Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2009 Вт 13:24:18 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2006 Вт 9:45:47
Сообщения: 2116
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
если не получится обслужиться в Бриге, значит получится в Аквамоторсе, где ямахами и Мерками торгуют. В данном случае не привязываешься к определенному сервис-центру. Не думаю, что на Шевченко обслужить Ниссан 3.5 будет стоить дороже чем Меркури 3.3, это ведь одно и то же.
А вообще там делать нечего, если руки откуда надо растут, а цена за это в сервис-центре берется немаленькая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2009 Ср 20:43:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2006 Ср 19:22:35
Сообщения: 142
Откуда: Харьков. Восточный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Юра писал(а):
Докупил к нему отдельно аллюминиевый винт и надеюсь смогу выходить на глиссер с моим весом в 75кг.

Сколько стоит такой винт и где его можно купить.
испытания проводились может нет смысла его брать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2009 Чт 0:29:23 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2006 Вт 9:45:47
Сообщения: 2116
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Винт купил тут
http://www.boats.net/parts/detail/M-815084.html
обошелся 49 долларов. Доставка около месяца.
Испытания еще не проводил. Открытие навигации вроде с 1-го мая, тогда и начну обкатывать.
Советовался на форуме мотолодка.ру, там сидят нормальные спецы.
По идее сам точно должен выходить, не по большой волне конечно, а вот сколько вещичек смогу взять с собой это буду проверять.
На мотолодке писали, что и на ямахе 3 л.с. на глисс выходили, причем чел писал который точно не спутает глисс с переходным режимом, это не тот вариант, о котором писали тут, что на сузе 2.5 вместе с женой глиссировали :D Кстати, человек на ту же лодку с которой на яме глиссировал, ставил и Ниссан 3.5, но на глисс не вышел. Подумали и решили, что виноват пластиковый винт, потому что на пол-лошади все-таки ниссан мощнее, да и объем моторчика чуть-чуть больше. Возможен еще вариант, что длина ноги Ямы и Ниссана отличаются и Ниссан стал неоптимально, но это можно будет подогнать, благо картинки с параметрами в инете имеются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр, 2009 Чт 19:55:55 

Зарегистрирован: 02 июл, 2008 Ср 16:06:08
Сообщения: 2
Откуда: Черниговская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
..Привет коллеги!!! Пришло время моторчик сменить, три года на Хонде 2.3 и лодка Эдвенчер Т-290 катался, а теперь вот решил продать всё....,а взамен:лодку "Язь" приобрести и "Сузуки 6 ". Может имел кто дело с этим моторчиком ну и лодкой?..,пока в "раздумьях"!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр, 2009 Пт 8:58:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2009 Вс 16:19:55
Сообщения: 688
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
речь идет о DF 6 ??? если да- то моторчик отличный.. но есть одно но.. не рекомендую его использовать при температуре воды ниже +5 а лучче +8... в холодной воде конденсат не отводится из картера и попадает в масло, соответственно оно белеет и приходит в негодность.. лечится путем неких переделок в системе охлаждения (мне сделали на сервисе за 170 ре) теперь этот вопрос отпал сам по себе... откатал всю прошлую осень и весну (с начала февраля и по запрет.. ) доволен... Так же рекомендую использовать с отдельным баком, так, как с встроеным первый пуск будет отнимать много сил и нервов... использовал как на своей ПВХ барк бт 280, так и на казанке... обе лодки под ним летают...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр, 2009 Вс 13:57:48 

Зарегистрирован: 03 сен, 2008 Ср 21:17:12
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
maxg писал(а):
речь идет о DF 6... Так же рекомендую использовать с отдельным баком, так, как с встроеным первый пуск будет отнимать много сил и нервов... использовал как на своей ПВХ барк бт 280, так и на казанке... обе лодки под ним летают...


Чтобы первый пуск с встроеным баком не занимал много времени рекомендую после открытия краника, открупить крышку бензобака и создать в баке избыточное давление (приложиться к горловине и дунуть :D ). При таком "подходе" заводиться холодный двигатель чаще всего со второго раза.
А использование на таком экономичном моторе внешнего бака будет целесообразно только при долгих переходах...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2009 Вт 14:56:49 

Зарегистрирован: 06 мар, 2008 Чт 10:39:20
Сообщения: 23
Откуда: Харьков , Салтовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А какие документы нужны на мотор и лодку ? Планирую брать надувную , и бензомотор 3-5 лошадок .
И вообще их на воде кто нибудь проверяет или можно без них ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2009 Вт 18:13:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев, 2009 Пт 21:16:39
Сообщения: 171
Откуда: Харьков,Научная.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Конечно проверяют,только не всегда и не везде,но рано или поздно все равно проверят!Я сам думаю,что всетаки надо лодку зарегистрировать и не морочить себе ....!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр, 2009 Чт 10:53:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2006 Ср 19:22:35
Сообщения: 142
Откуда: Харьков. Восточный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
halesiko писал(а):
Конечно проверяют,только не всегда и не везде,но рано или поздно все равно проверят!Я сам думаю,что всетаки надо лодку зарегистрировать и не морочить себе ....!

Дорого однако. если надумаеш лодку поменять новую опять придется регистрировать.Права надо бы получить но это еще дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр, 2009 Чт 14:18:55 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2006 Вт 9:45:47
Сообщения: 2116
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А еще чтобы продать, надо будет снимать с учета и это тоже денег стоит. Пару лет назад гришек 300-400 снятие с учета вышло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2009 Пн 10:02:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг, 2007 Пт 17:30:10
Сообщения: 145
Откуда: Первомайский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Юра
Подскажи пожалуйста где в Харькове можно отремонтировать Эвинруд 9,9 - на больших оборотах выбивает скорость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май, 2009 Вт 10:20:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1355
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Ю.Л. писал(а):
Юра
Подскажи пожалуйста где в Харькове можно отремонтировать Эвинруд 9,9 - на больших оборотах выбивает скорость.


Ул. Котлова, 67-А (через дорогу от ДК Железнодорожников, по диагонали от Локомотива; въезд через завод Фронт).

Тел.: 719-69-11 - начальник сервисного центра
719-69-05 - менеджер по запчастям
766-09-11 - сервисный центр


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май, 2009 Вт 9:26:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг, 2007 Пт 17:30:10
Сообщения: 145
Откуда: Первомайский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Старпом
Спасибо за информацию!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2009 Ср 19:25:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2006 Ср 19:22:35
Сообщения: 142
Откуда: Харьков. Восточный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Юра писал(а):
Винт купил тут
http://www.boats.net/parts/detail/M-815084.html
обошелся 49 долларов. Доставка около месяца.
Испытания еще не проводил. Открытие навигации вроде с 1-го мая, тогда и начну обкатывать.

Ну как винт оправдал надежды или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2009 Ср 19:53:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2009 Вс 11:14:29
Сообщения: 176
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите, на Колибри 260 с навесным транцем бензомотор 2,5л.с можно вешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.