Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2011 Чт 21:46:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сегодня представился случай сделать замер расхода топлива Parsun T15 двухтактный. Ходил из Хотомли в Рубежное и обратно.
Бензин утром брал на ОККО 95+ который у них типа самый самый по 11,29. 10 литров весит 7,36 кг.
Посчитаем вместе:
Стартуем от Высоковольтной. Транец стандартный 381мм.+ накладка 29мм.(пробовал 15мм.-плохо. 25мм.-хорошо) Вес бензобака с бензином, без топливного шланга 7.13 кг. время 14-56 завожу мотор, минута на холостых, быстро выхожу на глисс, (Со скоростью определились до этого - минус два деления от максимума, дальше крутить бессмысленно, в лодке кроме самого мотора 36кг бак 7.36кг и мы 230кг. При пол газа скорость меньше незначительно, но мотор работает экономичней.)
Итак газ нетрогаю, вода спокойная ветра нет, идём ровно 32 минуты глушу в Хотомле. Вес 4.71 кг. время 15-28.
Итог: 7.13-4.71=2.42 делим на 0.736 чтобы получить литры 3,288 литра за 32 минуты. делим на 32 и умножаем на 60
Итог = 6,165
Я в шоке!!! Ожидал 3.5-4 литра!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oGrAU0igyDg[/youtube]


Дайте информацию о расходе на других моторах 15 2-х и других производителей в том числе. Но интересует и каким методом конкретно замерялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2011 Чт 22:23:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ну так а чему ты удивляешся??? У 2т. 15лс макс. расход 7-8 л\ч, ты шёл на 3\4 газа вот и получил - 6 л\ч. У меня был Мерк-10 2т(Дефорсированный М15) , так он кушал около 4-4.5л\ч на 3\4 газа. Так что всё правильно, ну или около того. А вообще.....(ответил в личку :) ). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2011 Пт 7:34:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Когда собиралась информация (до покупки мотора) все источьники :D утверждали расход 300грамм на лошадку или 4,5 литра в час, в интернете есть тесты в которых измерен расход при более низких оборотах 3000-4500 , отсюда я и "ожидал", Александр777 на первом пуске мне сам сказал, что жрёт мотор мало, я уточнил сколько - 3,5-4,5 литра в зависимости от оборотов.
6.165 Это на 76% больший от ожидаемого расход Я планировал 3,5 л. и в пол газа в ущерб сорости. Не думаю, что если газ убрать до половины (сорость меня устраивает) расход снизится до 3,5-4 л. На 64%
И это не имеется в виду скорость, и растояние которое можно пройти, при одинаковых вводных, на одной и той же лодке-загрузке-оборотах.
Царь
Откуда информация про расход 7-8 литров? Ранее не встречал, а вот Нептун 23 столько кушает в нормальной жини, 9л. на макс так по мощности он порвёт в хлам любую 15-ку. Информация от друзей Олегон и я ей верю. От покупки этого мотора меня удержал в первую очередь РАСХОД, а регистрация 2000грн. :D смехно самому. Вес 44кг. я потягал Сузуки нормально, при моём весе 90кг.

И так, нужна достоверная инфа о расходе любых торговых- Литрыв в Час!
У кого были собственные эксперементы, поделитесь результатами пожалуйста, а то лапшу производителей снимать надоело :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2011 Пт 8:50:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Царь дал ссылку на ОФ сайт по расходу 7,3 литра у Т15.

http://www.tohatsu.com/tech_info/fuel_consumpt.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2011 Пт 9:27:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Честно говоря лень искать, это уже просто 100 раз на разных в\м форумах обсуждалось.
Максимальный часовой расход у 2т. 15лс лежит в пределах 7-8л\ч., который получается исходя из того, что расход плавает от 500 до 550 гр\лс в час.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2011 Пт 9:29:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ну и соответственно , если идти на глиссе в пол-газа, то расход может быть и около 4л\ч, но это на пол-газа, а на максимальном газе, да плюс если мотор расскрутится до макс. паспортных оборотов, то на 15лс 2т. расход никак не будет меньше 7л\ч. Просто на макс. газе мало кто долго ходит, в основном , выйдя на глисс, газ сбрасывают на 1\2-3\4 газа, что и мотору лучше и бензина жрёт меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 22:18:40 

