Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсирование моторов
СообщениеДобавлено: 07 июл, 2009 Вт 0:57:33 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Кто нибудь сталкивался с так называемым "форсированием" мотора? Т.е. довести 4 л.с до 5-6 сил, при том что изначально вся линейка мощностей берется с того же обьема цилиндра и хода поршня. (например 4-х тактные Сузы) ?
Слышал, что некоторые это практикуют и довольно успешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл, 2009 Вт 17:50:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Я думаю форсирование много не даст, а износ мотора будет при этом очень интенсивным из-за превышения макс. оборотов и наверное приведёт к усиленному износу и деформации поршней из-за увеличения степени сжатия. Я думаю переделать реально только заводские , изначально закрученные по каким-либо параметрам, н-р Тоху 8 в Тоху 9.8 и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл, 2009 Вт 19:22:47 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
TSAR
Ну я собственно это и имел в виду. Т.к. недавно встретился с знакомым, а он мне поведал и показал, что из мерка 2.5 сделал 3.3.
На мой вопрос о ресурсе, он обьяснил, что ничего кардинального не нарушал. Т.е. при начале эксплуатации, почуствовал (или опредилил на слух), что реальные обороты мотора 2.5 явно не дотягивают до заявленных максимальных.
После этого последовало выяснение причины и анализ вводных данных.
А ларчик открывался просто: При том, что визуально, обьем ци-дра, поршень, и его ход абсолютно одинаковы у обоих моторов, у 2.5 сделана дроссельная заслонка, которая полностью не открывается (и короче паз ручки газа). В общем считаные минуты возни и моторчик стал 3.3л.с. и чувствует себя прелестно уже несколько лет!!!

Вопрос - кто еще сталкивался с таким "тюнингом" и на каких движках?

З.Ы. Например только в одном прайсе с характеристиками, обнаружил, что четырехтактная Суза 4, 5, 6 л.с. имеют абсолютно идентичные характеристики, кроме максимальных оборотов. Все другие источники , данные о максимальных оборотах обобщают!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл, 2009 Вт 19:45:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Там ещё могут стоять по идее разные винты и редуктора, но у Тохи я смотрю там только по оборотам мотор задавлен- значит что-то связанное с питанием или может с ручкой газа :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2011 Вт 13:20:17 

Зарегистрирован: 02 дек, 2009 Ср 12:25:07
Сообщения: 255
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Суза 4, 5, 6 л.с. отличается карбюратором (жиклерами)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2011 Вт 13:23:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
AVE писал(а):
Суза 4, 5, 6 л.с. отличается карбюратором (жиклерами)

Немного не так. Суза 4 переделывается в Суз-5 - перестановкой тросика для увеличения хода тросика. А вот Суза4 или 5 переделываются в Суз-6 путём замены жиклёров или карба, а так же впускного коллектора и винта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2011 Вт 13:24:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
В смысле тросика газа.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2011 Вт 14:32:10 

Зарегистрирован: 02 дек, 2009 Ср 12:25:07
Сообщения: 255
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
TSAR писал(а):
AVE писал(а):
Суза 4, 5, 6 л.с. отличается карбюратором (жиклерами)

Немного не так. Суза 4 переделывается в Суз-5 - перестановкой тросика для увеличения хода тросика. А вот Суза4 или 5 переделываются в Суз-6 путём замены жиклёров или карба, а так же впускного коллектора и винта.

я к тому что моторы на 95% (если не больше) идентичны


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2011 Вт 14:42:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май, 2007 Ср 10:03:21
Сообщения: 201
Откуда: ХТЗ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
А тоху 5 2 т во что-то можно форсануть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2011 Вт 15:08:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Zerakl писал(а):
А тоху 5 2 т во что-то можно форсануть?
Ни во что.... Вон китайцы его типа форсировали - сделали Фишер-6 и Парсун-5.8 ... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2011 Вт 16:43:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Vangik писал(а):
TSAR
Ну я собственно это и имел в виду. Т.к. недавно встретился с знакомым, а он мне поведал и показал, что из мерка 2.5 сделал 3.3.
На мой вопрос о ресурсе, он обьяснил, что ничего кардинального не нарушал. Т.е. при начале эксплуатации, почуствовал (или опредилил на слух), что реальные обороты мотора 2.5 явно не дотягивают до заявленных максимальных.
После этого последовало выяснение причины и анализ вводных данных.
А ларчик открывался просто: При том, что визуально, обьем ци-дра, поршень, и его ход абсолютно одинаковы у обоих моторов, у 2.5 сделана дроссельная заслонка, которая полностью не открывается (и короче паз ручки газа). В общем считаные минуты возни и моторчик стал 3.3л.с. и чувствует себя прелестно уже несколько лет!!!

Вопрос - кто еще сталкивался с таким "тюнингом" и на каких движках?

З.Ы. Например только в одном прайсе с характеристиками, обнаружил, что четырехтактная Суза 4, 5, 6 л.с. имеют абсолютно идентичные характеристики, кроме максимальных оборотов. Все другие источники , данные о максимальных оборотах обобщают!
А как он определил ,каким прибором можит получилось не 2.5 а 2.7 напимер откуда такая точность ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2011 Вт 16:52:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
bacha-sergey писал(а):
А как он определил ,каким прибором можит получилось не 2.5 а 2.7 напимер откуда такая точность ?

А зачем ему что-то определять, когда єто и так известно, что Тоха 2.5 отличается от Тохи-3.5 бОльшим ходом "газа". :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.