Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 23:25:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
VadimZ писал(а):
как справлялся с забрызгиванием, если таковое было, накладку ставил?

Потому и ставил.
Кстати, на Яму(или Парсун)-15 есть всегда смысл ставить прокладку в 2-2.5см, т.к. Ямы самые "длинноногие" из всех иномарок....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 23:40:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Все понятно, спс Андрею ( Царь) и Игорю ( Рак) за участие в диалоге, выводы делаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2012 Пн 14:42:27 

Зарегистрирован: 16 апр, 2012 Пн 13:39:37
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет !!! На этом форуме я новичок (Не судите строго) , приобрел себе комплектик , Аквастар Т320К и Парсун 5 4Т , и сразу же возник вопрос (поскольку не один месяц шарюсь по разным форумам в поисках разной информации ) у меня транец 381мм нога S но расстояние от кавитационной плиты к транцу где заканчивается киль 7.5-8см , нарастил транец .на 7 см кавитационная плита стала в вровень с дном, на днях выйду на воду протестирую ... вот видео первого выхода на воду (двигло на обкатке первые часы работы а точнее 3час...) [/youtube]http://youtu.be/1s-PQJYQCU8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2012 Пн 18:07:16 

Зарегистрирован: 16 апр, 2012 Пн 13:39:37
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вот кстати здесь примерно видно расстояние от киля до кавитационной плиты http://cs5204.userapi.com/u11271825/155 ... 9fd571.jpg[/list][/code]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2012 Пн 18:09:37 

Зарегистрирован: 16 апр, 2012 Пн 13:39:37
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
и здесь можно посмотретьИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2012 Вт 8:30:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5230
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Мираж писал(а):
и сразу же возник вопрос

Для тех кто в танке и прочих, не увидевших вашего вопроса, может всё же поясните в чем сам вопрос то или как он звучит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2012 Вт 10:47:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Мираж писал(а):
транец 381мм нога S но расстояние от кавитационной плиты к транцу где заканчивается киль 7.5-8см , нарастил транец .на 7 см кавитационная плита стала в вровень с дном


Кавитационная плита должна быть на 2,5см. ниже уровня транца (дна), или глубже ~ до 5 см. , но никак не вровень с днищем, то что лодка не будет нормально плыть, мелочи, по сравнению с тем, что у двигателя водяное охлаждение, и вы скорее всего его "Уграете" мотор по своей вине :? Читайте инструкцию в конце концов, неповерите, там всё написано.

Изображение

Кстати на Ваших фото, "прекрасно видна кавитационная плита, и конечно днище, особенно на фото сверху".

НХНЧ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2012 Вт 18:58:12 

Зарегистрирован: 16 апр, 2012 Пн 13:39:37
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
FisherKharkov писал(а):
Мираж писал(а):
и сразу же возник вопрос

Для тех кто в танке и прочих, не увидевших вашего вопроса, может всё же поясните в чем сам вопрос то или как он звучит?
Как и было сказано выше (если не было понятно) вопрос: Стоило ли поднимать на такую высоту транец или нет ??? И теперь сразу же дам ответ на свой вопрос! Сегодня провел тест и офигел ....
короче надо опускать траниц на 3 см ниже при малейшем поворот румпеля идет прохват ... на парсуне 5 номинал все таки не 0 а ближе к 25мм уже проверил.... Спасибо за понимание если кому то интересно могу выложить видео сегодняшней поездки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2012 Чт 11:30:35 

Зарегистрирован: 16 авг, 2012 Чт 9:03:07
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем, прошу помощи приобрел лодку К280Т и мотор 2.5 л. при 0.5 газа мотор клонит под лодку. Как можно усовершенствовать навесной транец? Заранее спасибо!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2012 Пт 23:59:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 16:48:45
Сообщения: 385
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на бриге д300 под тох9.8 после поднятия движка на транце...смысла не замечено...возвращено .не парьтесь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2012 Вс 15:27:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Романыч.1 писал(а):
Привет всем, прошу помощи приобрел лодку К280Т и мотор 2.5 л. при 0.5 газа мотор клонит под лодку. Как можно усовершенствовать навесной транец? Заранее спасибо!!!!

Сделать дополнительное крепление к банке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2012 Вс 21:28:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Романыч.1 писал(а):
Привет всем, прошу помощи приобрел лодку К280Т и мотор 2.5 л. при 0.5 газа мотор клонит под лодку. Как можно усовершенствовать навесной транец? Заранее спасибо!!!!

Сделать новый, по уму. Полусферами лежит на баллонах, и мотор не ложится головой на воду когда газу даёшь, а на "Т-образном" вздроче из магазина мой товарищ в прошлом месяце четырёхтактник 2.5 л.с. утопил, транец просто развалился на ходу
:(

Изображение

Вот так ведёт себя правильный транец :D

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2012 Вт 16:02:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2009 Ср 16:58:20
Сообщения: 177
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Я сначала заморачивался с расстоянием, тоже подумывал о том, чтобы добиться тех самых 25мм. (лодка Элемент, 330, мотор парсун 9,8). Без подкладки примерно получается 7,5 см. с подкладной в 25 мм соответственно 5 см. Без подкладки много брызг и заметно, что двигателю тяжелей, скорость примерно упала на 2-3 км/ч. С подкладкой бразг практически не стало, но пару раз на поворотах (круто заложил) таки поймал прихват воздуха. Выше поднимать не буду, оставлю 5 см. Подкладку прикручу, чтобы не мучатся каждый раз при установке двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2012 Чт 9:25:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн, 2011 Вт 7:55:26
Сообщения: 1554
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
В субботу на рыбалке тоже попробовал поднять мотор на 1,5 см(Бриг/Балтик 350W и Тоха 9,8), брызги практически пропали, мотор как то легче стал работать, только пришлось поменять угол наклона мотора,переставил на 3-ю дырку от транца. Наверное прийдется подобрать планку, покрасить ее в цвет транца , ну и закрепить саморезами стационарно. Надо было это сделать раньше,целый сезон откатался на комплекте, а проэксперементировать с высотой решил только под конец жидкой воды :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя, 2012 Чт 14:54:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
На Ерохина Саши Бриг балтик мы ставили 15 Парсун на первом отверстии было лучше всего.Без подкладок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.