Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 837 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 56  След.

Что из смазочных материалов Вы применяете для обслуживания катушек?
IOS Gear Grease 2%  2%  [ 8 ]
IOS Drag Grease DEKAKUMA 0%  0%  [ 0 ]
IOS Drag Grease SHIROKUMA 0%  0%  [ 1 ]
IOS 01-Pro oil 1%  1%  [ 3 ]
IOS 02-Pro oil 1%  1%  [ 2 ]
IOS 01 oil 0%  0%  [ 0 ]
IOS 02 oil 1%  1%  [ 2 ]
IOS 007-Pro ultra light baitcasting 0%  0%  [ 0 ]
Shimano Drag Grease ACE-0 DG-01 4%  4%  [ 15 ]
Shimano DG-02 1%  1%  [ 2 ]
Shimano DG-03 1%  1%  [ 2 ]
Shimano Bait casting Reels Grease ACE-2 DG-04 2%  2%  [ 7 ]
Shimano Gear Grease SHIP DG-06 10%  10%  [ 40 ]
Shimano DG-07 1%  1%  [ 4 ]
Shimano DG-08 0%  0%  [ 1 ]
Shimano DG-09 1%  1%  [ 3 ]
Shimano DG-10 2%  2%  [ 8 ]
Shimano DG-12 0%  0%  [ 1 ]
Shimano Grease SR-G DG-13 9%  9%  [ 37 ]
Shimano DG-14 1%  1%  [ 3 ]
Shimano DG-16 (NLTS2) 0%  0%  [ 1 ]
Shimano Grease TBM-0 (UNILIGHT) 0%  0%  [ 0 ]
Shimano Water-Repellent Grease DG-18 1%  1%  [ 4 ]
Shimano Bantam reel oil 3%  3%  [ 13 ]
Shimano reel OIL-1 (B-100) 2%  2%  [ 6 ]
Shimano reel OIL-1 (SSRO-01) 0%  0%  [ 1 ]
Shimano Bait Finesse (BFS) oil 1%  1%  [ 2 ]
Daiwa Drag Washer Grease 555 0%  0%  [ 0 ]
Daiwa Gear Light Grease DSG-104 2%  2%  [ 9 ]
Daiwa DSG-501 0%  0%  [ 1 ]
Daiwa Heavy Duty Gear grease DSG-300 0%  0%  [ 0 ]
Daiwa Tounament Grease 3 0%  0%  [ 1 ]
Daiwa MO (Molybdenum) Grease 0%  0%  [ 1 ]
Daiwa UTD (Ultimate Tournament Drag) Grease 0%  0%  [ 0 ]
Daiwa Magnetic Fluid 0%  0%  [ 1 ]
Daiwa Super Finesse Lube 0%  0%  [ 0 ]
ZPI F-0 PRO Grease Medium 2%  2%  [ 8 ]
ZPI F-0 PRO Grease Soft 2%  2%  [ 6 ]
ZPI F-0 PRO Grease Touch 1%  1%  [ 2 ]
ZPI F-0 Premium Grade Oil KARUMAKI 0%  0%  [ 1 ]
ZPI F-0 PRO Oil Nanofineness 0%  0%  [ 1 ]
ZPI F-0 PRO Oil Extra Long Cast 1%  1%  [ 2 ]
Huskey LVI-50 1%  1%  [ 4 ]
(Хадо) XADO 60К 1%  1%  [ 5 ]
Liqui Moly Silicon-Fett 1%  1%  [ 2 ]
Liqui Moly Schmier Fix 1%  1%  [ 5 ]
Dupont Krytox GPL-227 0%  0%  [ 1 ]
Molykote 33 Light 0%  0%  [ 0 ]
Molykote 33 Medium 0%  0%  [ 0 ]
Ryobi Lubricant Oil 1%  1%  [ 5 ]
Abu Silicote grease 1%  1%  [ 3 ]
Abu Garcia Rocket oil 3%  3%  [ 10 ]
Abu Garcia Hight speed reel oil 1%  1%  [ 4 ]
Penn Precision reel grease 9%  9%  [ 37 ]
Penn Precision reel oil 7%  7%  [ 26 ]
Penn Synthetic reel oil 1%  1%  [ 3 ]
Ardent reel oil 1%  1%  [ 2 ]
Hedgehog ALCHEMY OIL - ULTRA LIGHT 1%  1%  [ 4 ]
Hedgehog ALCHEMY OIL - MEDIUM LIGHT 2%  2%  [ 6 ]
Ardent Reel Bearing Lube 2%  2%  [ 6 ]
Ardent Reel Butter Grease 1%  1%  [ 5 ]
Ardent Reel Butter Oil 2%  2%  [ 7 ]
Ardent Reel Supreme Microlubrication 0%  0%  [ 0 ]
MF Fishing Magnetic Fluid Oil 0%  0%  [ 1 ]
DAM reel oil 1%  1%  [ 2 ]
M.T.C.W. Gear Grease MTGG-B 1%  1%  [ 5 ]
M.T.C.W. Gear Grease MTGG-B 1%  1%  [ 2 ]
M.T.C.W. OIL HIPER MegaBass 0%  0%  [ 0 ]
M.T.C.W. OIL (MT-01) 0%  0%  [ 1 ]
M.T.C.W. OIL (MT-02) 0%  0%  [ 0 ]
M.T.C.W. OIL (MT-03) 0%  0%  [ 1 ]
M.T.C.W. OIL (MT-04) 0%  0%  [ 0 ]
Quantum Hot Sauce reel grease 0%  0%  [ 0 ]
Quantum Hot Sauce reel oil 0%  0%  [ 0 ]
масло И-5А 0%  0%  [ 0 ]
масло И-8А 0%  0%  [ 0 ]
масло И-12А 0%  0%  [ 0 ]
масло И-20А 1%  1%  [ 2 ]
масло И-30А 0%  0%  [ 1 ]
масло И-40А 0%  0%  [ 0 ]
масло И-50А 0%  0%  [ 0 ]
Магнитная жидкость МЖ-131 (ТУ 2229-001-51032852-2002) 0%  0%  [ 0 ]
Часовое масло низкой вязкости НИИЧП-НС-6п 0%  0%  [ 1 ]
Часовое синтетическое масло низкой вязкости Moebius 9040 0%  0%  [ 0 ]
Литол 3%  3%  [ 12 ]
Солидол 3%  3%  [ 10 ]
МЖ-131 0%  0%  [ 0 ]
Super Lube 92003 смазка с тефлоном PTFE 1%  1%  [ 2 ]
Huskey PF-27 0%  0%  [ 1 ]
(Хадо) XADO-300 1%  1%  [ 3 ]
смазка Tica TL-224 2%  2%  [ 9 ]
смазка Tica ТSG-500 для фрикциона 2%  2%  [ 6 ]
Kraftmann White Grease 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 395
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2011 Вт 8:25:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар, 2008 Чт 17:18:17
Сообщения: 514
Откуда: Харьков м Киевская
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Дисульфид молибдена по всему миру черный, а в смазке Dаiwа что- то другое, или у них Моs 2 белого цвета? Ну все смазки с Моs 2, они темного цвета!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2011 Вт 9:08:28 

