Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вОПРОС ПО МЕРКУ 3,3
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2010 Сб 20:30:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Привет всем.

Интересует вопрос, где можно в инете скачать более подробную инструкцию на Меркури 3,3 М или может у кого имеется опыт обращения с этим мотором. Если можно пошагово каков процесс запуска движка. Прошу меня извинить за неопытность в этих вещах так как я применял электро мотор, а недавно приобрел Мерк 3,3. И не хотелось бы выйти на воду, а там заниматься эксперементами методом научного тыка. Буду рад любой информации.

С уважением.
Вадим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2010 Сб 21:46:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2006 Ср 19:22:35
Сообщения: 142
Откуда: Харьков. Восточный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С мотором инструкция прилагается на русском, все доходчиво написано. В инете не знаю а вот попросить в магазине ксерокс сделать можно попробывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2010 Сб 22:22:08 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
VadimZ
Пиши своё мыло она в зипе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2010 Сб 22:22:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Инструкция куцая, хотелось бы более подробной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2010 Сб 22:23:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Игорь, не понял что значит " Пиши своё мыло она в зипе" разъясни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2010 Сб 22:27:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1355
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
VadimZ писал(а):
Игорь, не понял что значит " Пиши своё мыло она в зипе" разъясни


Это значит, что Игорь просит выслать ему Ваш адрес электронной почты. Он Вам отправит за архивированную инструкцию.

А в общем все просто:

1. Открываем на крышке топливного бака красный вентиль - даем доступ воздуха в бачок. После эксплуатации этот вентиль закручиваем обратно.

2. Открываем сбоку на моторе топливный кран - там есть соответствующий рисунок.

3. Переключатель передачи ставим в нейтраль.

4. Рычажок газа (он должен быть на корпусе мотора со стороны румпеля) переводим в нижнее положение (могут быть надписи Min или рисунок черепахи).

5. Если предусмотрена чека аварийного останова - надеваем ее на кнопку аварийного останова мотора (красная кнопка).

6. Выбираем слабину шнура запуска. После этого довольно резким движением пробуем запустить мотор. Может потребоваться несколько проб.

7. После запуска мотора включаем передачу.

8. Рычажок газа двигаем вверх по направлению к надписи Max или рисунку зайца.

9. Для того, что бы остановиться газ сбрасываем на минимум и переключаем передачу в нейтраль. При необходимости глушим мотор нажав на красную кнопку или выдернув чеку аварийного останова.

10. При запуске в холодное время перед запуском мотора необходимо закрыть воздушную заслонку (второй рычажок на панели управления). (он либо вытягивается на себя, либо поворачивается оп сектору). После запуска и стабилизации холостых оборотов возвращаем заслонку в исходное положение.

11. Перед эксплуатацией мотора готовим масло-бензиновую смесь (обкатка 1:25 при нормальной эксплуатации 1:50 масло TCW 3)

12. Для движения задним ходом мотор нужно развернуть на 180 град. и перекинуть румпель на свою сторону. Газ давать аккуратно - может воду перехлестнуть через транец.

Режим обкатки смотрите в книге.

В общих чертах...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2010 Сб 23:18:13 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Старпом писал(а):
12. Для движения задним ходом мотор нужно развернуть на 180 град. и перекинуть румпель на свою сторону.

Вот в этой самой 12 позиции я однажды намотал шнурок от куртки на ногу :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2010 Вс 12:04:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Старпом, спасибо большое, все очень доходчиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2010 Вс 14:59:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2007 Пн 11:25:49
Сообщения: 279
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Pak писал(а):
Старпом писал(а):
12. Для движения задним ходом мотор нужно развернуть на 180 град. и перекинуть румпель на свою сторону.

Вот в этой самой 12 позиции я однажды намотал шнурок от куртки на ногу :lol:

Хорошо что не на шею! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2010 Вс 15:04:19 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Mihonn
Миха! Ну наконец то ты появился.На шею не мог так как я ещё хочу твоего кулеша пожевать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2011 Ср 19:52:57 

Зарегистрирован: 16 окт, 2011 Вс 19:19:15
Сообщения: 66
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте,купил Меркурий3.3 2такт.В инструкции написано при первом заполнении бака использовать смесь бензин/масло25:1!!!А механик на сервисе сказал,что обкатка считается оконченной при использовании 1 литра масла,а при соотношении 25:1 это 25 литров бензина-не многовато ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2011 Ср 20:33:25 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25948
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10114 раз.
Сергей Р писал(а):
Здравствуйте,купил Меркурий3.3 2такт.В инструкции написано при первом заполнении бака использовать смесь бензин/масло25:1!!!А механик на сервисе сказал,что обкатка считается оконченной при использовании 1 литра масла,а при соотношении 25:1 это 25 литров бензина-не многовато ли?

Добрый вечер.
На форуме Алексей Оксаненко озвучил формулу 500грамм/л.с./час: http://spinning.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=12626
В инструкции к моему мотору (Тохатсу) написано:
Цитата:
Вы должны обкатать двигатель, работой в течение 10 часов со смесью топливо:масло 25:1

Исходя из этой рекомендации, в соответствии с выше приведенной формулой, получается 500*5*10=25000 грамм - столько топлива я должен был выкатать.
Исходя из этой формулы, для Вашего мотора получится 500*3,3*10=16500 грамм. Удельный вес бензина 0,74кг/литр. Получается Вам нужно выкатать примерно 22 литра топлива, поэтому механик, ошибся совсем на немного, можно считать - что он прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2011 Ср 21:09:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Zerger
Второй месяц взвешиваю бензобак, до и после заправки, удельный вес реально 10л. 7,300 до 7,3600, мелочь но все же, весы погрешность до 10гр. проверял, масло заливаю до первого взвешивания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2011 Ср 22:55:21 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25948
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10114 раз.
Assault
Значит удельный вес топливной смеси (не чистого бензина) 0,73-0,736кг/литр - показатель, отстоящий от справочного по бензину 0,74кг/литр в пределах указанной погрешности измерений (10 грамм) применяемых весов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2011 Чт 7:29:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Всё так, только вы даёте максимальный расход, если бы человек всю обкатку ходил на максимально открытой дроссельной заслонке. Реально, если соблюдать таблицу обкатки, будет потрачено меньше бензина. Думаю литров 15 хватит точно(Например на обкатку 2т. 9.8лс мотора уходит около 35л бензо-маслянной смеси). А чтобы получить смесь 1:25 не обязательно мешать 1 литр масла и 25 литров бензина, а можно например 400гр. масла и 10 литров бензина, так думаю удобнее и понятнее. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.