Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн, 2012 Пн 13:17:05 

Зарегистрирован: 26 май, 2012 Сб 16:43:13
Сообщения: 52
Откуда: РФ Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Assault писал(а):
славунтий
Пока два вопроса:
Что такое
Цитата:
Лодка 380 с НДНД

Вы плыли безостановочно?
Цитата:
бака 10 литров хватало на 3.5-4 часа


Чудеса бывают, но в этом случае какой-то момент вы упустили
Цитата:
Т е 10\3.5=2.8л\ч примерно так .

Самая брехливая реклама от Австралийцев обещает 3.3-4.5 литра в час.

НДНД - надувное дно низкого давления.
Плыл с остановками , но время остановок вычел и получил время, обкатка дело сурьезное) время работы считать нада....
На счет расхода 2.8 л\час... возможна погрешность, но не больше 10% максимум 15% кроме этого в баке грамм 300-400 осталось..
В общем я пока наблюдаю за процессом .... проведу еще пару замеров и отпишусь с точностью до мл.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн, 2012 Вт 11:57:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2009 Ср 16:58:20
Сообщения: 177
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Parsun 9,8.
два дня назад делал покатушки семейные. В общем случае, мотор в работе был 1 час. 10 мин. Ушло 5,2 литра. газ держал в пределах 3-4 делений от максимального. Только на выходе на глис был полный газ.
Загрузка варьировалась - один заезд был 260 живого веса, остальные 180-190 кг. Итого имеем 4,45 л/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн, 2012 Вт 17:02:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если кому интересно:совкомотор Ветерок 12 при живой загрузке 200 кг расход 4,5 л/час.
Нептун 23 при живой загрузке 380 кг 6 л/час


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2012 Чт 18:57:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Летом возил мотор Диме в сервис Брига, он чуть подправил заслонку на карбе (до конца не открывалась ~3%) и перерегулировал, максимальной скорости мне это не прибавило, но стал замечать значительное снижение расхода топлива. Сегодня представился случай замерять.
Итак Загрузка лодки 190 к.г. Топливо А92 "Овис" + XD30. Старт от "Слоников" в 12-50, финиш за Рубежным 13-20 остановил специально на 30-й минуте чтобы легче бало считать. По дороге специально три раза глушил, тут же снова заводил и выходил на глисс, скорость выдерживал по GPS 23км/ч и шёл против ветра 5 м/с
Вес бака на старте 8.68 кг. - на финише 7.41 кг = спалил 1,27кг смеси за 30 минут, делим на удельный вес А92 = 0,760

1.27 / 0.76 = 1.67 х 2 = 3,34 Литра в час!

Положение ручки газа.

Изображение

Щука подавилась от зависти!

Изображение

Обычно хожу на 30 км/ч с загрузкой около 270 кг.Там был расход 6.1 л/ч, а вобще минимальный получался около 5,3 л/ч.
Теперь руки чешутся проверить скоко жрать будет при 270 кг.+ 30 км/ч.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вобще то все знают, что Китайцы и плагиат это синонимы, но После сборки доработать напильником, это чисто наш прикол, и дорабатывать мы умеем :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 20:01:30 

Зарегистрирован: 08 фев, 2014 Сб 14:42:11
Сообщения: 283
Откуда: киев м. Позняки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А зачем жить тогда, когда так для себя жадничать?
Купи минкоту....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 20:28:38 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Assault писал(а):
минимальный получался около 5,3 л/ч.

Это в смысле при 23км/ч?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2014 Пн 20:47:45 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Assault писал(а):

Теперь руки чешутся проверить скоко жрать будет при 270 кг.+ 30 км/ч.

Столько же и будет как и было...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2015 Пт 9:51:18 

Зарегистрирован: 04 мар, 2012 Вс 20:10:34
Сообщения: 378
Откуда: кривой рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Литры-граммы-пересчёты... Объективно замер расхода топлива выяснить невозможно ввиду того, что у всех без исключения владельцев конкретного мотора, разные условия (вес, течение, лодка, ветер и т.д.). Для себя определил без заморочек: на мой М15 2Т 20л топлива хватает на 200км пробега по ЖПС в смешанных режимах работы. Причём проверил это на трёх лодках: Гранд 360, Шторм 360 и Казанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2015 Пт 9:52:05 

Зарегистрирован: 04 мар, 2012 Вс 20:10:34
Сообщения: 378
Откуда: кривой рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пью писал(а):
Литры-граммы-пересчёты... Объективно замер расхода топлива выяснить невозможно ввиду того, что у всех без исключения владельцев конкретного мотора, разные условия (вес, течение, лодка, ветер и т.д.). Для себя определил без заморочек: на мой М15 2Т 20л топлива хватает на 200км пробега по ЖПС в смешанных режимах работы. Причём проверил это на трёх лодках: Гранд 360, Шторм 360 и Казанка.