Зарегистрирован: 21 окт, 2009 Ср 15:52:57
Сообщения: 509
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Zerger Сергей, у меня пару вопросов по теме применяемой Вами смазке от LIQUI MOLY.
1. Как она ведет себя при летней жаре и при минусовых температурах? Не начинает ли течь или густеть?
2. Данный вид используете для шестерёнок или подшипников?
Как я понимаю это автомобильная смазка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2011 Вт 12:00:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт, 2010 Сб 19:09:43
Сообщения: 376
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MoS2представляет собой твёрдые микроскопические зёрна, которые попадают в поры контактирующих поверхностей,застревают там и образуют таким образом поверхности трения MoS2- MoS2,т е имеет место в какой-то мере восстановительный эффект, так в теории по крайней мере , применяется в сильно и не равномерно нагруженных узлах, в механизмах из твёрдых материалов.
У него есть такое не хорошее свойство.
Дисульфид молибдена (MoS2) имеет тенденцию к окислению под воздействием кислорода, воды и высоких температур. В результате образуется триоксид молибдена (MoS3), являющийся сильнейшим абразивом, ускоряющим износ, и серной кислоты (H2SO4), разъедающей металл и резиновые уплотнители.
Механизмы современных катушек часто имеют защитные(оксидные?) покрытия, пока катушка новая, они в теории идеально ровные, пор в них нет, соотв закрепиться MoS2 не смогут, а тк они твёрдые будут просто царапать это покрытие, тот же эффект будет и с пластмассовыми(тефлоновыми) шестернями, но химически MoS2 пластики и резину вроде не разъедает.Не подойдёт и для мягких металлов(силумин в дешёвых катушках) т к зёрна MoS2 будут разбивать поры в которых сидят и выскакивать из них- "съедят" шестерни.
В подшипниках качения MoS2 -противопоказан(неизбежный клин)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2011 Вт 14:09:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 17:42:05
Сообщения: 877
Откуда: хайфа, израиль.....николаев. ютз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
hats писал(а):
Дисульфид молибдена (MoS2) имеет тенденцию к окислению под воздействием кислорода, воды и высоких температур. В результате образуется триоксид молибдена (MoS3), являющийся сильнейшим абразивом, ускоряющим износ, и серной кислоты (H2SO4), разъедающей металл и резиновые уплотнители.
...........Не подойдёт и для мягких металлов(силумин в дешёвых катушках) т к зёрна MoS2 будут разбивать поры в которых сидят и выскакивать из них- "съедят" шестерни.
В подшипниках качения MoS2 -противопоказан(неизбежный клин)


