Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2013 Пн 22:18:19 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
mrxxx писал(а):
И я не пойму что вы хотите мне сказать что ШИМ это плохо? Или что мотор с шимом за 285$ или 2350 (если морем везти) это дорого и оно того не стоит?

Я тоже,читал уже раз пять все посты и не понял к чему это он :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя, 2013 Пн 22:21:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5230
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Цитата:
И я не пойму что вы хотите мне сказать что ШИМ это плохо?

Ниче не плохо.
Тема как называется?
Для тех [b]кто хочет с экономить при покупке электромотора
Пытаюсь развить :) У вас своя версия, но есть и иная. Всего то.

Цитата:
я же собираюсь плавать на 60% опять же по аналогии это чуть больше 4-й скорости мне хватит

Ключевое слово здесь "собираюсь". Поплаваете, тотом расскажите, сколько коней под капотом вам не хватило :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2013 Вт 7:14:53 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
mrxxx, все хорошо, только вот про разряд в ноль... тут бы не погарячиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2013 Вт 9:46:41 

Зарегистрирован: 15 окт, 2010 Пт 11:52:14
Сообщения: 799
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
mrxxx, разряд в ноль, и 100% разряд, это абсолютно разные вещи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2013 Вт 11:16:43 

Зарегистрирован: 04 авг, 2013 Вс 22:02:03
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
oll13 писал(а):
mrxxx, разряд в ноль, и 100% разряд, это абсолютно разные вещи!

Можно по подробней?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2013 Вт 11:22:14 

Зарегистрирован: 04 авг, 2013 Вс 22:02:03
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
FisherKharkov писал(а):
Ключевое слово здесь "собираюсь". Поплаваете, тотом расскажите, сколько коней под капотом вам не хватило

К сожалению поделится впечатлениями смогу не раньше весны, если не будет хватать мощности буду плавать на полном газу и добавлять аккумы, вариантов тут не много, но в любом случае я думаю что не пожалею что выбрал именно с ШИМ-ом и за него переплатил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2013 Вт 12:29:50 

Зарегистрирован: 15 окт, 2010 Пт 11:52:14
Сообщения: 799
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Разряд в ноль означает, что батарея разряжена до такого состояния, что уже не способна выдавать никакого напряжения. А вот степень заряда-разряда батареи в процентах оценивают приблизительно по такой таблице, где первый столбик степень заряда, второй напряжение без нагрузки, третий под нагрузкой.
100% -12,7в. - 12,5в.
75% -12,5в. - 12,3в.
50% -12,3в. - 12в.
25% -12,1в. - 11,8в.
0% -11,7в. - 11,4в.
Так что разница между разрядом в ноль, и 100% разрядом приблизительно 11,5 вольт. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2013 Вт 12:32:30 

Зарегистрирован: 04 авг, 2013 Вс 22:02:03
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо буду знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2013 Вт 12:36:24 

Зарегистрирован: 04 авг, 2013 Вс 22:02:03
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В обще я планирую подцепит между мотором и аккумом ватметр (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10786__HobbyKing_HK_010_Wattmeter_Voltage_Analyzer.html) он может показывать сколько ампер через него прошло, чтоб понимать сколько в аккуме осталась. Да и много что полезного он еще может показывать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2013 Вт 12:49:45 

Зарегистрирован: 04 авг, 2013 Вс 22:02:03
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В прицепе я имел в виду разряжать в ноль по амперам, а не по вольтажу, а вот какая будет зависимость когда в аккуме ~ 0 А вот это интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2013 Вт 13:22:36 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
mrxxx писал(а):
В прицепе я имел в виду разряжать в ноль по амперам, а не по вольтажу, а вот какая будет зависимость когда в аккуме ~ 0 А вот это интересно.

Ну, Вы той табличке не сильно верте. Вообще, под нагрузкой (если это мотор) советуют не ниже 10.5. Но лучше до 11.2-11.5 поскольку там совсем немного остается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2013 Вт 13:25:56 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
И акумы параллелить надо при эксплуатации поскольку, как говорилось, они меньше отдадут по отдельности и плохо им для здоровья большие токи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2013 Вт 14:18:51 

Зарегистрирован: 04 авг, 2013 Вс 22:02:03
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
PVP писал(а):
И акумы параллелить надо при эксплуатации поскольку, как говорилось, они меньше отдадут по отдельности и плохо им для здоровья большие токи.

Так и планирую. А на резерв у меня еще 17 амперный есть из этого же класса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя, 2013 Чт 14:08:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
пробежался по темке, позвольте вмешаюсь..

ничего не нужно колхозить время то уже прошло. если ничего не покупали еще..

покупайте 40ку с заводским шимом(как вы там писали морем неспеша) - примерно 330 зеленых + обычный автомобильный ак 75-80 А/ч - 600-800 грн и ВСЕ!
не выбрасывайте деньги на ветер на дорогие ампер/ват метры. обычный мультиметр за 20грн есть у каждого..

правильно эксплуатируйте и наслаждайтесь не важно один или вдвоем, ветер течение или без них.

не замарачивайтесь на постоянном контроле ампер и вольтов, на 1-3 выездах убедитесь что у вас все с запасом и реже чем раз в год для проверки реальной емкости акка к этому вопросу не возвращайтесь…

С ШИМ однозначно более удобно и комфортнее и экононически и для здоровья (вес акка) !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя, 2013 Чт 18:47:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2010 Пн 22:56:13
Сообщения: 1683
Откуда: г.Сумы
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
BOB т.е.не имеет значения в использовании эл.двигателя в режиме мотовесла или для использования в троллинг с ШИМ будет удобней?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.