Исправлено: не на 200, а на 100км!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2015 Пт 9:55:26 

Зарегистрирован: 04 мар, 2012 Вс 20:10:34
Сообщения: 378
Откуда: кривой рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
olegon писал(а):
Если кому интересно:совкомотор Ветерок 12 при живой загрузке 200 кг расход 4,5 л/час.
Нептун 23 при живой загрузке 380 кг 6 л/час

Был у меня Ветерок12, так он не просто кушал топливо... Он его ЖРАЛ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2015 Пт 12:54:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пью писал(а):
Пью писал(а):
Литры-граммы-пересчёты... Объективно замер расхода топлива выяснить невозможно ввиду того, что у всех без исключения владельцев конкретного мотора, разные условия (вес, течение, лодка, ветер и т.д.). Для себя определил без заморочек: на мой М15 2Т 20л топлива хватает на 200км пробега по ЖПС в смешанных режимах работы. Причём проверил это на трёх лодках: Гранд 360, Шторм 360 и Казанка.

Исправлено: не на 200, а на 100км!

У меня Яма-15 2т. на Бриге Д330.
Расход во время рыбалки(я один в лодке 70кг+пасочки и бенз), винт стандартный 11й - около 3-3,5л\ч. при скорости 27-30км\ч, т.е. примерно 10-11л.\100км. Если поставить 12й винт и сильно не газовать, то в одного получится около 2,5л\ч при скорости 25-27км\ч, т.е. 9-10л\100км.
Этот же комплект - поход по Днепру, винт стандартный 11й, лодка загружена до предела выхода на глисс(около 250кг), пройдено около 1111км, средняя скорость 28-30км\ч, сожжено за это время около 200л. бенза, т.е. получилось в итоге около 18л\100км при среднем часовом расходе около 4л\ч.. Думаю, что если бы не гнали так сильно, то можно было бы легко вписаться в 3-3,5л\ч. при скорости 25-26км\ч, т.е. в 12-14л\100км..
Вообще в плане расхода топлива Яма-15 2т. очень порадовала, на ней на одной и той же лодке с одинаковой загрузкой расход практически идентичен мотору 9,8лс. 2т..
Был у меня Мерк-М10 2т.(тот же М15 с мультирумпелем), так он меньше 5л\ч не жрал в принципе. :) А я под Я15 расхода более 4л\ч не видел ни под какой загрузкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2015 Пт 16:21:16 

Зарегистрирован: 04 мар, 2012 Вс 20:10:34
Сообщения: 378
Откуда: кривой рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ямаха - он дорогой... Но очень хороший!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2015 Вс 20:41:25 

Зарегистрирован: 08 ноя, 2013 Пт 21:20:34
Сообщения: 267
Откуда: Красноград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
TSAR писал(а):
Вообще в плане расхода топлива Яма-15 2т. очень порадовала, на ней на одной и той же лодке с одинаковой загрузкой расход практически идентичен мотору 9,8лс. 2т..
Был у меня Мерк-М10 2т.(тот же М15 с мультирумпелем), так он меньше 5л\ч не жрал в принципе. :) А я под Я15 расхода более 4л\ч не видел ни под какой загрузкой.

что вполне объяснимо, потому как более мощный движок при одной и той же загрузке и скорости нужно меньше крутить - необходимая мощность для передвижения будет достигаться на более низких оборотах. Пример из мира авто - автомобили типа опель омега В(сюда можно вписать и старые бехи и мерсы....да кучу старых тяжелых седанов) - моторы 2.0 и 2.5 литра жрут практически одинаково, потому как мотору в 2 литра тяжело тащить железяку весом более полутора тонн...
но дело не только в этом, а и в качестве и настройке самого мотора! взять китайские скутери и японские(к примеру ту же хонду дио) - расход и тяга различаются можно сказать в разы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2015 Вс 11:16:42 

Зарегистрирован: 25 дек, 2015 Пт 11:01:05
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Assault писал(а):
Сегодня представился случай сделать замер расхода топлива Parsun T15 двухтактный. Ходил из Хотомли в Рубежное и обратно.
Бензин утром брал на ОККО 95+ который у них типа самый самый по 11,29. 10 литров весит 7,36 кг.
Посчитаем вместе:
Стартуем от Высоковольтной. Транец стандартный 381мм.+ накладка 29мм.(пробовал 15мм.-плохо. 25мм.-хорошо) Вес бензобака с бензином, без топливного шланга 7.13 кг. время 14-56 завожу мотор, минута на холостых, быстро выхожу на глисс, (Со скоростью определились до этого - минус два деления от максимума, дальше крутить бессмысленно, в лодке кроме самого мотора 36кг бак 7.36кг и мы 230кг. При пол газа скорость меньше незначительно, но мотор работает экономичней.)
Итак газ нетрогаю, вода спокойная ветра нет, идём ровно 32 минуты глушу в Хотомле. Вес 4.71 кг. время 15-28.
Итог: 7.13-4.71=2.42 делим на 0.736 чтобы получить литры 3,288 литра за 32 минуты. делим на 32 и умножаем на 60
Итог = 6,165
Я в шоке!!! Ожидал 3.5-4 литра!




Дайте информацию о расходе на других моторах 15 2-х и других производителей в том числе. Но интересует и каким методом конкретно замерялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2016 Чт 16:09:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Сентябрь 2015г.
Переход 100км Днепр-Днепродзержинск-вдхр. туда-обратно 100км.
Лодка Бриг Д330, мотор Яма-15 2т., винт скоростной 9-1\4х12, загрузка лодки 70+30+20кг.
Поддерживал почти всё время скорость 28-30км\ч. Назад(по течению) в течении около 40км была корткая встречная волна и ветер 3-5м\с.
На эти пройденные 100км расход составил около 12л. или примерно около 3л\ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.