Зарегистрирован: 17 авг, 2011 Ср 20:33:10
Сообщения: 46
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Действительно, давным - давно ТЕОРЕТИЧЕСКИ просчитаны удельные расходы топлива как для двух- так и для четырёх - тактных двигателей. 500гр/лс/час -среднее значение для двухтактных двигателей. Но...
Когда с предсерийного двигателя на стенде снимают топливную характеристику, её график , по вполне понятным причинам не приводится. Только практически можно определить (построить) топливные характеристики, да и то :roll: их нужно много : от пропеллера, от бензина и масла, от загрузки, от дифферента, от атмосферного давления... и т.д. А если учитывать, что на глиссировании сопротивление подводной части двигателя составляет 80%, а остальные 20%- это пререгатива погранслоя днища то задача снятия характеристик переходит в лагерь несбыточного мероприятия. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 20:48:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Замерял сегодня расход топлива Parsun T15 В лодке кроме самого мотора 36кг бак 6,6кг и мы 250кг. Бензин обычный А92 пол газа (минус три деления от максимума)
Сорость 25-27 км/ч (нос пригружен вторым пассажиром 100кг)
Расход получился 5,38 л/ч. Десятиминутный переход.

P.S. Можно убрать газ ещё на одно деление, на слух обороты уменьшаются, скорость по GPS 25 км/ч Получится замерять отпишусь.Ещё интересно изменится ли расход при загрузке в одно лицо, при вышеописаных положениях газа, или просто вырастет скорость, а расход останется тот же. А92 с обычных заправок говно, и думаю вредит почише 95-го.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 20:50:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Меньше газ - меньше расход.
На моём бывшем Тох-9.8 2т. расход в пол-газа был 2.5л\ч при скорости 23-24км\ч и двоих в лодке 67+60кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2011 Сб 21:38:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Я при загрузке 250+44 кг почуствовал, что сваливаться с глиса начинает раньше, чем когда мы катались на Журке. Весу то в полтора раза больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2012 Пн 0:40:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2012 Вт 19:44:30
Сообщения: 693
Откуда: Харьков, Центр
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
А ни кого не смущает тот факт, что литр бензина весит не 1 кг, а 730 грамм... :idea:
Так что расчеты ТС не верны 8)

Следовательно, если он у вас скушал 6,165кг, то это будет 8,44л...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2012 Пн 8:00:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
JROCKY
Иногда поражаюсь, как люди любят писать, неумея читать :shock: :!:
Мой самый первый пост
Цитата:
Бензин утром брал на ОККО 95+ который у них типа самый самый по 11,29. 10 литров весит 7,36 кг. ...
Итог: 7.13-4.71=2.42 делим на 0.736 чтобы получить литры 3,288 литра за 32 минуты. делим на 32 и умножаем на 60
Итог = 6,165

Я всегда взвешиваю бак до, и после рыбалки, чтобы найти для себя оптимальный режим плавания при разной загрузке судна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2012 Пн 9:19:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2009 Ср 16:58:20
Сообщения: 177
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Assault, очевидно, JROCKY имел ввиду, что заявляется расчет 300 грамм (именно граммы, а не милилитры). У Вас в расчете получилось 2,42 кг за 32 минуты. Получаем 2,42/32*60=4,54 кг. в час. Вот именно те самые 4,5 кг. которые заявляется для двухтактных моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2012 Пн 9:34:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
JROCKY писал(а):
А ни кого не смущает тот факт, что литр бензина весит не 1 кг, а 730 грамм... :idea:
Так что расчеты ТС не верны 8)

Следовательно, если он у вас скушал 6,165кг, то это будет 8,44л...


cezary
Он ясно выразил, что имел ввиду.

А вот мой расчёт.
Цитата:
Итог: 7.13-4.71=2.42 делим на 0.736 чтобы получить литры 3,288 литра за 32 минуты. делим на 32 и умножаем на 60
Итог = 6,16л.ч.


В котором киллограммы, уже переведенны в литры, и не по теоретическому коэфиценту 0,73, а практически взвешен бак до и после заправки получилось 0,736. И давайте не будем развивать ещё тему о недоливах, я заправлял на разных заправках вес 10 л. плавал от 0,73 до 0,74.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2012 Пн 10:28:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2009 Ср 16:58:20
Сообщения: 177
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Assault, так все-таки, когда пишут расчетный показатель в 300 грамм на лошадку - имеется ввиду граммы, или милилитры?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.