Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2011 Ср 16:05:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2010 Пн 14:49:51
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как то сие чудо враждебной техники уже выкладывалось... тыки не запатентованное....
Изображение
Изображение
.... ну понятно... колеса 100 гр. а ешо 800 гр. за шО! ... Она ведь ешО не запатентована!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2011 Ср 16:40:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар, 2011 Вс 15:43:26
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Такой вопрос можно задать торгующим организациям металлом,фанерой, бензином и т.д.
А еще лучше посмотрите статистмку роста цен .
Такую картинку я видел,только там вес двигателя напрален на корпус редуктора,но не на перо .Оправка сделана из пластика и прикручена болтом к сосновой доске , которая прочностью не отличается .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2011 Ср 17:24:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2010 Пн 14:49:51
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:) ... вторая волна кризиса еще не началась... а уже отжигают!

* Вам привести цены на профиль в метре погонном?
* Да и на приведенной Вами фотографии мотор опирается на ребро выше антикавитационной плиты. А перо фиксируется пазом. На оригинале ремнем. Что безусловно удобней.

Как говорится нужно найти три отличия.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2011 Ср 17:42:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар, 2011 Вс 15:43:26
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотор нужно поставить в подпятник,завести опору в паз и затянуть ремнем. Попробуйте в таком шпагате удержать 35 кг .
В моей конструкции мотор пером ставится в паз и наклоняется вперед (обе руки свободны) и для надежности фиксируется ремнем .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2011 Ср 17:57:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2010 Пн 14:49:51
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ага! ... цен на профиль уже не надо...
О каком шпагате идет речь? Мотор ставится с верху. Как Вы его назвали подпятник. Положение ног :ноги в месте! :)
Как вариант можете вложить в тележку в горизонтальном положении. После чего поднять.

То есть ваш вариант весь вес 40 кг. и более приходится на край пера?!
Да и с чего Вы взяли что пером проще попасть в узкий паз, чем ногой мотора в широкий проем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя, 2011 Чт 6:54:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар, 2011 Вс 15:43:26
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Потому,что я это проходил своими руками .
Были сделаны два образца телеги .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя, 2011 Чт 13:09:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2010 Пн 14:49:51
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Немногословны... Такое ощущение что продаю я, а не Вы...
Заявленная цена не малая... 900 гр. Вы не можете ни сами толком рассказать о способе крепежа мотора ни толком фотографии показать. Я, понимаю что Вы не умеете размещать фото. Но на фото размещенное oll13 чётко видно что ребро ноги мотора опирается на опорный пятак. А перо фиксируется в пазе. С ваших же слов весь вес приходится на ребро пера мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя, 2011 Чт 17:11:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар, 2011 Вс 15:43:26
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1.Мотор пером заходит в паз .
2.Наклоняется вперед и опирается на опору из фанеры (фанера не царапает краску мотора).
3.Ремнем фиксируется нога от смещения .
4.Для подъема мотра необходимо освободить от ремня , наклонить назад .Легко выходит из паза .
5.Весь вес распределяется на основание пера, в любом случае на него и приходиться ставить мотор .
При транспортировке ( в наклонном положении) мотор лежит на двух опорах - фанера,паз в квадратной трубе.
Если интересует стоимость-это можно обсудить в л.с.
С важением .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2011 Сб 8:19:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар, 2011 Вс 15:43:26
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Оцинковка может быть желтого цвета .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя, 2011 Пн 16:20:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар, 2011 Вс 15:43:26
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Маслостойкая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2011 Ср 13:05:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар, 2011 Вс 15:43:26
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В наличии .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2011 Чт 9:10:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар, 2011 Вс 15:43:26
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При креплении двумя ремнями мотор можно поднимать по ступенькам .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2011 Пт 8:33:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар, 2011 Вс 15:43:26
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Фото выложу позже .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2011 Сб 19:11:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар, 2011 Вс 15:43:26
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При транспортировке смещение мотора отсутствует .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2011 Вс 10:44:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар, 2011 Вс 15:43:26
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В наличии .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.