Вынужден с неохотой (авто выкачивает все деньги) расстаться с магниевой соарой. Покупал для себя но увы... Купил так как такие катушки в мет. корпусе ходят очень долго и под нагрузкой корпус не деформируется и соответственно пятно контакта шестерен не меняется, а значит бархатный ход на них остается дольше чем в пластиковых катушках. Брал в декабре в Украине, из минусов была только косметика, на фото видно что есть царапины, по люфтам проблем не было, бортик шпули без коцок но на всякий случай был заполирован. В феврале вместе со всеми катушками ездила к Максиму Джакалу на ТО. Максим заменил один подшипник и смазал еще 3, также заменил фиксатор дужки. После ТО катушка песня. ГП имеет средний износ, поэтому из Японии была заказана новая ГП, паразитки, и нож который ходит по червяку, в общем полный набор чтоб подарить вторую жизнь легендарной катухе. Максим сказал что на сезон родной ГП хватит, с новыми кишками это еще лет шесть точно. После ТО катушка была на одной тестовой рыбалке. Если есть вопросы задавайте в личку. Оплата на карту или наложкой, отправка Новой почтой, обмен не интересен. На катушке намотан новый супер пе 0.6 идет бонусом. Коробка и бумажки не сохранились предыдущим владельцем. Ценообразование - катушку брал за 3400 грн + ТО и замена шара (на такой же японский) 600 грн + зап. кишки 1600 грн = Итого 5600 грн - 600 грн (за хранение

) выходит 5000 грн, НОВАЯ ЦЕНА 4800 грн за катушку сделанную в Японии + оригинальные запчасти + шнур.
4700 грнХарактеристики:
Материал корпуса: алюминиевый сплав
Материал ротора: алюминиевый сплав
Применение в соленой воде: да
Страна-производитель: Япония
Вес катушки: 210 г
Размер шпули: Shimano›2500S
Емкость шпули PE-м: #0.6-200,#0.8-150,#1-110
Рекомендуемый класс удилища: Medium Light (до 15 г)
Максимальное тяговое усилие: 4 кг
Кол-во шариковых подшипников: 5
Роликовый подшипник: 1
Кинематическая схема: бесконечный винт
Скорость подмотки (cм/об): 87
Передаточное число: 6.0
Тип рукоятки: одинарная
Запасная шпуля: нет






