода винтовой линии "бесконечника" и определяет скорость перемещения шпули. На многих катушках Shimano эти углы разные на одном "бесконечнике", то есть вперед шпуля движется с одной скоростью, а назад - с другой,это и обеспечивает перекрестную намотку.

несимметричный бесконечник обеспечивает лишь разный шаг намотки между слоями...а с симметричным...просто крестик...без всяких причуд :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2012 Сб 14:08:10 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
NIKkoz писал(а):
На сколько я помню Triton присматривает Шимано Твин Пауер 11 с Японского рынка,а тяга и макс. драйв у него получше Дайвы,особенно в модели 4000XG,которая хоть и скоростная(6.2:1),но тяга у нее приличная 6кг/11кг

Вот потому и говорил, что если рассматривать "примитивно".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2012 Сб 20:16:27 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ВікторGVS писал(а):
NIKkoz писал(а):
На сколько я помню Triton присматривает Шимано Твин Пауер 11 с Японского рынка,а тяга и макс. драйв у него получше Дайвы,особенно в модели 4000XG,которая хоть и скоростная(6.2:1),но тяга у нее приличная 6кг/11кг

Вот потому и говорил, что если рассматривать "примитивно".

Добавлю...
Когда говорят о "тяге" катушки (не путать с тяговым усилием - макс.драг), то на эту саму тягу влияет комплексно много факторов - размер главной пары, геометрия и размер зубьев, передаточное число и !!! межосевое расстояние между ведущей и ведомой шестернями.
У нових топовых моделей Шиман, в т.ч. 11 Твина, тягу удалось увеличить в том числе (а может быть и даже в первую очередь) за счет уменьшения межосевого растояния между шестернями. При этом еще и увеличив передаточное число, что казалось бы должно было бы негативно сказаться на тяге.
Еще, в ту же тему межосевого расстояния, возвращаясь к "катушке-какашке" :)
На самом деле, подобная конструкция катушки, думаю, появилась не просто так. Есть у нее и одно очень существенное преимущество в сравнении с классическими безинерционками. Там оси главной пары перекрещиваются, то есть межосевое расстояние равно нулю и шестерни вращаются в одной плоскости, что по логике значительно улучшает тягу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2012 Сб 20:32:43 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ВікторGVS писал(а):
оси главной пары перекрещиваются, то есть межосевое расстояние равно нулю и шестерни вращаются в одной плоскости, что по логике значительно улучшает тягу.

В самом деле?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2012 Сб 20:45:29 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ВікторGVS писал(а):
В примере, что указан, косвенно и примитивно можно рассуждать так:
Дайва: небольшое передаточное число (4,8) говорит о том, что катушка более "тяговая" по сравнению с Шимано (5,2), отсюда и 25г по сравнению с 15г у Шимано.

Не так давно Вы такую разницу(4.8/5.2~10%) считали несущественной, а тут говорите о столь значительных различиях(15 и 25гр).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2012 Сб 20:47:56 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
PVP писал(а):
ВікторGVS писал(а):
оси главной пары перекрещиваются, то есть межосевое расстояние равно нулю и шестерни вращаются в одной плоскости, что по логике значительно улучшает тягу.

В самом деле?

согласен, звучит непонятно. Под осью ведущей я имел ввиду линию разделяющую колесо пополам, а не ну ось, на которую одеваются подшипники
Попробую выложить рисунок, тогда все будет ясно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2012 Сб 20:51:49 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
PVP писал(а):
Не так давно Вы такую разницу(4.8/5.2~10%) считали несущественной, а тут говорите о столь значительных различиях(15 и 25гр).

А не понял о чем Вы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2012 Сб 21:00:17 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ВікторGVS писал(а):
Попробую выложить рисунок, тогда все будет ясно :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2012 Сб 21:54:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2009 Чт 23:08:08
Сообщения: 3674
Откуда: Белая Церковь(Киевская обл.)
Благодарил (а): 1577 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
С рисунком все ясно,я практик и предпочту если не Стеллу 11(очень дорого),то Твин 11 4000XG,попробуй меня убедить за те же деньги взять что то из Дайвы?))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2012 Сб 22:22:41 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ВікторGVS писал(а):
Еще, в ту же тему межосевого расстояния, возвращаясь к "катушке-какашке" :)
На самом деле, подобная конструкция катушки, думаю, появилась не просто так. Есть у нее и одно очень существенное преимущество в сравнении с классическими безинерционками. Там оси главной пары перекрещиваются, то есть межосевое расстояние равно нулю и шестерни вращаются в одной плоскости, что по логике значительно улучшает тягу.

Упс :roll: Эта часть сообщения касается другой темы "Риоби против всех", а "катушка-какашка", это конечно же не Твин :), а вот эта - http://www.haldorado.hu/articles.php?articleid=278
Цитата:
С рисунком все ясно,я практик и предпочту если не Стеллу 11(очень дорого),то Твин 11 4000XG,попробуй меня убедить за те же деньги взять что то из Дайвы?))))

И это будет правильный выбор :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2012 Сб 22:24:27 

Зарегистрирован: 16 авг, 2005 Вт 15:53:30
Сообщения: 2198
Откуда: Киев-Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
NIKkoz


А чем такая хуже(лучше)?


Daiwa 10 Certate Hi Gear Custom 2508RH


Изображение


http://all.daiwa21.com/fishing/item/reel/spin_rl/10certate/index.html


Не считая того,что весит на почти 17%(примерно 50 грамм) меньше ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2012 Сб 22:31:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2009 Чт 23:08:08
Сообщения: 3674
Откуда: Белая Церковь(Киевская обл.)
Благодарил (а): 1577 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Не хочу разжигать холивар по поводу Шимано-Дайвы,есть не которые практические наработки,(и не только мои) из Дайвы может Бранзимо,остально Шимано тем более с новой 11 серией.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2012 Сб 22:34:46 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ИНЕ писал(а):
NIKkoz

А чем такая хуже(лучше)?

Не считая того,что весит на почти 17%(примерно 50 грамм) меньше ?

Вы бы нам и ответили, Вы же ими торгуете :)
А про вес, так сравнения немного не коректное, размеры разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2012 Сб 22:41:14 

Зарегистрирован: 16 авг, 2005 Вт 15:53:30
Сообщения: 2198
Откуда: Киев-Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
NIKkoz


Мне кажется,что у каждой марки есть свои "+" и "-".

Из существенных отличий, с моей точки зрения-это размер С2500 у Симано,кода можно получить,грубо- ротор и шпулю от 1000-ки,а корпус и соответственно механизм от 2500-ки и серия 2500R у Дайвы,когда ротор и шпуля от 2500-ки,а корпус и механизм от 3000-ки,что при прямом сравнении дает катушку,грубо с характеристиками от 4000-ки,но с весом 2500-ки,если оперировать категориями Симано.

Например- Twin Power 4000 XG весит 315 грамм,а Daiwa 10 Certate Hi Gear Custom 2508RH -240 грамм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2012 Сб 22:43:32 

Зарегистрирован: 16 авг, 2005 Вт 15:53:30
Сообщения: 2198
Откуда: Киев-Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ВікторGVS писал(а):
ИНЕ писал(а):
NIKkoz

А чем такая хуже(лучше)?

Не считая того,что весит на почти 17%(примерно 50 грамм) меньше ?

Вы бы нам и ответили, Вы же ими торгуете :)
А про вес, так сравнения немного не коректное, размеры разные.


Я дал ответ,как смог-чуть выше.

А размеры как раз приведены корректно ,вес только разный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], михаил82 и гости: 565


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.