Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2011 Пт 18:05:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Брат писал(а):
ускорение и тяговитость,я думаю не главное....расход вот это да!!
= разница в стоимости "расхода"))))
+100%
Главное, при работе на газу и
Брат писал(а):
а дури хватает под капотом...думаю не почуствую разници.
не забывайте, что Вы всё же на ГАЗУ...пожалейте (лишний раз) машинку и она Вас не подведёт. ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2011 Сб 16:10:27 

Зарегистрирован: 06 ноя, 2008 Чт 18:56:48
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
начиная с 4-го поколения ГБО, разница в динамике практически не заметна, а расход больше процентов на 10 будет.
Но надо найти грамотного специалиста, чтобы все нормально настроил, а то есть такие спецы, что будете ездить кажую неделю на регулировку. Двигателю и электронике без разницы на чем ездить, тем более газ сложнее разбодяжить чем бензин. Заводить и глушить только на бензе.
Да, под метан другие баллоны, с более толстыми стенами, т.к. давление намного выше.
Лучше заехать в несколько мастерских и проконсультироваться у них. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2011 Сб 16:46:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ribachok писал(а):
начиная с 4-го поколения ГБО, разница в динамике практически не заметна, а расход больше процентов на 10 будет.

...потому и не заметна, что на 10% больше.
Хотя, эти 10%, сужу из личного опыта, весьма спорны (много "НО" - манера езды, кол-во включенных приборов и т.д и т.п). ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2011 Сб 16:52:46 

Зарегистрирован: 06 ноя, 2008 Чт 18:56:48
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну расход это вообще сугубо индвидуальная вещь :)
я ж условно 10% написал.
у кого-то может быть 1 к 1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2011 Сб 17:15:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
100% :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2011 Сб 18:36:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев, 2009 Сб 11:03:38
Сообщения: 532
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ustas писал(а):
А сэкономленные деньги (даже за половину рыбацкого сезон) можно пустить на...впрочем Вам решать....

Пойдут на ремонт двигателя. Летом был в коммандировке в Германии, проехали на Октавии около 4000 км по автобанам + туда-обратно по Украине. По приезду домой через месяц накрылся двигатель, на официальном сервисе насчитали 15000грн. Это я по поводу быстрой езды на газу :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2011 Сб 19:26:55 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25945
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
Hydraulik писал(а):
Ustas писал(а):
А сэкономленные деньги (даже за половину рыбацкого сезон) можно пустить на...впрочем Вам решать....

Пойдут на ремонт двигателя. Летом был в коммандировке в Германии, проехали на Октавии около 4000 км по автобанам + туда-обратно по Украине. По приезду домой через месяц накрылся двигатель, на официальном сервисе насчитали 15000грн. Это я по поводу быстрой езды на газу :wink:

Бензина на эти деньги хватило бы тысяч на 15-20. А сэкономили бы на этих тысячах вряд-ли и половину суммы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2011 Сб 19:41:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев, 2009 Сб 11:03:38
Сообщения: 532
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
И я об этом. Не надо ставить на нормальные машины газ, сомнительная экономия. Кстати ту Октавию шеф сразу продал. На новую Тойоту газ ставить даже и не думает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2011 Сб 19:44:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zerger писал(а):
Пойдут на ремонт двигателя. Летом был в коммандировке в Германии, проехали на Октавии около 4000 км по автобанам + туда-обратно по Украине. По приезду домой через месяц накрылся двигатель, на официальном сервисе насчитали 15000грн. Это я по поводу быстрой езды на газу


Бензина на эти деньги хватило бы тысяч на 15-20. А сэкономили бы на этих тысячах вряд-ли и половину суммы.


...чаша весов проста - успешный пробег порядка 200000 км (на одной машине) и 4000 км. печального, хотя, далеко не факт, что по причине использования ГБО. Всё ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев, 2011 Ср 21:16:36 

Зарегистрирован: 29 янв, 2011 Сб 19:25:51
Сообщения: 23
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Лучше ставьте метан, но мне надо знать какая у Вас машина, тогда можно подумать о евро2 или 4. Экономней всегда евро2. Дешевле ездить на метане в 1,5 раза от пропана, а заправок в Харькове 8.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2011 Чт 9:57:03 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
евро 2 одназначно нет, 4 или 5
passat v6 4motion (2.8 225л.с. или 165квт) что бы меньше было дискуссий он чипован,так как родной -193л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев, 2011 Пн 22:03:24 

Зарегистрирован: 01 июн, 2009 Пн 13:24:27
Сообщения: 201
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добавлю из своих познаний и опыта.
Самые ходовые пропановые системы 2-го и 4-го поколений. Если машина карбюраторная или с моновпрыском (буржуйская или отечественная значения не имеет) ставится ГБО2. При наличии распределённого впрыска(все современные, и даже не очень, двигатели) можно ставить и то и другое, но при установке ГБО2 необходимо прошить ЭБУ под газ и ювелирно, круточками, настроить расход газа(гемор еще тот).
Плюс ГБО2 небольшая цена, минусов много - необходима регулярная и довольно частая подстройка, падение мощности двигателя, расход на 10-20% больше чем бензина, возможны хлопки во впускной коллектор при резкой смене режимов двигателя, старт на бензине.
ГБО4 - это распределённый впрыск пропана. В зависимости от количества цилиндров(соответственно инжекторов) ставится такое же количество газовых инжекторов. Управляются газовые инжекторы через свой контроллер, который получает данные о впрыске от головного ЭБУ и пересчитывает время впрыска, для газовой форсунки, в соответствии с зашитым алгоритмом.
Плюсы - нет необходимости перепрошивать ЭБУ, мощность двигателя не падает, расход не намного больше порядка 5-10%, никаких хлопков.
Минусы - не маленькая цена, стартовать всеравно на бензине.
ГБО5 - обалденная штука, всеравно что на бензине, тоесть через инжекторы впрыскивается пропан в жидкой фазе(как бензин). Правда система предъявляет высокие требования к чистоте газа на предмет наличия всяких губительных примесей.
А самое печальное что газ и бензин это одни и те же руки. Как только спрос на газ станет таким как и на бензин, цены тут же уравняют.
Если появились какие то конкретные вопросы постараюсь ответить кратко точно и обстоятельно. Вокруг ГБО много мифов, сказок и предвзятости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев, 2011 Пн 22:13:18 

Зарегистрирован: 01 июн, 2009 Пн 13:24:27
Сообщения: 201
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По поводу метана - это удел больших стационарных многотопливных или специальных ДВС. Вы видели как едут на горку, даже пустые, газельки, пазики, зилоны? Задумайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев, 2011 Вт 19:55:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Алексей_СУ27 писал(а):
Вокруг ГБО много мифов, сказок и предвзятости.

+100%


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев, 2011 Вт 23:06:00 

Зарегистрирован: 29 янв, 2011 Сб 19:25:51
Сообщения: 23
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всё зависит от рук установщика. Я соревнуюсь на машине с установкой метана евро 4. Трофи рейды. А на горку машина весом 2.7 т подымается со скоростью 120 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.