УЖОС!!! :oops:
странно, но почему-то у меня лет за 10 эксплуатации катушек с MoS2 на море (!!!) не было никакого клина подшипников и ничего не разъедено. наоборот! все в идеальном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2011 Вт 14:11:12 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
hats
Посмотрите в любой справочник и увидите, что "тенденция к окислению под воздействием кислорода, воды" начинается при т-ре 350-400 С, чего в катушке и близко нет. Об этом уже здесь говорилось.
"В подшипниках качения MoS2 -противопоказан(неизбежный клин)" - тоже ерунда, потому, что есть куча молибденовых смазок именно для подшипников качения.
Более того, есть молибденовые присадки от известных фирм для двигателей внутреннего сгорания, где и точность посадок деталей и качество обработки поверхности значительно выше чем в катушке.

Я к тому, что молибденовая смазка вполне пригодна для катушек. Вопрос только какая? Я так понимаю, что все зависит от "грубости помола" самого дисульфида молибдена, который закладывается в смазку и от его количества.
Кто говорит, что, мол, дисульфид молибдена мягкий и жирный на ощупь и якобы не имеет зернистости, - тоже не прав. Это только на ощупь руками. Зернистость (помол) тоже бывает разный и чем он меньше, тем более пригодный для катушки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2011 Вт 14:45:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт, 2010 Сб 19:09:43
Сообщения: 376
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ВікторGVS писал(а):
чем он меньше, тем более пригодный для катушки

Наиболе пригоден-когда его нет. :D
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2011 Вт 15:35:41 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25933
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5087 раз.
Поблагодарили: 10108 раз.
Incoder писал(а):
Zerger Сергей, у меня пару вопросов по теме применяемой Вами смазке от LIQUI MOLY.
1. Как она ведет себя при летней жаре и при минусовых температурах? Не начинает ли течь или густеть?
2. Данный вид используете для шестерёнок или подшипников?
Как я понимаю это автомобильная смазка?

