Продано
Tict SRAM UltimateTuned UTR-75Tcaro-TOR - б/у, на лаке пара точечных микроцарапин, лак под кольцами целый. Родной чехол в комплекте.
Спиннинговое удилище SRAM UltimateTuned UTR-75Tcaro-TOR от TICT – долгожданная новинка японской компании с четкой джиговой направленностью.
Спиннинг элитной серии, созданный из самых современных материалов с лучшей в мире фурнитурой, гармонично дополняет линейку UTR, занимая нишу мощной модели в тюнинге высочайшего класса. Удилище длиной 226 см с реально быстрым строем и бланком без вклейки специально создавалось под ловлю классическим джигом и поводковыми оснастками.
Заявленный тест ограничен 11-ю граммами, но реально можно смело использовать груза до полуунции (14 граммов) с резиной 2-2,5 дюйма. Нижняя граница обозначена на уровне 1,5 грамма, но комфортная работа «в руку» джигом на дне средней плотности начинается от 3,5-4 грамм. При этом чувствительность на касание подводных препятствий и на поклевки рыбы поразительна. Подсечка в большинстве случаев получается очень точной и верной, вне зависимости от расстояния до рыбы.
При этом следует учитывать, что шнуры толще #0.4 по японской классификации использовать не стоит. Надежность спиннинга это позволяет, но в чувствительности и дальности заброса Вы потеряете. Как я уже говорил, строй спиннинга весьма сложный, но в динамике он откровенно быстрый, на вываживании же в работу полностью включается все верхнее колено.
Комень очень мощный и очень удачно, что он практически несгибаем. Это позволяет без опасений вываживать крупную рыбу в сложных условиях и против сильного течения. Форсировать вываживание, отжимать рыбу от коряг и камней, протаскивать через траву – это все можно делать легко и без боязни за целостность снасти. При этом комфорт управления снастью под нагрузкой очень высок, этому способствуют и выверенная геометрия бланка, и прекрасно собранная рукоять, которая удобно лежит в руке, позволяя использовать практически любой хват.
Спиннинг отлично сбалансирован, ловля в течении целого дня абсолютно не напрягает. Что касается кастинговых характеристик – здесь все на высоте, не смотря на достаточно небольшую длину для такого класса. Правильный бланк и удобная рукоять делают дальние силовые забросы комфортными и точными. Немного потренировавшись можно добиться очень дальнего заброса, такого, что конкурировать с SRAM UTR-75Tcaro-TOR смогут только намного более длинные и мягкие спиннинги.
Возвращаясь к приманкам, следует отметить, что хоть данная модель и была адаптирована под джиг, на деле она получилась очень универсальной, позволяющей ловить и вертушками и колебалками и воблерами-крэнками. Весьма неплохо получается у SRAM UTR-75Tcaro-TOR твитчить небольшие (до 50мм) воблеры-минноу. Внешний вид спиннинга приятен во всех отношениях. Строгий и очень солидный дизайн, притягивает взгляд. На SRAM UTR-75Tcaro-TOR установлены легчайшие и очень прочные кольца TORZITE – самая современная и не имеющая аналогов разработка от мирового лидера в производстве фурнитуры - японской компании Fuji. Они обеспечивают безукоризненный вылет шнура при забросе, при этом не перегружая бланк и заметно повышая его чувствительность.
Длина 2,26 м
Вес 78 г
Колен 2
Длина в сборе 116 см
Кастинг 1,5-11,0 г
Рекомендуемое сечение шнура 0.1-0.4 PE
содержание карбона 99 %