Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2010 Пн 16:49:22 

Зарегистрирован: 26 ноя, 2008 Ср 12:17:45
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как бы мы тут бурно не обсуждали "авто для рыболова", понимая что идеального авто для всех нет и не будет, периодически уходя от темы я думаю нарисовывается следующая картина.
Для настоящего рыбака (не для тех, кто иногда ездит на дамбу побрасать мируху на окуня, имея в своем арсенале спиннинг и каробочку с микрорезиной и микровоблерами) необходим вместительный автомобиль для друзей, лодки, мотора, тубусов и т.д. и т.п. это кузов универсал (один из минусов-шумный салон).
Для экономии расхода на дорогу и тяговитости авто я склоняюсь к дизелю (но дизель не любит долгих высоких оборотов двигателя и дорог в эксплуатации).
Большую роль играет высокий клиренс (минус с центром тяжести).
Я думаю не помешает и полный привод, хотя-бы подключаемый.
Выбирать приходится всегда:
- джип или пузотерка;
- дизель или зажигалка;
- седан или универсал.
А все остальное называется джиппинг, тюнинг, гламуринг.
Вобщем каждому свое.
Как правило каждый кулик хвалит свое болото, но иногда посматривает в сторону чего-то лучшего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2010 Пн 16:58:14 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
дизель,я бы не сказал,что дорог в эксплуатации,все познается в сравнении..
как следить и эксплуатировать...
если без головы,так ради поездить,то все накладно,а увалить движ.можно любой и легко... случаев масса,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2010 Пн 17:21:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв, 2009 Ср 17:33:44
Сообщения: 356
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, согласен, любые 4х4, даже такие "правильные" как для шоссейных безумств как Sub Impreza и Evolution если отбросить свойства их силовых агрегатов, которые провоцируют на эти самые бузумства сами по себе, даже за счёт исключительно свойств ходовой всегда могут предоставить дополнительные шансы на последнюю в жизни поездку даже при наличии нужных знаний и умений в том числе. Бо как знаете пишут в статьях по экстремальному вождению, что если вас понесло то на переднем приводе там сделайте одно, на заднем - другое, а на полном - подберите ноги под себя, не трогайте руль и педали и молитесь что эта хреновина неожидано для всех вновь обретёт контакт с дорогой.
Потому как раз летняя резина зимой на 4х4 это шанс умереть куда как красивее чем от старости. На той же 8-ке они простят большее при разумной голове конечно. Я сам зимой этой проездил несколько раз на копейке с летней, россавой, на рыбалку (пассажиром), правда протектор был злым. Но водила знал что у него за машина и что за резина и баранку крутить умел, потому за я ниразу не испугался.


Последний раз редактировалось AV76 15 ноя, 2010 Пн 17:33:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2010 Пн 17:26:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв, 2009 Ср 17:33:44
Сообщения: 356
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Брат писал(а):
дизель,я бы не сказал,что дорог в эксплуатации,все познается в сравнении..

Совершенно верно, ниссановкая 4-ка 90-х годов - вообще ничего не требует кроме своевременной замены масла(слегка утрирую), у бати моего бусик мицык л300, там старый 2,5 без турбины, абсолютно безпроблемный двиг. Но когда на 400 тыщах ему надо было делать капиталку, то это хорошо стоило, впрочем не запредельно.
Конечно современные коммон-рейлы куда как более нежны и сложны, такрорную соляру уже не вольёшь, с помощью паяльной лампы и такой то матери при -40 не запустишь. Простота дизеля по сравнению с зажигалкой уже скорее миф, к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2010 Пн 17:55:04 

Зарегистрирован: 26 ноя, 2008 Ср 12:17:45
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Обсуждение проходит взагали. Я предлагаю в этой ветке делиться необходимой информацией и советами по конкретным вопросам и проблемам, связанными с авто.
Лично мне очень нравиться подход к рыбалке Игоря Пака: бусик, лафет с лодкой и вперед.
Вопросы к владеющим инфой:
1. Нужно изготовить или купить готовый фаркоп с установкой на МПС(интересует кто, где по чем);
2. Присматриваю лафет для перевозки лодки (интересуют готовые или изготовление под заказ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2010 Пн 18:07:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв, 2009 Ср 17:33:44
Сообщения: 356
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А бусик это для рыбалки очень практично. В нём и поспать можно и хлама возить мульён. Бывают с полным приводом. Зачотно Mitsubishi L350(не заню выпускается ли сейчас), у него база/трансмиссия полностью от L200, со всеми достоинствами и недостатками. Видал ещё хюндай такой суровый и не очень суровый транспортёр фольксвагеновкий. К сожалению обычный заднеприводный бусик на грязи что корова на льду, лёгкий зад не позволяет делать ничего без загрузки зада и цепей. Много раз толкал батин бусик, знаю о чем говорю. Впрочем Игоря красный мерс наблюдал этой зимой во вполне суровых краях, правда шли они в паре с пикапом Стаса, потому в теории толкать было куда и чем, но у на мерсе том передний привод потому оно веселее конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2010 Пн 19:27:07 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
O.Val писал(а):
Лично мне очень нравиться подход к рыбалке Игоря Пака: бусик, лафет с лодкой и вперед.
Вопросы к владеющим инфой:
1. Нужно изготовить или купить готовый фаркоп с установкой на МПС(интересует кто, где по чем);
2. Присматриваю лафет для перевозки лодки (интересуют готовые или изготовление под заказ).

