Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2011 Сб 21:15:47 

Зарегистрирован: 15 окт, 2010 Пт 11:52:14
Сообщения: 799
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Pak писал(а):
По поводу Tohatsu Вам лучше обратиться к Жене Старпому,это его родная марка(хотите могу его подтянуть в эту тему он всех нас разрулит)

Будем очень рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2011 Сб 21:22:03 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
oll13 писал(а):
Будем очень рады!

Если он в Харькове то завтра отпишется по существу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2011 Сб 21:32:17 

Зарегистрирован: 15 окт, 2010 Пт 11:52:14
Сообщения: 799
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Pak
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2011 Сб 21:36:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Вообще-то стандартный винт Тох-5 2т это 7.8х8. И советую другим: чтобы небыло неточностей - не следует тупо копировать непроверенную инфу с инет-сайтов(даже оффициальных). К тому же оригинальный винт на Тох-5 стоит 100уе или выше, и думаю найти винт "оригинальный" , отличный от стандартного оригинального не возможно. А всякие Соласы , Тюринг Поинты и тд и тп - у них частенько шаг не соотв. заявленному и такие эксперименты могут оказаться совсем дорогими.
И по поводу "посадить ещё напарника"....на такой лодке с таким мотором вдвоём глисса не будет, вернее глисса не будет на любой лодке с такой загрузкой под Т-5. Никакие манипуляции с винтами вам не помогут и никто вам не даст никакой гарантии или надежды, т.к. это будет прямым вредительством посоветовать вам поставить другой винт, т.к. глисса всё равно не будет.
Выход один - менять лодку и мотор на другие или же менять мотор на более мощный, но например на 290ю лодку ставить даже 8лс уже довольно-таки опасно и по паспорту запрещено и я бы так не игрался с неуправляемой маленькой лодкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2011 Сб 21:49:32 

Зарегистрирован: 15 окт, 2010 Пт 11:52:14
Сообщения: 799
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
TSAR
Я не имел ввиду выход на глисс. Менять лодку и мотор я тоже не хочу, потому, что для Донца с переходами за день 5-10км. меня вполне устраивает этот комплект. Интересует только одно, какой лучше взять запасной винт, с учётом буксировки напарника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2011 Сб 21:57:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
oll13 писал(а):
Интересует только одно, какой лучше взять запасной винт, с учётом буксировки напарника.

Стандартный 7.8х8. Я на 310й плоскодонке втроём с вещами 42км сплавлялся по Донцу под Тох-5 2т.. На чуть меньше пол-газа лодка шла 7-8км\ч. Расход был около 1-1.1л\ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2011 Сб 22:17:58 

Зарегистрирован: 15 окт, 2010 Пт 11:52:14
Сообщения: 799
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
TSAR
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2011 Вс 13:49:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1361
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Полностью согласен с Игорем.

Господа, можно долго и нудно спорить, копать интернет и тратить деньги. Результат того стоить не будет. Лучше потратьте эти деньги на снасти.

С моторами производители поставляют так называемые штатные винты. Винты со средним шагом, который подойдет для широкого спектра лодок и загрузок для данной мощности мотора.

По опыту скажу, их в большинстве случаев для двигателей до 15 л.с. включительно хватает. И я бы не экспериментировал с данными мощностями.

Заморачиваться с подбором винта на моторах 2,5-5 л.с. вообще не стоит. Тем более для надувных лодок.

Могут быть исключения. Например, когда 5 л.с. ставят на яхту в качестве основного мотора. Но там вес и водоизмещающий режим.

Затем, как вы планируете подбирать винт не зная точных оборотов мотора?

Это конечно ваши деньги, и продавцы искренне порадуются. Но еще раз, эффект вас не обрадует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2011 Вс 22:28:18 

Зарегистрирован: 15 окт, 2010 Пт 11:52:14
Сообщения: 799
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Старпом
Спасибо за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 22:30:26 

Зарегистрирован: 17 авг, 2011 Ср 20:33:10
Сообщения: 46
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Тяга винта зависит от его диаметра в четвёртой степни :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг, 2012 Пн 16:10:43 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25912
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5077 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
В воскресенье впервые проехался на моторке в одиночку - запасы воды на жаре быстро истощились, поэтому пришлось плыть на родник.
Лодка Колибри КМ330 под моторчиком Тохатсу 5 выходит на глисс моментально. Но при глиссировании из-за отсутствия нагрузки в носовой части в виде пассажира на переднем сидении её болтает, как г... в проруби. Однако управляемость сохраняется на приемлемом уровне, а кроме того полностью уходят подхваты воздуха. Максимальная скорость после выхода на глисс, субъективно, такая же как и с двумя пассажирами, вряд-ли больше, зато выход на глисс происходит очень быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг, 2012 Пн 22:14:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2009 Вт 20:37:55
Сообщения: 1261
Откуда: Киев
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
А сколько весит капитан?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг, 2012 Пн 22:26:54 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25912
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5077 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
dddnew писал(а):
А сколько весит капитан?

~80 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг, 2012 Пн 23:48:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2009 Вт 20:37:55
Сообщения: 1261
Откуда: Киев
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Кабан 125кг, лодка Энерджи 340 НДНД, мотор Parsun15 выход на глис практически с места :P а вот на Фишере 6 приходилось сидеть посередине лодки пока разгонится...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2012 Вт 9:41:23 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25912
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5077 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
dddnew
Составляющих здесь много - это и вес капитана и масса лодки и наличие киля. Плоскодонка выходит на глисс быстрее, но после выхода менее стабильна, чем килевая. Есть ещё один момент, не столь важный, кроме того я не знаю какой Фишер, у меня Тохатсу - двухтактник, он более приёмистый. Четырёхтактник набирает обороты медленнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Харьковский спиннинг © 2004-2024.