Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2011 Вс 20:27:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
f-ox А не пробовали мотор поменять на болие мощнее.И не надо будет подбирать винт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2011 Вс 20:48:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
f-ox писал(а):
хотя обидно что китайцы нае...ли с одной лошадкой.
" ...никому нельзя верить..."

Тюю...а как же иначе?.... :lol:
Вот П-5.8 2т. содран с Тохи-5 2т. и шлицы винта у него Тохацовские, а на П-5 4т. шлицы винта Ямаховские, так что скорее всего винт не подойдёт.... Да, и на П-5.8 2т. стоит винт 7.8х8....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2011 Вс 20:50:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Тем более, что выхлоп у П-5 4т. идёт из ноги , а на П-5.8 2т. выхлоп идёт через ступицу винта, короче говоря конструкция у них совсем разная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2011 Вс 21:02:30 

Зарегистрирован: 16 фев, 2010 Вт 20:22:51
Сообщения: 107
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
bacha-sergey писал(а):
f-ox А не пробовали мотор поменять на болие мощнее.И не надо будет подбирать винт.


Та я так и собирался.Но подумал и понял что мне больше не надо.думал взять 9.8 и лодку 310 с килем.Но....
Вес комплекта получается не маленький, а ловлю в основном на Донце.И чаще один.Я реально его просто из воды не вытащу.Почти везде берега поганые, либо круто либо топко.Да и рулить там со скоростью 39 км в час врядли получится.Не настоко широкая река, да и закоряженная.Ну вот на этом комплекте и остановился.А винт подбираю с целью добиться максимального КПД.Та и просто охота понять и узнать что к чему....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2011 Вс 21:03:57 

Зарегистрирован: 16 фев, 2010 Вт 20:22:51
Сообщения: 107
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
Тем более, что выхлоп у П-5 4т. идёт из ноги , а на П-5.8 2т. выхлоп идёт через ступицу винта, .


Завтра обязательно гляну.
Спасибо большое за инфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2011 Вс 21:05:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Да чего там смотреть? Всё уже изучено и посмотрено до вас.... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2011 Вс 21:13:13 

Зарегистрирован: 16 фев, 2010 Вт 20:22:51
Сообщения: 107
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тогда вот такой расклад

Винт - 3-8.9 1/4" x 8.3"
это с парсана 6 лс. мож такой найти и попробовать????
Извините за настойчивось........ :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2011 Вс 21:14:19 

Зарегистрирован: 16 фев, 2010 Вт 20:22:51
Сообщения: 107
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хотя сорри....
Это двухтактник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2011 Вс 21:18:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
f-ox писал(а):
Тогда вот такой расклад

Винт - 3-8.9 1/4" x 8.3"
это с парсана 6 лс. мож такой найти и попробовать????
Извините за настойчивось........ :D

Это немного не те 6лс - эта 6ка - задушенный П-9.8 2т. сооовсем с другим валом винта.
И дело не в тактности, а в конструкции ноги, редуктора и винта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2011 Вс 21:20:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Например у моторов Тохацу-5 2т, Меркури-5 2т, Тохацу-5 4т. , Тохацу-6 4т. , Меркури-6 4т., Ниссан-5 2т., Ниссан-5,6 4т -одна и та же нога с редуктором и винтом 7.8х8.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2011 Вс 21:27:41 

Зарегистрирован: 16 фев, 2010 Вт 20:22:51
Сообщения: 107
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Понятно.
Спасибо.
Знач пока с винтом пролет.Ну ниче...китайцы не спят,они работают.
Значит не за горами и всяко разные винты для парсанов.Бум ждать.
Еще вопрос.
надо ли регулировать карбюратор на моторчике.И как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2011 Вс 21:31:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
По регулировке карба не подскажу, к сожалению....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт, 2011 Пн 8:41:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Карбюратор регулировать надо но после обкатки и на сто самим лезть не советую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт, 2011 Пн 8:45:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
И ваще у вас что плохо работает мотор ? Если всё ок ,то как говорят в народе Не мешай нормальной работе мотору.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт, 2011 Пн 12:27:31 

Зарегистрирован: 16 фев, 2010 Вт 20:22:51
Сообщения: 107
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
=Работает чудесно!
Но!

" регулировать надо но после обкатки "
Всетаки надо.А сто у нас нет.Значит надо самому пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 133


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.