Большая машина это большой мусорник,вот прямо сейчас собираюсь на рыбалку так еле якорь в ней нашел!Сколько не пытался в ней убирать так всё оказывается нужным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2010 Пн 21:05:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май, 2008 Вт 15:30:51
Сообщения: 1491
Откуда: п.Буды Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Pak писал(а):
Большая машина это большой мусорник,вот прямо сейчас собираюсь на рыбалку так еле якорь в ней нашел!Сколько не пытался в ней убирать так всё оказывается нужным.

Может оно и так.
Но вот, Игорь, скажи честно, поменял бы свое авто на какой нить внедорожник? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2010 Пн 21:25:10 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
ziMen писал(а):
Но вот, Игорь, скажи честно, поменял бы свое авто на какой нить внедорожник? :wink:

Был бы нужен джип то купил бы джип а так меня полностью устраивает моя машина.Я её осознанно покупал,если буду менять то только на Т 5 с механикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2010 Пн 22:06:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2008 Вс 21:14:26
Сообщения: 1330
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Изображение
Лично меня,моя машина вполне устраивает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2010 Пн 22:13:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл, 2009 Вс 21:24:28
Сообщения: 3433
Откуда: Харьков, Новые дома
Благодарил (а): 827 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
И понеслось про куликов и болото :lol:
Меня моя машина тоже вполне устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2010 Вт 0:10:47 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2009 Вт 13:30:15
Сообщения: 3937
Откуда: Город - герой Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Pak писал(а):
если буду менять то только на Т 5 с механикой.

Что это в нормальных наименованиях?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2010 Вт 0:25:44 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Freeman писал(а):
Pak писал(а):
если буду менять то только на Т 5 с механикой.

Что это в нормальных наименованиях?

Фольцваген Т5 мультиван 2,5 ТД,
http://volkswagen.autoexpert.in.ua/ru/catalogue-auto/model/t5-multivan/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2010 Вт 8:03:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2010 Сб 13:41:29
Сообщения: 571
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
AV76 писал(а):
Да, согласен, любые 4х4, даже такие "правильные" как для шоссейных безумств как Sub Impreza и Evolution если отбросить свойства их силовых агрегатов, которые провоцируют на эти самые бузумства сами по себе, даже за счёт исключительно свойств ходовой всегда могут предоставить дополнительные шансы на последнюю в жизни поездку даже при наличии нужных знаний и умений в том числе. Бо как знаете пишут в статьях по экстремальному вождению, что если вас понесло то на переднем приводе там сделайте одно, на заднем - другое, а на полном - подберите ноги под себя, не трогайте руль и педали и молитесь что эта хреновина неожидано для всех вновь обретёт контакт с дорогой.
Потому как раз летняя резина зимой на 4х4 это шанс умереть куда как красивее чем от старости. На той же 8-ке они простят большее при разумной голове конечно. Я сам зимой этой проездил несколько раз на копейке с летней, россавой, на рыбалку (пассажиром), правда протектор был злым. Но водила знал что у него за машина и что за резина и баранку крутить умел, потому за я ниразу не испугался.


К слову, я на своем Эвике на летней резине в снегопад на Ай-Петри со стороны Ялты заезжал :twisted: Заехав туда обнаружил, что я один на легковой машине, а тем более на летней резине. Народ аплодировал :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2010 Вт 9:34:54 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2009 Вт 13:30:15
Сообщения: 3937
Откуда: Город - герой Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Pak писал(а):
Freeman писал(а):
Pak писал(а):
если буду менять то только на Т 5 с механикой.

Что это в нормальных наименованиях?

Фольцваген Т5 мультиван 2,5 ТД,
http://volkswagen.autoexpert.in.ua/ru/catalogue-auto/model/t5-multivan/

Не лучний вариант, у товарища такой имеет он его и наоборот, а ещё если внутри складывающиеся сиденья и столик - то со временем машина тарахтит как детская игрушка и что б это зашумовать салон прийдёться разобрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.