Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропан или Метан
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2011 Пт 11:15:21 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Хотелось бы узнать отзывы по-поводу оборудования газового.
объем большой двигателя и кушает очень впечатляюще,а с нидавним постоянным подорожанием бензина начинаю задумываться,хоть бы о небольшой экономии.так как ездить приходится часто и постоянно по-городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2011 Пт 12:49:58 

Зарегистрирован: 06 ноя, 2008 Чт 18:56:48
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на метане одназначно выгоднее ездить, расход 1 куб к 1 литру бенза, только оборудование стоит дороже (долго окупаться будет) и заправок мало, на метан цена держиться стабильно, пропановых заправок полно, практически как и бензиновых.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2011 Пт 14:08:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв, 2009 Ср 17:33:44
Сообщения: 356
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я не уверен что говорю правильные вещи но мне кажется что для метана используются балоны другого формата (как кислородные для газорезки) по причине более выского давления метана требуемого для полученя того-же веса/полтности как и пропана. И не во всякую машину можно их вобхать. Я вообще видал их только на грузовиках и автобусах. Хотя не исключаю что появились современные компактные аналоги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2011 Пт 14:25:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
AV76 писал(а):
И не во всякую машину можно их вобхать. Я вообще видал их только на грузовиках и автобусах. Хотя не исключаю что появились современные компактные аналоги.

"Samand", в заводском исполнение, идёт с метановой установкой.
Сам езжу на пропане - лет 5. Если есть "дальние забеги" то на газу очень выгодно. При правельной эксплуатации автомобиля с ГБО (!) проблем нет. Последний атомобиль только на газу прошёл порядка 200000 км. ИМХО - очень мало метановых заправок и возить балон высокого давления (!) в багажнике стрёмненько.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2011 Пт 14:49:44 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2009 Вт 13:30:15
Сообщения: 3955
Откуда: Город - герой Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Слышал что всё время на газу ездить нельзя, из-за этого форсунки не охлаждаются что приводит к их поломкам. Сам газом не позьзовался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2011 Пт 15:13:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Freeman писал(а):
Слышал что всё время на газу ездить нельзя, из-за этого форсунки не охлаждаются что приводит к их поломкам.

10% растояние обязательно надо проезжать на бензине. Переключаться на газ только при пргретом, до рабочей температуры (на бензине) двигатели. Глушить (перед длительной парковкой) - только на бензине. Делать вовремя ТО и тогда будет Вам счастье.
При подгруженной машине, на подъёмах в гору, я стараюсь переключиться на бензин...так легче машине. К примеру поездка в крым (Харьков - Евпатория), летом, при объёме двигателя 1,5 л., с включенным кондишником и 3 пассажирами + багаж, расход газа (пропан) до 8 л. на сотню, мах. разгон до 130 км/ч (при обгонах) крейсерская 110 км/ч (по спидометру).
Повторюсь - только на газу маФынка прошла порядка 200000 км. Всё ИМХО исключительно из личного опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2011 Пт 15:24:20 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
для лекговых,я слышал есть балоны специальные,не такие как в грузовых....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2011 Пт 15:37:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Брат писал(а):
для лекговых,я слышал есть балоны специальные,не такие как в грузовых....

на 100% не уверен, но то, что я разглядывал в том-же "Samand" - отличие только в объёме (соответственно в размере)...а так, под высокое давление - врятли что-то иное. Интересовался этой темой, пока метан был по 1,5 грн а пропан по 3,1грн....после взлёта цен на метан отказался от лишнего головняка. Всётаки ВЫСОКОЕ давление газа !!!.....- высокие требования к оборудованию и обслуживанию ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2011 Пт 15:40:03 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Ustas писал(а):
Всётаки ВЫСОКОЕ давление газа !!!.....- высокие требования к оборудованию и обслуживанию ИМХО

да вы правы ,это страшновато..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2011 Пт 15:40:42 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
тогда пропан,
только вопрос один,
разница 4-го и 5-го поколения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2011 Пт 16:02:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв, 2009 Ср 17:33:44
Сообщения: 356
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Слыхал что есть современные балоны в форме тора (резинового ладонного эспандера типа форма). Так они подгоняются по формату чтобы его можно было поставить вместо запаски, и кажись есть и высокого давления такие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2011 Пт 16:03:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
.ИМХО - пропана, под 5е поколение ГБО, в нашей стране ровно столько, как 95го ЕВРО5, увы.... хотя, по киеской трассе (в Решетиловке например) стали появлятся запрвки с "евро газом"...пробовал пару раз - вроде нормально
..тут всё зависит от типа и возраста Вашего авто.... Я уверен, что не надо экономить на качесте (производителе) оборудования. Остановите свой выбор на достой Вас специализированной станции, посоветуйтесь с мастером...и не забудте "прошить мозги". Качественное ГБО = безопасность!
А сэкономленные деньги (даже за половину рыбацкого сезон) можно пустить на...впрочем Вам решать....
Ждём тестдрайва!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2011 Пт 17:31:36 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Я хотел узнать еще как авто будет на нем вести себя,капризная или нет в счете электроники?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2011 Пт 17:50:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май, 2010 Ср 9:13:38
Сообщения: 374
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ustas писал(а):
и не забудте "прошить мозги".

...имелось ввиду - в авто.
Если спец. грамотный и грамотно прошьёт комп. то проблем нет. Разница воспринимается в ускорении и тяговитости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2011 Пт 17:54:24 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
ускорение и тяговитость,я думаю не главное....расход вот это да!!
а дури хватает под капотом...думаю не почуствую разници...вот более страшно,что бы электроника не глючила,на бензе все ок,за два года никуда не лазел,кроме как свечи менял и ворсунки промыл ради профилактики..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.