1. Летом, при высокой температуре не течет. Когда вскрывал катушку, то было видно, что смаска остаётся гелеобразной, не капает и не вымывается. Зимой ход катушки не становится тяжелым, но при очень низких температурах - меньше минус 10 градусов, я, наверное, не ловил с безынерционкой.
2. Эту смазку я использую только для шестерёнок. Для подшипников - жидкую. На второй фотографии написано применение, но на немецком, однако понять несколько слов можно без переводчика: Юниверсал, Индастри, Хауз, Хобби, т.е. эта смазка может применятся не только при техническом обслуживании автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2011 Вт 15:53:57 

Зарегистрирован: 21 окт, 2009 Ср 15:52:57
Сообщения: 509
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Zerger, спасибо! Всегда приятно слышать исчерпывающие ответы, разжеванные до мелочей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2011 Вт 16:08:31 

Зарегистрирован: 07 мар, 2009 Сб 23:01:50
Сообщения: 261
Откуда: Донецкая обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Анотация производителя
Schmierfix
Смазка

Представляет собой высокоадгезионную прозрачную водоотталкивающую смазку с очень широким спектром применения: в сервисных станциях, гараже, в быту.

Отлично защищает от износа, коррозии и окисления, устраняет скрежет и скрип. Снижает трение и износ. Устойчива к воздействию соляных растворов и горячей воды. Температурный диапазон применения от -30°С до +100°С.

Применение: для надежного смазывания подшипников, шарниров, направляющих скольжения, дверных замков и раздвижных крыш. Соответствует немецкому индустриальному стандарту: DIN 51502 К1 G-30.

Хотя как по мне,лучше всякой рекламы отзывы пользователей продукта.
А отзыв имеется.
Zerger
Сергей,а какие катушки ты обслуживаеш этой смазкой(модели)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2011 Вт 16:43:50 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25933
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5087 раз.
Поблагодарили: 10108 раз.
Шахтёр
Спасибо за перевод!
Шахтёр писал(а):
Zerger
Сергей,а какие катушки ты обслуживаеш этой смазкой(модели)?

Ryobi Excia
Ryobi Ecusima
Shimano Rarenium
Shimano Sephia (старая, магниевая)
Shimano Symetre (раньше мазал, потом продал)
Shimano Twin Power CI4
Shimano Super
Daiwa Luvias (старый)
Tica Abyss
Скоро своей очереди дождётся и Экзист :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2011 Вт 16:47:59 

Зарегистрирован: 07 мар, 2009 Сб 23:01:50
Сообщения: 261
Откуда: Донецкая обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот и картина стала ясной.
Спасибо Zerger
Есть почва для раздумий.
Вдогон еще вопросик,а жиденькая ,для подшипников ,какая используется?
Роман


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2011 Вт 17:09:21 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25933
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5087 раз.
Поблагодарили: 10108 раз.
Шахтёр
Для подшипников - масло И-20.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2011 Вт 17:29:53 

Зарегистрирован: 07 мар, 2009 Сб 23:01:50
Сообщения: 261
Откуда: Донецкая обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо .
Всё просто. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2011 Вт 17:56:30 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Шахтёр писал(а):
Спасибо .
Всё просто. :?

Да не совсем все просто.
Подшипнки качения бывают закрытого типа и открытые.
Первые не требуют дополнительной смазки (масло там изначально запресовано во внутрь) и рассчитаны эти подшипники на весь срок эксплуатации. Для хороших подшипников этот срок может составлять 10-15 лет! Их ТО возможно и логично проводить только когда подшипник зашумит.
А вот с открытыми подшипниками нужно проводить ТО, периодичность которого зависит не только от условий и интенсивности эксплуатации, но и от самой смазки (масла). В общих чертах, если смазывать открытый подшипник маслом, то и ТО следует проводить чаще, потому что это жидкое масло - вытекает, подсыхает и т.д. И как по мне, но намного логичнее смазывать открытые подшипники именно смазкой, а не маслом.
Масло применяют для штока, или для экстренной профилактики на самой рыбалке.
Все, конечно же, ИМХО, хотя и не только ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2011 Вт 19:13:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен, 2011 Пн 15:48:00
Сообщения: 232
Откуда: Город Ига, префектура Миэ, остров Хонсю.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
hats

Плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения
ВікторGVS
Цитата:
"В подшипниках качения MoS2 -противопоказан(неизбежный клин)" - тоже ерунда, потому, что есть куча молибденовых смазок именно для подшипников качения.

Есть, но в подшипники для катушки она не нужна по сути.

Цитата:
Для подшипников - масло И-20.

Не хватает немного вязкости и адгезии. Требует частого восполнения поверхности качения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 837 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.